за последние 30 дней
Отдыхала с 11 по 20 декабря 2013г. Не буду о хорошем...
Отдыхала с 11 по 20 декабря 2013г. Не буду о хорошем - напишу на что обратить внимание выбирающим данный отель в первый раз:
1) Отсутствие звукоизоляции в номерах (подтверждаю) и благодарю сотрудников "рецепшен", что помогли сразу с размещением (подальше и потише).
2) Питание - много "вторички" - " Всё в салат" и "засохшего" , мясо - свинина (частично не пищевая - со "вкусом мочи"), йогурты - просрочка на 3 дня (отдать должное персонал среагировал сразу), хранятся не в "холоде", "горчат"; кофе - выбираем в "дальних" аппаратах;
3) Обслуга - уборка номера - без проблем, но несколько навязчиво - вешаем на дверь стикер "не беспокоить";
4) Уборщицы в бассейне "махают" грязной (чёрной) тряпкой - шваброй у Вас "по головам", "смахивают грязь" в бассейн (вторая половина дня 19.12.2013г. - кто работал?) и пока Вы переодеваетесь, и опаласкиваетесь в душе,"как специально" их туда тащит - "таджички", что взять!
5) Клубная карта - забудте, что она есть (максимум сделают скидку 5% на шоу-рум) - в позднем выезде из номера (у меня было это прописано в договоре) откажут! И ЭТО, ПРИ ПУСТОМ ОТЕЛЕ и ВСЁМ СВОБОДНОМ ЭТАЖЕ ( у меня был номер повышенной ценовой категории, а их вообще не бронируют, народу надо "стандарт" или ещё что подешевле, на 1 день, на корпоративчек)???
С уважением к Администрации отеля.
В заключение добавлю ещё немного о не лицеприятном, на что обратить внимание менеджменту отеля и отдыхающим (не хотела писать, сами напросились):
1)В общем ресторане где я "столовалась" 10 дней (завтрак, обед и ужин) - при раскладывании столовых приборов, персонал одевает белые х/б перчатки, в которые "чихает" и "вытирает ими сопли"???
2)В бассейне, при мне, так совпало, СЭС брала смывы в стерильные пробирки. Я, сама медик, повеселилась от души, но стало, как-то грустно и за себя, и за отдыхающих... 4 "тётки", в бахилах (2 от СЭС, 2 от отеля) - берут смывы, но как!!! Место смыва (детские игрушки, перила бассейна) обрабатываются дезинфицирующим раствором "сопровождающим", после чего открывается стерильная пробирка и проводится смыв (по "продезинфицированному месту")!!!
Господа, Вы, чего хотите там найти? - Следы моющего средства? Вы, бы, лутше, обратили внимание на заразу - грибок в сколотой плитке (колдо@бине) перед перилами, в зоне "гидромассажа", который расползается уже в округе и куда все наступают (в том числе и я)! Не судьба, на ночь, "Доместосом" залить? Не надо мне говорить, что в январе бассейн сливается и проводятся все необходимые мероприятия - я в декабре хочу, в "чистом" купаться!
Начало отзыва добавила ещё находясь в отеле (указала № комнаты) - так при выезде у меня "бар" проверяли, аж 3 раза в номер ломились (разные "тётки")!!! П@длу искали!!! УЛЫБНИТЕСЬ! Желаю хорошего настроения и отдыха! Надеюсь, что у Вас будет лутше.
Частный клиент.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?