АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.12.11
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3011
Фото: 0
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхала Парой в
январе 2014
18.01.14 - 30.01.14
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни смотря ни на что, Доминикана место куда хочется возвращаться)))))))

Летели Трансаэро, все отлично как всегда (12 туда- 10 обратно) Отдыхали с 18 по 31 января.

Ровно 3 года назад отдыхали в Tropical princess, так что есть с чем сравнить.

Если сказать честно этот отель меня просто убил((((( от обилия туристов или так надо, на территории нет живности, ни павлинов, даже птичек Киви нет.

В этот отель мы летели оператором Натали турс, там гиды Ольга и Максим. Ольга это кошмар, мы ее видели один раз, хорошо успели сразу взять 3 экскурсии. На стенде пишет посещения отеля, а сама не является.

ТЕРРИТОРИЯ: ну допустим она большая. Тропических садов я как ни старалась не увидела, кусты с цветами (песком все присылать и ЕГИПЕТ во всей красе), но чисто.

БАССЕЙН: ходили только в один, просто ополоснуться от соли после океана. В бассейне местами отбито дно, заметила когда чуть не померла от страха запутавшись ногой в пакет, который какие то свиньи туда бросили, также я потом видела и стаканы на дне. В одном из отзывов кто то с уверенностью написал, что хлоркой бассейн не пахнет, тут два варианта: либо у человека был насморк, либо он в тихом бассейне плавал.

РАЗМЕЩЕНИЕ: в полне неплохо, ну пишут правду, все старо и пошарпано. Мне все равно, отель воспринимают поесть и поспать)))))) С шумоизоляцией нам повезло или с соседями не знаю, из соседних номеров ничего не слышала. А вот с кажется с 5 утра начинается беда..... Просыпается персонал и на раздолбаных тележках постоянно что то возит по территории. Мы жили в 6 корпусе с видом на бассейн, на 1 этаже.

Кстати для любителей фотосъемки номера и еды!!!! Люди берите больше памяти, снимать полно чего.

СЕРВИС: ВОТ ЧЕГО НЕТ В ОТЕЛЕ ТАК ЭТО СЕРВИСА!!!!!! В ресторан-буфет (правильнее будет столовая!) приходишь и сначала ищешь свободный стол, потом персонал, что бы принесли вилки, ложки... Столы не сервированы, не убраны да и скатерти грязные, мне даже вилка досталась с присохшими брокколи, прелесть))))) мы что бы не бегать за персоналом садились за большие столы, они в основном только и бывали и свободные и накрытые, ну и за водой и прочим тоже ходили сами. Это основное, а так случаев было много в ресторане. (Если сравнить с отелем 3 года назад, то там нас продолжали за стол и ставили на него табличку занято, и мы без проблем перемещались по ресторану за едой)

ПИТАНИЕ: Разнообразия я не увидела, фрукты (арбузы белого цвета мне запомнились больше всего) мясо с кровью, деревянная свиная корейка, горькая жареная рыба, вариантов 5 курицы, морковь, фасоль, брокколи, тут же и белая цветная капуста, цукини черненького цвета. Морепродукты они готовить не умеют, правда паста была с мидиями им удавалась.

Ни за что не соглашайтесь на ужин на берегу за 35$ за человека (входит лобстер суп из креветок (без креветок) и салат с уксусом, вино, шампанское) ну гадость слов нет. Хотите поесть лобстера, лучше сделать это на экскурсии какой нибудь.

ПЛЯЖ: Прекрассно))) океан супер))) ближе к океану чистый песок, океан даже водоросли не выкидывал, а вот где лежаки под пальмами полно бычков и мелких камушков. По пути на пляж около будки аниматоров я в песке увидела торчащий гвоздь, подняла и опознала в нем 12-15сантимитровый САМОРЕЗ, очень приятно ничего не могу сказать.

ЭКСКУРСИИ: Огромный минус отеля местоположение, вас забирают всегда первыми, потом где-то 1:30 собирают остальные отели, ну и соответственно вы потом так же всех развозите и попадаете в отель.

1. Купание с 2-мя дельфинами!!!!!! Не передать словами как это здорово)))))) там же вы увидите шоу с попугаями и морскими котиками, мы даже в Манати парк пере хотели ехать))))

2. Самана: отлично, видели китов)))))

3. Саона: вот где беда!!!!! Мы взяли за 179$ на двоих, не ВИП. Натали турс возит на помойку!!!!! У нас на острове даже скандал был небольшой (другие туристы с гидом ругались) пляж узенький, по побережью просто кучами водоросли, ЛЕЖАЧИХ ПАЛЬМ НЕТ!!!!!!!!!! За то бревен полно.

Мы 3 года назад ездили на Саону, но в другое место как оказывается, вот было и баунти и бирюзовое чистейшее море. Гид сказала, что за другое место платить надо 270$ с человека, т.е. Брать ВИП, это стоимость Саманы)))

В целом отдых удался, все поставленные цели были достигнуты))))

Svetlana оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.02.14 00:07 (4 146 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:48 06.02.14

В отзыве написана чистая правда:) Мы,остальные туристы просто не обращаем внимания на мелочи(например, отсутствие сервиса, к американцам и местным относятся лучше,чем к русским,доказано!) А 3 года назад,соглашусь, Доминикана была не такая... Я в 2012 году ездила, сервис супер! Сейчас наверно очень много русского быдла,не побоюсь этого слова...Да и за такие копейки,он того стоит:) Отзыв понравился:)

01:28 13.05.14

нормальный отель. Выше вот есть противоположные положительные отзывы...негативные отзывы есть у любого отеля. Одни пишут,что пиша нормальная,другие нет, и т.д и т.п )) Отель этот - цена\качество. Единственное что хочется отметить,так это что номера не новые,поэтому надо внимательно при заселении смотреть и быть готовым поменять на приемлемый)

02:26 02.07.14

Уважаемый Гость,

Прежде всего спасибо за то, что выбрали Barcelo Punta Cana в качестве отдыха.
Мы хотим, чтобы вы знали, что ваше мнение очень важно и ценно для нас. По этой причине, ваши комментарии принимаются с особым учетом как они помогают нам идентифицировать наши областей для развития, что дает нам возможность исправить их, и тем самым добиться предложить нашим гостям сервис самого высокого качества.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в будущей случаю, таким образом показать нашу приверженность обслуживания и удовлетворенности клиентов, и обеспечение качества печать нашей семьи Barcelo Hotels & Resorts.
искренне.

Director Barceló Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (5)