Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами
Отель потерял свое лицо
Уважаемые туристы! Моя коллега сейчас находится в отеле с семьей.
Сервис в отеле ниже плинтуса, еда - не съедобная, все острое и соленое, взрослым есть невозможно, ребенка трехлетнего накормить нечем, нет даже пюре картофельного и макарон без острых соусов.
Кроватку для ребенка ставили весь день, только к девяти вечера установили, хотя при бронировании нами была сделано примечание об установке кровати для ребенка.
При обращении к повару (кстати русский) сделать для ребенка макароны без соуса получен был отказ.
клуб детский закрыт и площадка для детей просто качели и горка тоже закрыты.
В общем, сплошной негатив. Видимо, признание отеля лучшим отелем Шарма, сыграло плохую роль с менеджментом и обслуживающим персоналом отеля... Стало гораздо хуже...
Просим менеджмент отеля принять меры относительно питания гостей. Не думаю, что только моя коллега испытывает подобные негативные эмоции.
Директор турагентства "Green Club"
Наталья Кургузова
Вы действительно хотите удалить комментарий?