АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал Парой в
декабре 2013
22.12.13 - 02.01.14
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ, НОМЕРА: всё очень старое и обшарпанное. Когда...

ОТЕЛЬ, НОМЕРА: всё очень старое и обшарпанное. Когда вселились, не закрывалась дверь от шкафа и оттуда всю ночь горела лампочка). В ванной с потолка капает (надо периодически включать кондиционер, как нам объяснили). Желтые пятна на сантехнике... неровные от многочисленной покраски стены... В тренажерном зале стоят железки какие-то очень старые, а игровая комната... это вообще музей раритетных игровых автоматов, не иначе (такие, знаете, ободранные ракетки для игры в настольный теннис... половина "экспонатов" не работает). Такое ощущение, что когда-то давно это был хороший отель, но потом он превратился в "дойную корову"... В общем, мне было даже как-то унизительно жить в таких условиях. И, так как практически всё время проводишь в отеле, эта составляющая имеет большое значение в общем впечатлении об отдыхе.

Не знаю, откуда у них 4 звезды... Три звезды в Европе куда лучше, этих четырех((.

ПЕРСОНАЛ: Персонал, кстати, очень приветливый. Нареканий никаких нет. Жалко их, пашут, как лошади.

ПЛЯЖ: Вид, конечно, превосходный. Пляж большой и чистый. Пишут про волны, это правда, но нам с мужем волны нра)).

ПИТАНИЕ: Еды много, но чтоб что-то понравилось... редкое попадание.

В общем, наши друзья и родственники до этого отдыхали в других отелях (5 звезд, правда) и пребывали в полном восторге. В этот раз Доминикана не пришлась по душе).

Добавлено 11.02.14 10:49 (1 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:57 12.02.14

Начало отзыва заставило меня сильно рассмеяться:)))) У нас дверь от шкафа закрывалась, НО :))) Мы весь отдых искали выключатель в шкафу:) Только в последние дни решили закрыть дверь шкафа и ву а ля :)) лампочка потухла:) А по поводу звездности отеля,все верно это 4*. Мы отдыхали и в 5*, разницы почти нет,если не придираться. Вам надо было в Hard Rock или в сеть Riu или в Barcelo Bavaro Palace Deluxe, Не понимаю, почему было не почитать отзывы перед тем когда выбирали отель:) сами себе создаете неприятный отдых.

02:15 02.07.14

Дорогой Гость!

Примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства во время пребывания в Barceló Punta Cana.

Мне очень жаль, что Вы не обратились ко мне в то время как Вы были в нашем отеле, потому как мы смогли бы помочь и исправить сложившуюся ситуацию. Мы проводим ряд изменений, а именно сделали ремонт в большинстве комнаты. Примите наши искренние извинения, что персонал гостиницы доставил Вам неудобства во время Вашего пребывания.

Мы надеемся, что в скорое время посетите нас и останетесь довольны качеством сервиса и предоставляемых нами услуг.

С наилучшими пожеланиями,

Director Barceló Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв