за последние 30 дней
Приехав из этого отеля, спешу, так сказать, предупредить...
Приехав из этого отеля, спешу, так сказать, предупредить своих сородичей о возможных не вполне приятных впечатлениях об этом отеле. Отдых с 21.01.2014 на 10 дней. Судя по всему, одному Богу известно почему у него такой рейтинг. И также странно, КТО??? Кто эти люди, которые ставят положительные оценки, повышая тот самый рейтинг отеля... Итак, по порядку: Перелет Трансаэро. Неплохо. Даже очень. Боинг 747-400, без задержек, самолет новый, работают все мониторы с фильмами. 13 часов перелета прошли достойно. Еда на вкус. Мне понравилась. Изысков нет, но котлетка с макаронами и варенники чуть позже вполне съедобны. Стюардессы внимательны, уважительны. Ставим твердую пятерку Трансаэро. Прилетели. 10 долларов на таможне, 20-мин ожидания багажа и мы в автобусе Корэл Трэвэл. Трансфер с заездом в один отель занял около 30 мин. Доехали. На ресепшн очередь из канадцев. Ждем около 20 минут и нас заселяют. Относительно других это не очень долго. Ну да ладно. И тут начинается самое интересное...
1. Мы показали свидетельство о браке. Молодожены ж!) По бесплатным правилам они должны нас заселить в номер на категорию выше нашего, подарить фрукты/шампанское и выселить позже, чем обычно. Хрен! Платили мы за категорию ocean view. Заселили нас в нашу ше категорию. Слава Богу хоть в третий корпус. Всех русских ждет участь 4го и 5го корпуса. Не самый лучший выбор( номер был 3419. 4ый этаж, высокие потолки, вид на океан, все работает. В принципе без нареканий, если не считать слабого напора воды в душе. Ну это у многих. Зашли к знакомым в номера 4 и 5 корпуса и ах... Кароче, ахнули. В шкафу затхло, у многих сейфы не работают, в номере очень часто присутствуют муравьи, номера часто с двумя кроватями, и фиг знает как мужу с женой вдвоем спать на полуторке пусть и не в медовый месяц. Фруктов нам естественно не дали. За позднее выселение пришлось заплатить по 10 долларов в час. Так что с номерами осторожней! Неприятно все, но терпимо.
2. Отель в целом староват. Местами обшарпан. Перебои с лифтами. Анимация ничего. Вечером шоу в театре. Особенно понравилось шоу Майкла Джексона. Познакомились с русскими ребятами. Скучать не приходилось. Бассейны - да, пляж - да, водорослей нет как во многих отелях. Сам пляж чистый, ухоженный, но очень много народу. Просто битком. В 10 лежак ты уже не найдешь. Ну и ладно) раньше встали - больше загара. С погодой повезло, иногда с утра облака, но солнышко их быстро разгоняло. Ставим 4 с большим минусом за обшарпанность!
3. Еда... МНОГО ХОРОШЕЙ ЕДЫ??? Это Вы простите, в каком отеле были??? С едой конкретные проблемы. Это вам не Турция. Супы: Пересол конкретный. Впрочем, как и многие блюда; тортов как таковых нет, небольшие пирожные, и то - не очень; вторые блюда очень на любителя. Привезла б ребенка, наверно б опешила от вопроса, чем его кормить здесь. Фрукты, ах, да, фрууукты? Стандартно недоспелый арбуз, просто несъедобный маракуйя, более менее ананас и папайя. На 5ый день почувствовала непонятные ощущения в животе. Всю ночь обнималась с белым другом. Уж извините, по-другому и не скажешь. Съела все таблетки от отравления. Целый день в номере с сильной слабостью и даже небольшой температурой был адом. Впоследствии оказалось, что в такой ситуации как я пробыла целый день, находятся половина наших русских собратьев. Причем некоторые с самого начала приезда. Гид в автобусе говорила, что даже полоскать рот при чистке зубов нужно водой из бутылки в номере. И тут я ЛИЧНО ВИЖУ, как официантка наливает из-под крана воду в кулер, затем наливает в кувшин, а после по бокалам нам. Я просто обалдела!!! После все, что связано с водой, я не ела и не пила. Некоторые с нами уезжали с температурой под 40, кто-то тупо просился побыстрее домой, местный русский, приехавший из Санто-Доминго на отдых, на третий день тупо свалил обратно домой. Единственное, неплохие рестораны аля карт, и то на любителя. В целом, еда даже не на 2 балла. Это просто ужас!
ИТОГ, УВАЖАЕМЫЕ: можно закрыть глаза на номера, отношение к русским и отлупившуюся красочку на стенах, НО еда, я считаю, одна из самых важных составляющих отдыха и это НЕНОРМАЛЬНО, когда люди вместо отдыха проводят все время на унитазе или в постели из-за отравления. Из разговора с русскими я, поинтересовавшись, поняла: у 80% были проблемы с животом, причем неслабые!!! Думайте сами, как говорится, но из-за таких отелей очень часто портится в общем впечатление о стране. Не экономьте на своем отдыхе и соответственно на своем здоровье. Выберете отель подороже, но покачественнее. Это даже не 4 звезды. Это недотройка! В этот отель я больше ни ногой!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Перебои с водой начинаются ближе к вечеру, когда с моря приходят, прямо перед ужином. Иногда слабый напор, иногда холодная.
На отравление никто из нас не жаловался, кто-то вызывал скорую, прописывали таблетки. Возможно, потому что несмертельно. Мой совет: старайтесь обходить все, что связано с сырой водой. Колу в баре из автомата, кулеры и т.д. Мы пили все из бутылок потом или кипяченую. Я чай, например, после отравления только пила. Неплохие гамбургеры в снэк баре. Я просила, чтоб не зажаривали. Вроде тож хорошо переваривались) В целом, так. Может, у вас все хорошо будет... Нам гид, везущий в аэропорт, говорила, что мы такие немногие, кто негативно высказывается о Премиуме Пунта-Кана. Но я в этом очень сомневаюсь. Если при мне одной было 4 человека с отравление, это уже о чем-то говорит,
Эти люди в т.ч и мы...причины хорошего впечатления об отеле можете почитать в отзыве за август-13.Во избежании недоразумений сразу обозначу,что мы бывали не только в Турциях и Таях))),от 3 до ДеЛюкс и считаем,что 4 звезды тут абсолютно уместны.Питание было качественным и разнообразным,никаких проблем при нас ни у кого с желудками не случалось.Чистили зубы водой из-под крана,пили воду из кулеров и все живы-здоровы...Расстройство желудка вообще-то обычная вещь при смене привычного режима питания и состава воды,организм так перестраивается...Так может проблемы были в слабости вашего ЖелудКишТракта,а не в отеле?Жили в 7 корпусе,заселили сразу,провожатый всё показал в работе и спросил довольны ли номером,не поменять ли...Потом девушка с ресепшна звонила интересовалась всё ли гуд...Всё было нормально,необходимости замены номера не было,ни насекомых,ни неисправностей...
Позабавило насчет "бесплатных правил" с повышением категории номера)))))...Не пришло в голову,что это могут сделать только при наличии свободных номеров на всё время вашего пребывания?Вы же пишете,что отель был битком.Кого-то надо было ради вас выселить из оплаченного номера?))))Может проще было сразу проплатить сьют.чтоб наверняка,а не ждать милостей от отеля и не портить себе впечатление от медового месяца негативом с порога?И не наговаривать понапрасну на вполне приличный отель....
Жили в 6 корпусе, 3 этаж, вид на сад... Идеальное расположение! Тихо, уютно, виден океан - приятный бесплатный бонус. Перебоев с водой не было, мылись в 11 и 17 часов("+","-").
Согласна с автором отзыва.
При заселении нужно всегда говорить, какую кровать вы хотите! Мы сказали Кинг сайз, нам ее и предоставили, так в любом отеле всегда делаем, и в Коринтиях и Хилтонах тоже. Тоже нас проводили в номер, спросили о впечатлениях, мы были довольны, даже очень!
Из насекомых только комары, но в России они куда более свирепые!
Еда очень вкусная! У меня хронические проблемы с животом, но здесь я хорошо себя чувствовала! Может если обжираться и сочетать не сочетаемое, тогда, возможно все. Русские люди часто набирают себе горы еды, а потом страдают от болей в животе. Но при нас никто не жаловался!
Коктейли я перепробовала все, но пью я безо льда. Тоже все ок!
На счета пляжа и лежаков тоже не согласна! Мы всегда находили без проблем! Да и в любом случае, места полно, а на таком роскошном песочке приятно и просто полотенце расстелить, что я часто и делала! А если пройти к соседним отелям, которые выше классом, то у них очень короткие пляжи и люди друг и у друга на головах лежат! Вот это ужасно!
Вообще у меня только положительные эмоции. С радостью туда поеду вновь!
Мы хотим отблагодарить вас за то что вы выбрали нас для вашего отдыха.
Приносим искренние извинения за то что мы не смогли оправдать ваши ожидания о сервисе обслуживания. Убеждаем вас что мы сообщили о всех проблемах соответсвующим отделам отеля. Мы очень сожалеем что у вас не очень приятное мнение о нашем отеле потому что нашим приоритетом является обеспечение приятного пребывания для наших уважаемых гостей в нашем отеле .
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в ближайшем будущем и продемонстрировать нашу приверженность превосходного обслуживания.
Director Barceló Punta Cana