АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7142 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2014
26.01.14 - 05.02.14
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Смешанные чувства...

Отдыхали с 26 янв-5 февр с мужем и дочкой 3 года.

Изначально выбирали отель в Шарме с песочным входом в море в безветренной бухте. По этим параметрам не ошиблись.

Можно купаться без спец. обуви, песчаное дно, метров через 5 начинается коралловый риф, маска пригодилась.

ДОлго выбирала между Бич и Палм, выбрали в итоге Бич (разница приличная при чем получалась). Единственное отличие было - то что у нас все было в шаговой доступности от номера - пляж, бассейн, ресторан. Для нас с маленьким ребенком это очень важно. А так все с кем мы общались в основном жили в Пальме - они приходили к нам на завтрак, обед и ужин, анимац. программу., т.е получается постоянно тусили на нашей территории. Сам Бич заполнен как мне показалось меньше чем на половину - в основном иностранными пенсионерами... Что не понравилось - параллельно в соседний номерах шел ремонт - воняло краской, днем рабочие снимали старую плитку. Вроде бы приехали отдыхать , а тут стройка...

А еще мы попали в период школьных местных каникул... Это когда на 4 дня в отель заехало больше 50% арабских семей, со всем ссвоим антуражем, сервис просто упал...((( было очень не комфортно... Потому что сразу закончились соки в баре, посуды и еды в ресторане стало не хвататать, женщины купающиеся в единственном бассейне в своих хиджабах... Бармены неохотно реагирующие... Потом они уехали в субботу, и стало полегче.

Один раз напрягла ситуация с занятыми лежаками на 1 линии . Об этом писали ранее тут в отзывах...

Что произошло: приходишь после завтрака в 9 - вся первая линия лежаков с полотенцами... Кто то есть на них, но много и пустых, часа черех 2, приходят какие нибудь итальяснкие пенсионеры БЕЗ БРАСЛЕТА вместе с арабом, который полотена выдает - и он им говорит вот ваши места.

Мы один раз взяли и поменяли местами полотенца, легли на 1 линию, через полчаса нарисовался полотещик и начал выяснять где тут полотенца лежали.... Кончилось все тем что нам сказали, что хотите лежать на 1 линии, занимайте места до завтрака, в 8 утра... А это места для итальянских туристов. После чего я сказала, что если они продают эти лежаки итальянцам - я буду жаловаться на guest relation, правда там никто по русски не понимает....

Еда: все вкусно, особенно сладкий стол. Ребенка всегда можно найти чем покормить - и отварные овощи и каши и супы.

Но! Есть у тебя станция с пиццей или с пастой - ну поставь ты туда еще 1 повара.... Люди по 20 минут должны стоять и ждать...

Про обслуживание официантами - тоже все в какой то запаре за 10 дней -всего 3 ужина спросили что будете пить, остальные дни приходилось самой их вылавливать и что то просить...

Ну и под самый финал - косяк нашего гида Марии от Пегаса, которая на 1 встреча сказала что мини- бар в номере 1 заполнение бесплатное- последующее - за прайс.... Конечно мы воспользовались им, взяли в последний день в дорогу еще оттуда... В итоге нам выкатывают счет на 50 баксов... Я платить отказываюсь... Уже приехал нас провожающий в аэропорт гид и начинается вранье... "кто сказал? Мария? Нет бар платный, с ресепшена вам писали запискку что это не так - НЕт ничего не писали, . Потом - бар бесплатный для Палм, а для вас нет - С чего это, я заплатила на 20 т.р дороже и у меня хуже условия??" В итоге мы не заплатили, не знаю ее штрафанули или компанию.... Но знаю что не одним нам она дала не верную информацию....

И вообще остался осадок - что на всем сильно экономят и везде пытаются с тебя что то еще получить...

Из приятного - ребенку на ресепшн при заселении подарили мягкую игрушку. Формочки для песка можно не везти и не покупать - много туристо оставляют из у полотенщиков - попросите - поделятся.

Хороший СПА - сходила на массаж. И вообще не навязчивые все (фотографы, массажисты).

Близко от аэропорта - нас завезли 2ми., правда потом гид не правильно составила обратный маршрут, нас забрали первыми, мы заезжали еще за 5 отелями, и 2 раза потом проезжали мимо нашего... Для ребенка лишний час в автобусе как то не айс...

Добавлено: 08.02.2014 22:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 976 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 556
  • Фото: 0
0 Благодарностей