Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам 1.2.2.3 Отсутствует информация об отеле
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Не рекомендую!
Отдых в Пафосе у меня был запланирован с 25 по 31 октября 2013 года, туроператор- Библиоглобус. Купила с мгновенным подтверждением места в отеле. Выбрала его из-за очень удачного месторасположения, на что и рассчитывают все туристы, приезжающие в него. Перелёт и трансфер прошёл очень хорошо, кроме меня в этом отеле в этот же день должны были въехать ещё 2 человека. Мы, возбуждённые после перелёта из слякотного Петербурга под жаркое солнце Кипра, совсем не ожидали того, что скажет нам администратор на ресепшен. А он нам сказал: "Извините, отель закрывается через 2 дня в связи с наступлением зимнего периода, вы будете жить в другом отеле- Paphos Gardens Holiday Resort 3*. Чудесно! А как же мгновенное подтверждение мест? Господа, как вы продаёте то, чего у вас нет??? После звонка гиду Библио Глобуса Елене, стало ясно, что туроператор нам в этом деле не помощник, ответом нам было- этими отелями владеет один и тот же человек, поэтому считайте, что вы отдыхаете в Базилике, да и Пафос Гарден на класс выше к тому же... Так как до организации поездки читала, конечно и об отеле Paphos Gardens Holiday Resort 3*, то знала, что отель не плохой, но намного дальше от тех мест, которые мне были нужны и которые я планировала посетить. Сам отдых занимал по длительности всего 7 дней 6 ночей и каждый день был расписан поминутно, поэтому спорить мы ни с кем не стали, поехали смотреть, что нам предложат. Вобщем отличное отношение к клиентам.
17:55 23.02.14
Непонятно тогда почему вы поставили 1 отелю, вам не понравился отель, который вам предложили?
20:50 23.02.14
Была бы возможность поставить 0, поставила бы. Рискните, вдруг вам повезёт.
14:36 25.02.14
Станислав, согласна... Наталья, это не отелю "0" а Библио глобусу и его принимающей, именно они мгновенно подтверждают! А из-за ваших оценок страдает рейтинг отеля! я в нем не была, но я всегда смотрю последние отзывы, а вы поступаете некомпетентно, в качестве профессии бывалого туриста!
12:08 27.02.14
На самом деле претензии могут быть не только к оператору. Насколько я понял из разговоров персонала, для них столь раннее закрытие Базилики тоже стало неприятным сюрпризом, о котором они узнали буквально за несколько дней. Вроде как собственник внезапно решил провести ремонт.
15:45 27.02.14
Светлана, считаю себя вполне взрослым и адекватным человеком, способным понять ситуацию и ясно её изложить. Если вы считаете, что отель ( со стороны которого даже слов извинений не было услышано) не виноват, считайте дальше.
Алексей, а вы в каких числах отдыхали?
16:33 28.02.14
с 12 по 26 октября
23:54 28.02.14
Это не отзыв по данному отелю !!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий