АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1393 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Парой в январе 2014
28.12.13 - 06.01.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Решили отметить Новый год в тепле

Решили отметить Новый год в тепле. Купили путевки за месяц. В турфирме нас отговаривали от этого отеля, но я не поверила. Такие красивые фотографии отеля, такое описание думала, что все люди разные и едут за разным, а мы едем отдохнуть вдвоем и все будет отлично.

Отдых получился хороший из-за нашего настроя, но отель УЖАС. И совсем не 5*, а 3* максимум!!!!!!!!

Приехали в 12 часов ночи, мы были единственными из всего самолета, которые приехали в этот отель. Разместили быстро, но браслеты почему-то не дали. Пришли в номер. Номер большой, вроде как бы чистый, но разводы от стаканов имели место быть. На это закрыли глаза. На утро было понятно, что убираться они не умеют. Пришли на завтрак . Я была в ужасе, грязные столы, кроме яичницы и тостов больше ничего не было. Обед был получше. Ну и ужин тоже. В общем, кроме завтрака еда была не плохая, но однообразная. Голодными не были. Все были не довольны отелем и поэтому царила такая атмосфера, что надо всем поругаться и высказать свое не довольство. Горячей воды постоянно не было, и после того как накричишь она волшебным образом появлялась. Приходил убираться каждый день, но видимо не убирался, кроме того что заправить кровать и сменить полотенца больше ничего не делал. За все 10 дней даже постельное белье не поменял.

Все жаловались на отсутствие воды, нам оставлял каждый день по 2 бутылки.

Что касается гидов тут конечно отдельная история. Работать совсем не хотят и если не купили у него путевки, значит, он на тебя и не посмотрит, не говоря о том чтобы помочь в каких-то проблемах. Справлялись сами. Аниматоры никакие, сами не рады что они попали в этот отель. Когда полетите купите в дьюти фри купите побольше алкоголя, потому что в баре эти напитки невозможно пить, все разбавленное и из одной бутылки. А еще постоянно ничего в баре нет, все скоро привезут.

Новогодний ужин был скучный. Никакой программы, голодные люди набросились на еду. Но это сами виноваты, практически с криками побежали за едой, как будто не ели неделю. Всем всего хватило. По приезду почитала отзывы Новогоднего ужина в других отелях, во многих похожая ситуация, хотя отзывы хорошие про отель в целом.

Персонал недовольный, как будто мы отдыхаем за их счет и приехали без приглашения к ним.

Отель ужасный, и не стоит ездить. Выбирайте лучше отель и читайте отзывы. Если пару плохих отзывов это еще можно рассмотреть вариант, а когда как в данном случае, лучше отказаться.

Добавлено: 16.01.2014 15:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 425 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Ну а что же вы поехали,если Вас отговаривали:?)Менеджеры же и сидят для того,чтобы информировать.
понравился на фото. больше не будем верить фото,а читать отзывы, что и всем советую))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (751) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 393
  • Фото: 0
0 Благодарностей