за последние 30 дней
ДОСТОЙНЫЙ, СОЛИДНЫЙ, РАССЛАБЛЯЮЩИЙ ОТДЫХ, НО... БЕЗ "АХ"!
Итак...
Разместили нас очень быстро, номер неплохой, все ОК! Интернет работал с нормальной скоростью... Уборка приличная, никаких проблем не было. Хотя, если по номеру, чего-то чуть-чуть не хватало...Или просто уже каждый раз ждешь, чем тебя удивят на этот раз...
Территория огромная, ухоженная, есть где погулять. Очень люблю море в Турции, но чаще отдыхаем около бассейна. Вот как раз здесь и столкнулись с некоторыми неудобствами. Но здесь скорее, вина не отеля, а наших "бывших" соотечественников! Если раньше (в АМАРЕ, Воге и др. "давали жару" россияне, сейчас "зажигал" Казахстан! Вроде бы солидные восточные дамы, а из-за лежаков устроили чуть ли не драку! Очень неприятно и стыдно было за этим наблюдать! Конечно, здесь работникам отеля нужно отработать свою концепцию, чтобы со своим "самоваром" и замашками некоторые туристы не забывали, что они не одни, и не всем нравятся их разборки.
Ресторан- все вкусно, много рыбы, фруктов, мяса, но... Барашков на вертеле или королевских креветок не было. Как не было и суши...Хотя осенью были в Риксосе Ларе, там это все присутствовало.
Про площадку для ШОУ программ уже многие писали- согласна! Места там мало! А так в целом, неплохо!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы выделили несколько минут своего драгоценного времени и поделились с нами и будущими гостями отеля своим комментариями об отдыхе в Rixos Sungate.
Мы искренне рады, что в целом Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле и надеемся увидеть Вас в списке наших постоянных гостей. Мы готовы принять Ваши пожелания по номеру и постараться удивить вас если Вы решите выбрать Rixos Sungate повторно для своего отдыха.
В меню наших ресторанов на постоянной основе происходят изменения путем включения и исключения некоторых блюд и продуктов, а также внедрения новых блюд по пожеланиям наших гостей. Кроме того, в отеле бесплатно действует услуга индивидуального меню.
Также хотим сообщить Вам, что в летний период в отеле действует концепция, которая не рекомендует гостям делать "резервацию" шезлонгов, используя для этого полотенца или личные вещи. Все вещи, оставленные без присмотра на долгий срок в целях "резервации" места - собираются работниками службы уборки территории, передаются в офис потерянных вещей, и позже возвращаются гостям. Гости, которые с пониманием относятся к этой концепции и следуют ей - обычно не имеют проблем с местами на пляже.
Наша концертная площадка - Alara Show Center - не единственное место, где гости могут провести время вечером. В вечернее время проводится детская дискотека и шоу для детей и их родителей в детском королевстве, открыты бары, работают салоны для бильярда и боулинга, кинотеатр, транслируются футбольные матчи и другие спортивные мероприятия. Такая концепция помогает нам удовлетворить самые разнообразные вкусы наших гостей и обеспечить им разноплановый досуг.
Еще раз благодарим Вас за предпочтение Rixos Sungate
С наилучшими пожеланиями,
Кристина Кандыбка
Представитель департамента по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?