АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1836 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала В одиночку в январе 2014
04.01.14 - 09.01.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Бомжатник))))

Приехав утром в 8 одна мне ключи от номера давали 1 час, отел был полупустой , и все равно очень долго выдавали ключи, на завтрак меня не пустили сказали что мне не положено, хотя этот отель славился типа все включено 24 часа, и тур я брала тоже все включено, завтраком меня все равно не накормили, пошла гулять по территории отеля, везде грязь , в бассейне плавали стаканчики и газета)) а пол был чем то облит , тапочки прилипали к полу)) народу никого не было )) не зря )) это настоящий бомжатник, на обеде есть нечего было, горох, фасоль, капуста, а из мясного сухая курица!! еще что меня поразило на столах лежали небольшие половики непонятного цвета, грязные и вонючие , с дырками)) Еще я узнала что там дают 1 час тениса бесплатного , я решила поиграть , мне выдали две ракетки и рваный мячик))) играть перехателось, у бара возле бассеина мне отказали в закусках , сказали что их нет и не будет )))в номере не было воды в кране !!!!! вечером 6 у меня была встреча с гидом от фирмы Пегас, я попрасилась в другой отель , она через 5 минут меня пересилила в другой Rotana 4*, за что ей большое человеческое спасибо, что мой отпуск не был окончательно испорчен.Мой отзыв об отеле Rotana читайте в отзывах на его странице.

Не езжайте сюда ни за какие деньги, это того не стоит.

Я сразу не поверила пока сама все это не увидела своими глазами!!!

Если мой отзыв остановит от поездки в этот отель хоть одного человека, значит я не зря писала все это))

Хорошего отдыха всем !!!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.02.2014 15:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 481 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
15:03 13.02.14
Уважаемая Оксана, хотелось бы Вам немного пояснить, что система "все включено" в нашем отеле работает равно как и в других отелях - с момента CHECK IN (официальное время заселения). В нашем отеле это время установлено как 14-00. Соответственно и система "все включено" (напитки, питание и пр.) начинает на Вас распространяться с 14-00, независимо от времени Вашего прибытия в отель. Кроме того, по поводу питания хотелось бы уточнить, что указанные Вами продукты питания (бобы, овощи, курица) - это национальная особенность египетской кухни. На данный момент шеф-повар и его команда могут предложить Вам качественные и разнообразные продукты питания. Относительно бассейна, он чистится ежедневно, просто небольшая особенность зимнего сезона - ежедневный сильный ветер, который переносит по воздуху разный лёгкий мусор (стаканчики, газеты и пр.). В любом случае, мы будем рад Вас видеть в нашем отеле снова, чтоб Вы смогли убедиться, что на данный момент отель предлагает качественный сервис по приятным ценам.
Я находилась в этом отеле с утра и до вечера и ни разу не увидела что бы кто то чистил бассейн, мыл полы или подметал, в бассейне плавали не только стаканчики с газетой но так же было видно что вода давно не менялась так как весь бассейн был покрыт зеленой пленкой - цвел.Весь обслуживающий персонал ходил только глазки стоил русским девушкам, это все чем он занимался!Еда отвратительная и скудная- в независимости от ее национальной особенности! Есть с чем сравнивать так как в Египте уже 4 раз!
Полезный отзыв
я с вами полностью согласна, а то что пишет этот якобы представитель,могу назвать враньем!!!
Все верно написано.Я вот не знала что можно в другой отель переехать,а тоже бы попросилась-а только дома в отзывах узнала.Мне на почту письмо пришло что представитель отеля написал-а на сайт зашла-нет письма.Видимо сразу сам и стер?:)))
Полезный отзыв
http://www.youtube.com/watch?v=i9nQiI6A2KY-вот что здесь происходит
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Какой ужас ((((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (667) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.01.2013
  • Страны, города: 11 / 16
  • Отели: 18
  • Отзывы: 19
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 48
  • Читательский охват: 19 763