за последние 30 дней
Абсолютно неклиентоориентированный отель, непрофессиональный менеджмент и унижающий сервис.
Добрый день!
Плюсы:
-вкусная, свежая, разнообразная еда;
-симпатичная территория;
-недалеко от Москвы
-хороший бассейн
Минусы:
- отсутствие звукоизоляции; слышны абсолютно ВСЕ звуки соседнего номера- сопение, кряхтение, спокойный негромкий разговор, не говоря уж о храпе и телевизоре. Отдохнуть точно не получится ( если будут соседи).
- унижающий человеческое достоинство и абсолютно непродуманный порядок выхода с территории; глупые, ничем не оправданные правила "тюремно-военно-режимного" объекта;
- платные - халат, тапочки, чайник и др.
-грубый непрофессиональный персонал (большинство сотрудников). На предупреждение " Мы о Вас везде напишем, и к вам больше никто не приедет" был ответ-" Пишите что хотите и где хотите! Ездили и будут ездить!" Собственно говоря, таким ответом ВСЁ и объясняется.
Рекомендации: если уж случилось там поселиться:
- просите угловой номер или номер без соседей;
-возьмите с собой халат и тапочки;
-спрячьте поглубже гордость и человеческое достоинство и настройтесь на грубость и фальшь.
И тогда, возможно, пребывание будет соответствовать ожиданиям.
Удачи!
А халат и тапочки почти везде платные, не понимаю претензии.
Но правила выхода с территории и правда не слишком приятные, соглашусь. Но в "Ареале" ещё ничего, в "Тропикане" вообще просят в залог права или деньги.
Вы действительно хотите удалить комментарий?