за последние 30 дней
Если вы выбрали данный отель не факт что вас туда поселят!!!
Летели от компании ДжоинАп из Харькова, авиалинии ФлайДубай . Ожидайте большой задержки рейса в Дубае, в самолетах не кормят и достаточно холодно( так что не спешите переодеваться в легкие вещи) . По прилету гид сообщил нам что мест в нашем отеле нет и нам придется один день ночевать в другом. Спорить и ругаться было бесполезно, мы простояли часа два на жаре и в итоге сдались ( нас отвезли в другой отель , на другой курорт). На следующий день нас забрал автобус и мы пять часов ехали в The Palms. Заселили нас в номер на первом этаже ( как и остальных туристов которые ехали с нами). Номер выходил прямо на бассейн, где все отдыхающие могли нас лицезреть, кровать была для 1,5 человека, с уборкой там явно не заморачивались, но самое "приятное" это запах сырости и гнили. И так было во всех номерах, так как через три минуты все туристы собрались на ресепшен. После долгих споров и претензий, вечером в половине девятого, мы отвоевали номер на третьем этаже. Номер гораздо лучше, но с уборкой все также. Особенно впечатлили грязные полотенца( они реально грязные с пятнами). Завтраки и ужины совсем не супер, хоть я и не привередливая. Пока мы заселялись, пол отпуска уже прошло, поэтому решили взять всего одну экскурсию - Канди. Там вы увидите слонов, красивый сад и храм Зуба Будды все остальное это изнурительная езда по местам где вас разводят пожиже так как цены там в 3 а то и в 4 раза дороже. При выезде из отеля видели множество возмущающихся туристов, которых не только не заселяют, но даже не забрали с аэропорта ( если вы не говорите по английски, мне вас жаль)!! В остальном, природа впечатляет, пляж супер, люди доброжелательны! Приятного отдыха))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}