за последние 30 дней
В Египте 4-ый раз, но такое испытала -впервые
Я ошиблась, поставив за сервис "4"-это, конечно между "3" и "2". А подкорректировать на сайте теперь нельзя(((Посещала много разных отелей: и 3-звездочные и 4-х и пяти...И не только в Египте (здесь уже в 4-ый раз). Но такое однообразное питание, такое хамское отношение персонала к туристам, грязь на столах в столовой (рестораном как-то язык не поворачивается назвать) и ПРИСТАВУЧИХ ХАМСКИХ ПРОДАВЦОВ РАЗЛИЧНЫХ УСЛУГ НА ПЛЯЖЕ не видела нигде!!!
Размещение. Прилетели в 11-12 утра 5-го января. Персонал на ресепшене селил час, точнее чего-то выжидал. Хотя, отель был заполнен на 1/3 часть. Мамы с маленькими детьми, приехавшие раньше нас уже закатили истерику и скандал, что, мол, денег не получите, хватит нас мучить ожиданием. Я подошла позже, когда скандал был исчерпан, пообщалась вежливо на английском, - и получила с ребенком отличный номер на 1 эт. с выходом на бассейн абсолютно бесплатно!!! (фото прилагаются).
Номер 5059 на 1 эт., с балкона выходишь прямо на травку. Вроде бы ничего. Но сантехника, конечно, не тянет на 5 звезд. Постоянно что-то отваливается. Душ за прозрачным стеклом, которое приковано намертво. Полок в шкафу нет, вешали вещи на кресла; кровати постоянно куда-то укатываются на колесиках, плазменный телек на зеркале –прикольно, но пользовались им только по вечерам. Сейф в номере есть, удобно и главное, бесплатно. Коврик на полу приятно для босых ног. Все-таки не по холодным плиткам.
Уборка. Оставляла приглашение на уборку через день (я так хотела). Туалетную бумагу всегда вешал, мусор убирал. Полотенца (судя по фигуркам из мокрых полотенец) менялись не всегда. Постель стелилась (насчет смены белья я так и не поняла). Воду в бутылках ставили всегда. В общем, нормально. За все время отдыха-13 дней дала уборщику долларов 5-6.
Территория. Очень большая и красивая. Пожалуй, то что является главной достопримечательностью этого отеля. Можно гулять не только по нашей территории, но и по территории соседнего отеля «Серенити Бич». Особенно впечатляли вечерние прогулки на море через соседний отель. Романтика))) Главное, что на пляже дежурят охранники, все было всегда спокойно.
Развлечения. Для детей аквапарк-просто рай. Работал он 2 часа утром и с 15-00 до 16-30 вечером. Горки убойные: я никогда не каталась, а тут рискнула: весело и страшно))) Правда, добираться до них по грязным холодным плиткам босиком было очень неприятно. 2 бассейна подогревались: туда спускались несколько горок. Еще всех ребят воодушевлял волновой бассейн с подогревом, который начинал работать в 16-30. По вечерам для детей всех возрастов работал Луна-парк с аттракционами прямо на территории отеля. На вечерней анимации детям выдавали по одному билетику на 1 аттракцион. Еще при заезде дали 2 билетика: один на аттракционы, другой-на автоматы. Но покупать все равно придется: стоимость 8 билетов 10 евро (или 13 долларов). Все покупки в отеле на месте наличными оплачивать не надо: НАДО ВЫПИСЫВАТЬ ЧЕК НА ВАШ НОМЕР КОМНАТЫ, и при отъезде уже все чеки оплатить. А главное, берите копии всех чеков и ведите учет своим затратам, чтобы вам не накинули при выезде 5-10 лишних долларов. Что касается анимации, то она была на пляже: уроки танцев латина и восточные, игра в дартс для всех возрастов, пляжный волейбол для взрослых, футбол для детей, гимнастика для всех желающих. И по вечерам в «Шоу-тайм» в соседнем отеле: караоке, правда, выбор песен на русском очень ограничен и без указания авторов и исполнителей песен. Например песня «Да», или «Весна»- попробуй пойми что за песня. Кто поет? Кроме караоке, выборы мисс отеля, концертные программы и т.п. Насчет вечерней дискотеки, которая проходила в лобби- баре того же отеля на 2 –ом этаже, могу сказать следующее. Все попытки зайти в этот лобби бар мне пресекал тот дурной и вонючий запах то ли алкоголя, то ли (простите за грубость) блевотни. Я так туда и не решилась попасть. Далее об анимации. Вечером была анимация для детей, которую первое время проводили сами работники отеля. И только после того, как поступили жалобы от наших туристов, к нам в отель перевели группу русскоговорящих и активных аниматоров. Дело пошло гораздо веселее. Моему 10-ти летнему сыну больше понравилось бегать и играть со своими сверстниками, приходил только к вечеру усталый от беготни и довольный в целом своим отдыхом.
Пляж. Можно пешком через соседний отель, либо на открытом автобусе, который отходит каждые полчаса. Пляж ухоженный, чистый. Лежаки, правда не новые и тяжелые. Плавать можно только с понтона (там глубина сразу 3-5 метров). Аккуратно при волнах, многие отдыхающие уезжали домой с синяками и царапинами, т.к. при попытке подняться за лестницу понтона, их заносило и ударяло об его железные конструкции. Зато какой шикарный подводный мир при тихом море!!!Для маленьких детей (до 6 лет) есть мелкий заход в море вдоль всего берега. Они там сидели на песочке, плескались и родители рядом. Маску можно арендовать на самом понтоне, кажется, 2 доллара. Мы купили все свое, прямо у торговцев отеля. Ох, и завышают же они цены!!! Надо очень уметь торговаться! И проходя мимо них, постоянно окликают тебя и спрашивают: «можно задать вопрос?» Я их уже игнорировала, если они не понимали, что мне ничего не надо в их лавках. И на пляже ужасно приставучие, ходящие почти толпами работники местных туристических фирм, спа салонов. Предложил один такой маникюр, педикюр. Я ответила отказом. Он присел (я лежала в купальнике на лежаке), взял мою ногу за большой палец, приподнял и сказал: «где тут педикюр, покажи». Мой сын 10-ти лет был в шоке от увиденного. Я, естественно, прогнала этого хама. Обычно перед поездкой я хожу и делаю хороший маникюр-педикюр в салоне и этот раз не был исключением. Единственно, что я покупала на пляже-это фрэши 3 доллара за стакан. Остальных торговцев всяческим образом отгоняла, как мух.
Столовая. Это отдельная тема для беседы. Если вы приходите к открытию столовой вес окей: чисто, красиво, столы готовы принять первого едока. Есть тарелки, вилки и ложки (о чистоте которых также стоит сомневаться). Но если приходите через час-полтора вы не найдете даже чистого столика, где сесть. Будете бегать в поискать чистых вилок, ножей и ложек. Не дождавшись, чтобы официант убрал грязную посуду или перестелил скатерть, на которой куча крошек, будете сами все это исправлять (А ЗРЯ!!! ПРИВЫКЛИ ОНИ УЖЕ К НАШЕЙ АКТИВНОСТИ, САМИ НИЧЕГО НЕ ХОТЯТ ДЕЛАТЬ). Я наблюдала такую картину постоянно: человек или семья поела, столик освободили, так официанты не торопятся убирать грязную посуду. И так почти во всей столовой. На мой взгляд, установка от руководства у них такая (чтобы меньше ели туристы-и экономия будет). Уважающий себя турист постоит, постоит, да и уйдет не соло нахлебавшись. А что творилось на Рождество. Накрыли в фойе красивые столики. Туристы из 2-х отелей нашего и «Серенити Бич» должны были заранее бронировать столики. Всех пускать начали в определенное время. Как только все расселись за столики, расслабились, администрация отеля дала команду бежать всем в столовую. Что тут было! Как будто нас не кормили неделю, или нет, месяц. Чуть ли не наперегонки все отдыхающие (представляете количество) ринулись в столовую. Я еще пока воздержалась делать это в первых рядах. Позже, когда все-таки я смогла пробиться хоть к какой-то еде, на обратном пути я подошла в управляющему отеля и, покачав головой, сказала, что вижу такое впервые. Никакой организации. Могли бы накрыть столы уже с едой. Или хотя бы закусками. Или по несколько столиков бы отправляли в столовую. Как-то дико получилось!
Теперь расскажу об очень неприятном случае. Который со мной произошел. Как-то раз я подошла на ужин с опозданием в 5 минут. Меня пустили. Все в порядке. Но далее было нечто. Я уже села за стол и начала есть, как ко мне подбегает официант и требует, чтобы я пересела. Причем не просит вежливо, учтиво с улыбкой, а просто грубо требует. Я растерялась. Сказала, что не видите, я уже ем и переходить никуда не стану. Он не отходит от меня. Продолжает стоять на своем. Затем начинает решительно с агрессией вытаскивать с моего стола скатерти (их было 3). Я не ожидала такого хамства, стала, естественно, ругаться. Сбросила на пол последнюю третью скатерть, крича, что как вам не стыдно! Мы, русские туристы, приезжаем к вам, привозим доход для вас. А вы вытираете об нас ноги!!! На крик прибежал управляющий по столовой Мустафа (такой громила в очках). Он понял прекрасно, что здесь произошло. Но поскольку, подобное хамство у них, похоже практикуется, не стал извиняться передо мной или требовать этого от официанта по имени Саид (Sayed), а ушел (мы прервали его трапезу в той же столовой). Все происходящие наблюдала одна молодая семейная пара с тремя детьми, приехавшими из Москвы. Молодой человек, не долго думая, вступился за меня перед этим громилой в очках. Пытался объяснить, что так нельзя поступать с русскими туристами, тем более, женщиной. Тот на него начал прямо наступать, я побоялась, что из-за меня пострадает благородный человек и со слезами на глазах просила ничего им не доказывать. Я, естественно, так и не поужинав, ушла из этой столовой вся расстроенная, в слезах. Отдых мой был испорчен.
Я не сразу решилась написать жалобу по поводу случившегося. Только через 3 дня, собравшись с мыслями и когда эмоции и обиды улеглись, я это сделала. Причем одну жалобу я отдала, как мне рекомендовали, на ресепшен, одну копию-передала лично в руки хозяину отеля (это уже моя идея) и вторую копию оставила себе. Хозяин отеля учтиво выслушал меня (я немного говорю по-английски). Понял ситуацию, качал головой. Извинялся за все происходящее, обещал наказать горе-официанта. Не знаю, чем все закончилось, мы уже уехали через два дня. Но оставшиеся 2 дня, с нами стали обходиться более учтиво, предложили поужинать нам в итальянском ресторане а –ля-карт. Но мы туда так и не попали, поскольку номер нашей комнаты указали ошибочно в списке приглашенных, тем более что официантом там бегал с подносом тот же Саид. Вот, в принципе, и все…
Подвожу итог.
Отель для семей с детьми, (90 % русских и украинцев). Если Вам все равно как к вам относится персонал-можете ехать. Если вы можете есть из жирных тарелок и грязных с каким-то противным запахом стаканов и за неубранными столиками-то милости просим в этот отель. Если Вам не будут портить отдых назойливые как мухи продавцы на пляже-то приезжайте. Если бы не эти моменты, то отелю поставила бы твердую четверку. А так только троечку.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
А что можете сказать про детскую анимацию и детский клуб? Для нас актуальный вопрос, т.к. планируем ехать туда с детьми 3,5 - 4 года.