АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
889 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в феврале 2014
01.02.14 - 11.02.14
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление от отеля осталось не плохое. Но больше...

Общее впечатление от отеля осталось не плохое. Но больше туда скорее всего не поеду.

Номера просторные, двухкомнатные, но комары житья не дают. Мебель как и во всех отелях.

Питание тоже обычное, проблема ресторана, и попрошу обратить на это внимание представителя отеля Ирину, везде мухи. Так как супы не закрывают крышкой там мухи, мне две попалось, кушать желание пропало.

Персонал- в основной массе улыбчивые приветливые люди. Никто не перечит и не ругается. Если с ними нормально, то они к вам отнесутся так же, кроме человечка на ресепшн, который днем обслуживал. Он хамло доброе и еще делает вид что не понимает, когда что нить просишь. Делали разные приколюхи, фото есть ну и вид номера и общие виды. Все реально на февраль 2014 года.

Территория отеля большая, но на море на автобусе. Напрягает его график. С 12 до 15 у него обед. Вопщем попасть обратно в отель с ним не получалось, ходили пешком. Проблема еще с этими полотенцами, пипец трудно с ними таскаться, хотелось бы получать и сдавать их на пляже. Вопщем система с ними странная и запутанная, неплохо было бы пересмотреть.

Аниматоры молодцы, на всех территориях трудятся. Вопщем с каким настроением поедешь с таким и уедешь.

Есть шоу фонтанов и аквапарк. Скучать вопщем не придется, если не бухать без конца и барагозить.

Отдельно конечно "спасибо" наглющему гиду Тез Тур Адель Абд Эль Молла (фото его прилагаю). Не могли найти эти долбанные пляжные полотенца и обратился к нему за помощью разобраться в ситуации, заплатить за них надо 15$. Дак вот как он сделал: типа раз вы у меня экскурсии не покупаете идите нах и сами разбирайтесь. Впаривает не стесняясь. Раздал бумажки типо черкните кто куда хочет съездить. Я написал пару экскурсий, а он сразу плати деньги раз написал. Короче наглый пипец.

Будут вопросы пишите.

Добавлено: 12.02.2014 10:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 803 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:08 19.02.14
Здравствуйте, Денис!
Мы очень рады, что Вы нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе в нашем отеле, поскольку мнение каждого гостя очень ценно для нас. Нам приятно, что в целом отель Вам понравился. Слова благодарности обязательно будут переданы ребятам из анимационной команды. Приносим Вам извинения за случай в главном ресторане. Мы стараемся оградить наших гостей от назойливых насекомых, однако это повсеместная проблема Египта. Что касается сотрудника ресепшена, то мы уже проинформировали его непосредственного руководителя о неподобающем поведении. Что касается пляжных полотенец отелей Sapphire Suites Hotel и Topaz Club Hotel, то они отличаются от полотенец, используемых во всём комплексе Голден 5. Для удобства инвентаризации и комфорта наших гостей, многие из которых предпочитают проводить время возле бассейна, а не на пляже, наша станция выдачи полотенец находитя около бассейна отеля Topaz Club Hotel. Однако все Ваши замечания по поводу системы с полотенцами уже переданы руководству комплекса.
С уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
Подскажите, пожалуйста, коралловый пляж где-нибудь поблизости есть?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Denisvdv
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.01.2014
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 722
  • Фото: 1
0 Благодарностей