за последние 30 дней
Риксос Сангейт-без придыхания:)
Всем добрый день!
Время посещения отеля: с 30.01-02.02.14, компания друзей из 14 человек, приезжали отмечать 35-летие подруги, которое наступило непосредственно 31.01.14 во время пребывания в отеле:)
О сети Риксос наслышаны многие, отели обычно позиционируются как лакшери. И в принципе, отдыхая года 3 назад в Риксос Текирова мне тоже так показалось. Но время что ли изменилось и деревья стали выше.... В общем мне понравилось, а в частности...по порядку.
Заселение: твердая пятерка. Поскольку оказались в отеле около 21 часа, то номера конечно же были готовы и заселили нас очень быстро. Причем нашу пару приятно удивило то, что мы оказались в комп.базе отеля (поскольку уже отыхали раньше в сети отелей Риксос), и нам не пришлось заполнять регистрационные документы, а сразу нам вручили карточки от номера. Номер дали отличный, с видом на море, хотя у нас был стандартный land view. Да и всем наим друзьям (6 пар) дали либо see view, либо seeside view (что тоже очень классно, поскольку там кроме моря были видны еще и потрясающие горы).
Номера: отличные. Достаточно просторный номер, кровать, диван со столиком, письменный стол, комод с телевизором-все достаточно свободно расставлено, санузел поделен на три зоны: душевая, туалет, и большая зона с ванной, раковиной и зеркалом. Все необходимые предметы личной гигиены были: гель, шампунь, мыло, лосьон. Так же стояла бумажка, что если нам что-то дополнительно понадобиться-стоит только позвонить и все принесут. За 2,5 дня нам ничего дополнительного не понадобилось, поэтому проверить не удалось:)
Питание: отличное. Мне понравилось. Да и всем из нашей компании вроде тоже. Большой ассортимент как на завтрак, так и на обед и ужин. Вкусно приготовлено, все постоянно обновлялось, причем обновлялось до последнего (а то часто бывает, что закончится блюдо и больше такое же не приносят). Каждый день была клубника: и утром, и днем, и вечером. Хватало всем, ее постоянно обновляли. Что было очень приятно, что по вечерам тоже был чай. А то обычно вечером сладостей полно, а горячих напитков нет. Насчет алкоголя-я пила все время шампанское. Очень приятное и малоградусное (как будто вообще безалкогольное). По другим напиткам ничего сказать не могу.
Территория отеля: большая. Про нее уже много написано в предыдущих отзывах-все совпадает. Воздух-потрясающий, много сосен. Особенно в Риксос Кингдом. Летом можно не бояться, что ребенок перегреется под солнечными лучами, потому что почти вся площадь детского клуба находится в тени сосен. Даже сейчас, зимой, территория ухоженная и чистая.
Кроме бассейнов. И это уже вопрос к администрации отеля. Почему они все (кроме одного) грязные, дно и стенки бассейнов в зеленой тине, вода такого же цвета, один раз увидела мертвого голубя, который "проплавал" в неживом состоянии ну полдня так точно, прежде чем его заметил обслуживающий персонал и убрал. Мне кажется что отелю с претензией, коим себя позиционирует Риксос, такое не подобает. Если не хватает средств на внесезонное обслуживание-так закройте все бассейны какими-нибудь чехлами.
Персонал и обслуживание: а вот этот пункт я оставила на последнее, оценив его на три. Потому что риксовского лакшери здесь и рядом не стояло.
Тройку я поставила за то, что убирались очень хорошо и один раз за обедом официант (имени не запомнила, к сожалению, это был первый обед, я думала, что так всегда здесь с обслуживанием, но оказалось только нам раз и повезло, поэтому официанта того можно было бы и запомнить) кружился вокруг нашей компании как пчела: посуда грязная мгновенно убиралась, бокалы пополнялись и вообще реагировал на все наши просьбы быстро и с улыбкой (за что и получил чаевые, есесьно). Больше нас так не обслуживали. Грязная посуда стояла горами на столе, напитки никто не торопился нам обновить. Официантов приходилось или искать, или просто сами составляли использованные тарелки на соседний стол. Я помню в риксос Текирова такого не было. Официанты кружились как пчелы. Но Сангейт этим похвастаться не может. И это при том, что народу почти не было.
Больше набавлять баллы не за что. Во-первых,как я уже обозначала, у нас была именинница. Причем, юбилярша. Отель это событие оставил незамеченным со своей стороны. Хотя был в курсе его (и заранее сообщалось, и накануне ребята обсуждали заказ торта с администрацией и ужин в а-ля карт).
Во-вторых, ужин в а-ля карт Оливия. Пришли, расселись. Стали определяться по напиткам, сказали, что шампанского all incl у них нет, а самая дешевая бутылка шампанского, кот.у них есть начинается со 109 долларов за бутылку. В итоге, после того, как мы сказали, что уйдем, шампанское появилось чудесным образом. Затем, при выборе блюд мне не дали выбрать десерт. Я сначала не поняла, почему, подумала, может позже. Но уже потом сообразила, что раз именинница заказала торт, то они решили, что на десерте можно сэкономить (хотя ужин а ля карт был оплачен). Поэтому, я осталась без десерта, тк торт оказался из разряда малокалорийных, а я такие не люблю. А под конец-так вообще событие-бомба. Ближе к концу застолья я заметила рядом с официантами девушку с большой корзиной цветов. И уже порадовалась было за отель, что какие молодцы, счас все-таки именинницу поздравят. Но девушка все не подходила и не подходила к нам. И вдруг, в какой-то момент, как показалось этой девушке-подходящий, она подлетает и предлагает мужу именинницы купить для своей супруги цветы. Мы все просто "выпали в осадок" от такой неприкрытой наглости со стороны девушки, со стороны работников отеля. Те это самый настоящий шантаж. Поскольку в данной ситуации НЕ купить цветы было нельзя. И потом эта девушка "отстегнула" часть выручки официанту (мы это видели). Ну полный финиш. Летом у нас в России в больших городах, предприимчивые люди тоже пытаются отдыхающим в летних кафешках "впарить" свои цветы далеко не первой свежести. Но уважающие себя заведения таких бизнесменов не пускают на территорию своего кафе-ресторана. Но Риксос Сангейт не гнушается таким способом зарабатывания дополнительной копейки. Но это было так противно. Возмутило всех до глубины души и даже подпортило настроение праздника. Фу, сейчас вспоминаю этот эпизод, стыдно за отель становится.
В-третьих. Дискотека и ди-джей. В первый вечер мы танцевали до упаду. Кроме нашей компании не было никого. Попросили ди джея поставить русскую музыку, он за чаевые (30 баксов) поставил довольно много русского. Мы довольные ушли и обещали вернуться. На следующий день мы пришли вновь. Опять были одни. Попросили опять поставить русскую музыку. Ди джей сказал О-кей и...стал ставить музыку не русскую, а все хуже и хуже, какой-то прошлый импортный век. Мы ждали где-то полчаса, еще раз к нему подходили-но ди-джей, извиняюсь, "отморозился". Что это было-мы до сих пор гадаем. Либо его не устроил размер чаевых в первый день, либо просто был не в настроении, но мы не стали испытывать судьбу и просто ушли, оставив ди джея один на один со своими причудами. На третий день мы даже не пошли к нему. То есть кто-то писал, что весь персонал клиентоориентированный-наверное, нам просто не повезло, мы этого не заметили.
Еще хочется отдельно написать про СПА и внутренний бассейн. Кто-то писал, что вода в нем холодная, а в хамаме наоборот недостаточно жарко. Не знаю. Вода в бассейне отличная, теплая, в самый раз. Хамам, ментоловая комната, сауна-все было отличной температуры и сквозняков из окон мы не заметили. Может, из тех окон, около которых были мы, не дуло. Нам повезло в этом. Ментоловая комната-прикольная.
Практически все мы посетили массаж. Кто-то общий, лично я - массаж ног. Мне его делала массажистка Nazan. Оооо, какой я получила кайф. Мои ноги плакали от счастья, тк после дискотеки на шпильках фут массаж-это то, что им было необходимо. И девушка-массажистка сделала его отлично (отдыхая в Тайланде и посещая там массаж каждый день, могу сказать, что массаж в Спа Риксосе был лучший:) Но опять-таки замечание к администрации СПА. Для трех наших пар у них не нашлось сдачи. Их попросили зайти вечером, но вечером сдачи не оказалось вновь. С утра следующего дня история повторилась (а сдача там была порядка 30-40 долларов-евро. Согласитесь, для чаевых многовато). В итоге через день после разбирательств сдача была найдена. Это как? Наша пара, в итоге оплачивала карточкой, поэтому у нас такого вопроса не возникло (к счастью).
Про активити в отеле. Мы покатались на канатной дороге (10 баксов с носа) - веселенько:) Сверху это мероприятие кажется страшнее, чем оказывается на самом деле. Так что не бойтесь и катайтесь. При торможении еще непередаваемые эмоции испытаете:) Кроме того покатались на сагвеях (двухколесный электросамокат) (15 баксов с носа). Их сейчас 2 штуки (летом, может, больше). Но поскольку мы все равно отдыхали парами, то пара сагвеев-это как раз для нас:) Замечательно прокатились по территории отеля. Еще бы на улице немного потеплее было, а то нос подмерз:) Замечательный аниматор, имени не помню-но вылитый Джонни Депп-Джек Воробей:) Увлек нас стрельбой из лука и игрой в дартс. Молодец! Веселый, интересный, позитивный!
В общем, мое мнение такое. Отель хороший, могу его рекомендовать, НО ЗИМОЙ ЭТО НЕ ПЯТЬ ЗВЕЗД (игнорирование праздничных событий гостей, грязный бассейн, грязная гора посуды во время завтрака-обеда-ужина, уловки официантов-барменов-диджеев-рецепшионистов СПА, отсутствие раннего завтрака-мы выезжали из отеля в 6 утра и ничего, кроме 2-х видов булочек и неработающего кофе-аппарата нам предложить отель не смог). Появилось разочарование в Риксосе (хотя после Текирова мне наоборот казалось, что Риксос-это да..., это клево). В этот отель больше не поеду, да и другие Риксосы проверять охота отпала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В первую очередь благодарим за столь детальный отзыв.
Очень приятно читать тёплые слова в сторону сотрудников рецепции , мы действительно стараемся удивить наших гостей уже с первых минут их пребывания в отеле.
Также, спасибо за по достоинству оцененный труд наших садовников и поваров, которые, кстати, постоянно совершенствуют свои навыки.
Мы обязательно примем во внимание Ваше предложение по поводу накрытия бассейнов чехлами. В данный период наш отель находится на зимней концепции, и из-за погодных условий и бодрящей температуры воздуха нет необходимисти наполнять их, т.к. гости ими не пользуются. Готовясь к летнему сезону, в марте, бассейны проходят тщательную очистку, затем, каждый день проверяются на наличие бактерий и на допустимый уровень хлора, кoнтроллируется температурный уровень воды.
Сожалеем, что узнали о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться в SPA center, ресторане и на дискотеке, только через интернет после Вашего отъезда, с связи с чем у нас не было возможности поправить сложившуюся ситуацию. На сколько нам известно, прежде чем приехать к нам в отель, Вы перевисывались с представителем отдела по работе с гостями, и конечно же, знаете, что мы работаем для Вас с 08:00 утра до 00:00 ночи. Также, позвонив по номеру 2001 и сообщив о своей просьбе или задав вопрос, сотрудники круглосточного Call center всегда готовы исправить сложившуюся ситуацию. Менеджмент отеля уже оповещён о вышенаписанном.
Наш главный ресторан открыт практически круглосуточно, с перерывом в несколько часов только ночью. В Dem баре, на нижней рецепции, в утренние часы есть snack в виде печенья, небольших бутербродов и булочек, присутствует кофемашина и несколько видов чаёв. Как показывает практика, наличие более широкого спектра еды в данный промежуток времени остаётся невостребованным. Если же, Вы всё-таки решили перекусить достаточно плотно, услуги Room Service предоставляются 24 часа за дополнительную плату (Call center 2001).
Уважаемая Юлия, мы подготовились к ответу на Ваш комментарий, собрав всю необходимую информацию из программ, и посредством общения с персоналом, который обслуживал Вашу группу в День рождения Вашей подруги. Начнём с того, что в сети отелей Rixos именинникам уделяется внимание по стандартной программе. Комлимент по случаю Дня рождения состоит из кондитерского изделия, поздравительного письма от Guest Service, а также винной карточки, на которой указано, что Вы можете заказать красное или белое вино, позвонив по номеру 2001. С нашей стороны, утром 31 января, все необходимые процедуры по отправке set up были выполнены, подтверждение этому зафиксировано специальной программой, также получено письменное уведомление от Департамента Room service о доставке set-up в номер Вашей подруги.
В ресторанах A La Carte предлагается бесплатный сервис шампанского «Sevilen», судя по всему, которое и было на Вашем столе. Как альтернатива, присутствует шампанское других марок, например «Proseko» или «Henkel» за дополнительную плату. На кухне работают повара и обслуживание осуществляется в соответствии с блюдами из меню.
На территории отеля действительно существует цветочный магазин, и вечером, по традиции, девушки курсируя по ресторанам, барам и развлекательным площадкам, предлагают купить цветы нашим гостям. Женская половина гостей всегда довольна сюрпризами от мужчин, а мужская, соответственно, возможности сделать такие сюрпризы. Впервые сталкиваемся с негативной реакцией гостей на такого вида услуги , но, опять же, хотим поблагодарить Вас за субъективное мнение.
Тем не менее спасибо ещё раз, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем.
Если у вас появятся вопросы, в любое время контактируйте с нами на сайте Tophotels.ru, или через официальный сайт нашего отеля http://www.rixos.com/ru/rixos-sungate.
Искренне рады будем видеть Вас снова в семье Rixos!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ангелина Куртчу,
Представитель Департамента по работе с гостями
отеля Rixos Sungate