АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.12
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 4994
Фото: 11
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхала С семьей в
январе 2014
09.01.14 - 19.01.14
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Январь 2014, Доминикана

Здравствуйте.

Отдыхала в этом отеле в январе этого (2014 года). Постараюсь оставить как можно объективный отзыв.

Летели в Доминикану рейсом "Трансаэро" - прямым перелетом из Санкт_Петербурга. Задержка вылета была всего на 20 минут. Что, при нынешней погоде и т.д - практически ничего. В полете кормили два раза. Питание лично я оцениваю, как хорошее. Стандартное ( рыба или мясо, салатик), в общем, нам было достаточно. С собой ничего не брала. В самолете , в креслах, установления развлекательная аудио-видео система, с набором игр и фильмов. В общем, есть чем себя занять ( не считая взятую с собой электронику).

По прилету, из зимы в лето , ( что гораздо лучше обратного пути - скажу сразу), прошли контроль. Мы пользовались Тез Туром. Хочу отметить им в плюс, что в пакет документов, выданных нам агентом, входила уже заполненная (по данным наших документов), для предъявления на таможенном контроле, которую нам оставалось только подписать. В самолете раздали еще и бланки деклараций. У нас ничего , подлежащего декларированию, не было, о чем мы и указали в анкете. Т.е - будете лететь , сразу заполняйте и ее, чтобы потом не тратить время и не доказывать, что у вас нечего декларировать. Как нам сказали на таможне, анкету можно заполнять одну на семью ( мы же заполнили на каждого члена, что было лишним)

Получив багаж, отправились трансфером оператора до отеля. Езда заняла минут 20-30. У входа в отель гид указал нам ресепшен и испарился. Не малые же мы дети, в конце концов. Немного постояв в очереди ( перед нами на заселение была пара человек) , подав ваучер, я забеспокоилась. Ибо на ресепшене менеджер листал документы на компьютере с растерянным видом. Первая моя мысль была - "опа... накладка с заселением", но покрутив в руках ваучер и хлопнув себя по лбу, менеджер с улыбкой стала что-то говорить на испанском и показывать пальцев в какое-то слово на ваучере. Мы попросили объяснить нам на английском. В результате оказалось, что, увы – минус Тез Туру – нам гид не пояснил, что у нас заселение не с общего ресепшена. Дело в том, что я покупала заселение не в стандартный номер, а в suite - а он входит в так называемый клуб, и соответственно имеет рецепцию для «клубников». В общем, отправились мы в свой ресепшен. Заселение заняло буквально пару минут. Нам представили так называемого консьержа – менеджера по работе с гостями из клуба. Мы заполнили анкеты , нам пригласили мальчика-носильщика (прошу прощения, никого не хочу обидеть – в отеле их называют билл-бой), и сопроводили в номер.

Номера типа сьюты – представляют собой двухкомнатный номер. Квадратурой 56 метров. С балконом. Планировка – проходной холл-гостинная +спальня. Балкон в спальне . В спальне там же выходы в гардеробную ( с расположенным в ней сейфом) и санузел. В санузле – унитаз, большой туалетный стол с раковиной, душевая кабина приличных размеров и ванная джакузи ( рассказать как работает не могу, ибо ни разу никто ей не пользовался – не было ни смысла, ни желания, когда такой океан за окном). В гостиную нам сразу прикатили кровать для дочери . Наш номер 5400 расположен в правом крыле центрального ( по нумерации корпусов, пятом) корпуса. На 4 этаже. Мебель не новая, но в хорошем состоянии. Широкая двуспальная кровать. 2 телевизора. Не плоские. Канал русскоязычный только один – адаптированный СТС. Но, опять таки, мы его включили только на 4 или пятый день и то на часик. Не за тем туда летели. Еще в номере чайник, кофеварка, мини бар – заполненный и пополняемый по мере опустошения. В нем были шампанское, пиво, лимонады и соки. В день заселения на столе стояла красивая тарелка с фруктами и поздравительно-благодарственное письмо от отеля в честь приезда, что было очень приятно. Номер был чистым, с кондиционированием в обеих комнатах. Никаких неприятных запахов не было ( как в случае с другими людьми, указавшими в своих отзывах). У нас все было вымыто , вычищено и вообще замечательно в этом плане.

В сервис входило следующее – ежедневная уборка, смена полотенец ( для ванной и пляжных),смена белья ( по требованию или раз в 3 дня). Полотенца меняют по знаку – оставить нужно на полу. Но нам меняли ежедневно, даже если полотенца весели на крючках. Однажды у нас полотенца для ванны забрали, но забыли повесить свежие. Хорошо, что у нас было еще одно свое с собой. Принесли нам замену только через… 5 ( я не оговорилась) , пять часов. Мы 2 раза звонили по этому поводу на ресепшен. Было не очень приятно. Но не смертельно. Отель большой. И такие накладки – обычное дело. Хотя, стоя в ванной , я готова была перегрызть весь персонал))) Но, когда пришла горничная с набором полотенец и , мило улыбаясь (как все доминиканцы в отеле), начала извиняться на ломанном испано-англ-русском – разве можно было обижаться на нее дальше?? В общем, мы не смогли .

Питание в отеле разнообразное. И круглосуточное. Удивило, правда, что они не особо любят морепродукты, и , наверное, как следствие – не особо умеют их готовить. По-крайней мере то, что я однажды попробовала в отеле мне очень не понравилось. Но , хочу подчеркнуть, это мой личный вкус. В целом, в меню все было – и каши, и картошка, и мясо и рыба. Из фруктов мы ели только дыню и ананасы. Они понравились больше всего. На территории отеля несколько ресторанов , работающих по системе а ля карт. Клубная система позволила нам побывать в каждом из них. Ее преимущества в том, что бронировать столик можно не 3 раза за неделю, как при проживании в стандартных номерах , а ежедневно. Еще у «клубников» спиртные напитки импортного производства (в зоне отдыха клуба) тоже входят в стоимость проживания. Не очень понравилось только одно – в общем ресторане – то ли это на завтрак, то ли на обед – у входа часто скапливалась очередь. Так называемая очередь НА ВХОД. Персонал рассаживает основную массу народа. Как я понимаю, чтобы народ не скапливался у столов с едой. Очередь продвигается быстро, но сам факт ее наличия, как то не очень улучшает аппетит. В отелях других стран я с такой системой просто не сталкивалась.

Территория отеля большая, ухоженная и уютная. Мне понравилась. Шезлонги у бассейна и на берегу. Из-за разницы во времени наш народ подтягивался к пляжу, когда основная масса гостей еще спала. НО, нашего народа, как раз, больше всего. Не секрет, что русские ищут отели без русских. Я же не искала. И могу сказать, что из-за того, что многие стесняются быть русскими – «о ужас !!! до чего нас довели , кричащие «ТАГИЛ!!»,- наши, по-моему , не так уж плохо себя ведут. По-крайней мере, за время нашего пребывания в отеле, « в умат» был только один «парниша» и то, судя по цвету кожи – а это был яркий афро-американец – он был явно не русский) .

На территории , в главном корпусе есть несколько магазинчиков. Там можно приобрести сувениры, напитки, сигары, ювелирные изделия. За территорию мы ездили только на две экскурсии, так что не могу сказать какие магазины и т.д , находятся за территорией отеля.

Выселение из номера заняло пару минут. Одна неприятность оказалась в том, что нам не объяснили , что после того, как за номер уже рассчитались ( при необходимости), нужно было взять какую-то подтверждающую это бумажку . Пришлось возвращаться с гидом, когда уже пришел автобус для отъезда в аэропорт, звонить на клубный ресепшен. Я с читаю это тоже минус гиду оператора – такая система, как я поняла , во всех отелях, и можно просто предупреждать туриста – как например – с анкетами и декларациями, по которым у нас не возникали вопросы, благодаря во время предоставленной гидами же , информации.

О чаевых. Мы оставляли ежедневно, кроме одного дня. На качество уборки ( как уже писали некоторые), по-моему это не влияло. Оставляли иногда доллар, иногда два.

Об экскурсиях. Бралии две экскурсии – индивидуальную, на нашу семью – в Санта Доминго. На мой взгляд, цена на нее высоковата. Но она не касается работы нашего гида – Ольги. Она умница- великолепно отработала с нами свой рабочий день и загрузила нас полезной информацией.

Вторая экскурсия нам понравилась во всем. Мы брали экскурсию, которая у тезтура носит название «Сеона VIP» - поездка к Карибскому морю и плаванье на яхте небольшой группой – 15 человек. В экскурсию входило – посещение города художников, купание с морскими звездами. На яхте – шампанское, канапе, фрукты. Посещение о.Сеон , обед с «большими раками» - омарами. Мы получили массу удовольствия.

Не думала , что так много напишу. Простите( Не написала самое главное. ОКЕАН НЕПОДРАЖАЕМ. Правда, из-за волн нужно было приспособится входить в воду и выходить из воды. Но такого побережья в своей жизни я еще ни разу не видела.

Подытожу – Доминикана – хорошая для отдыха страна. Отель – довольно хороший, особенно, если есть возможность подарить себе, чуть больше стандартного, сервис. Летать туда в любом случае надо беспересадочно. Если с пересадками, я вообще бы просто не долетела))

В общем, кто собирается туда – относитесь ко всему легче. Иначе, даже удовольствие от отдыха, получите только «маньяна»)) – ЗАВТРА – и это завтра никогда не наступит.

И главное, не смотря на трудности с, которыми приходится сталкиваться жителям этой страны, глядя на этих людей - на то как они двигаются, улыбаются, и ведут себя – у меня в голове все время крутилась и крутится песенка из детства «Чудо остров, чудо остров, жить на нем легко и просто, жить на нем легко и просто Чунга-Чанга» - даже если все не так легко.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Добавлено 01.02.14 17:28 (9 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:44 01.02.14

Добрый день! Хотим ехать в этот отель во ворой половине февраля с 2 летним ребенком. Подскажите, сильные ли действительно волны (легко ли заходить и выходить ищ воды), а так же чистая ли вода (пишут, что много водорослей)? Заранее благодарна! Алена

21:07 02.02.14

Здравствуйте, Алена. Не могу Вам сказать, какие будут волны в феврале, я была в Доминикане только один раз. С детьми народ сидит у берега, наверное, как и на любом побережье. Посидеть на бережку в водичке, держа маму за руку, малыш все равно сможет. А плавать к буйкам еще не в его силах, я так думаю) В январе вода не была спокойной.Это факт. Но на территории отеля есть прекрасный бассейн с "лягушатником". Думаю Вашему ребенку понравится и на море "пузырьки" погонять у берега и в бассейне поплавать. Поучиться поплавать в океане, если погода в феврале будет как в январе, у малыша, мне кажется, не получится.
На счет того, что много водорослей , я сказать не могу. Вода была чистой. Иногда выбрасывало на берег пару "мочалок", но немного. Пляж убирают. Да и , как я поняла, очень хорошо от всего лишнего , берег защищает коралловый риф. Поэтому там ни водорослей особо. Кстати, рыбок я за 11 дней не наблюдала в воде ни одной. И еще , Алена, ребенка всегда найдется чем занять. Там и детский клуб есть. Правда, как я понимаю, аниматоры не знают русского языка. Хотя, в 2 годика Вашему малышу еще нужна просто мамина рука .
Хорошей Вам поездки и отдыха)

01:54 14.02.14

Алена, там детская анимация неплохая,т.е каждый вечер если я не ошибаюсь в 20.00 аниматорша собирает детей в театре и проводит с ними развлекательные программы))) ...аниматоры действительно не знают русского языка(((. Что касается волн,то там они по всему побережью практически одинаковые,атлантика всё таки, и к статьи в зависимости от погоды бывают такие дни,когда волны сравнительно маленькие(я там был в сентябре). Но мне кажется с 2 летним ребенком будет сложно поплавать в любом случае там. ...следует учесть,что этот отель,как не один другой,пользуется особой популярностью среди местных именно на выходных(суббота,воскресенье))
Елена, вы ведь были в сентябре,да? а там по прежнему в холе возле бара или возле пианино,на первом этаже, по вечерам,перед ШоуТаймом поет девочка одна по имени Анна? там их солисток две всего,одна чуть побольше,а другая поменьше))) так вот та что поменьше это Аня)) она поет ещё там? просто скучаю за этим отелем(((

19:47 17.02.14

Здравствуйте, Юрий. Я была там в январе. С 9-го по 19. Пианино слышала. Кто поет, к своему стыду, не знаю. Просто ни разу не слушали ни игру , ни пение в самом холле. Мы с семьей больше прогуливались по территории отеля вечерами. и то , после 10 вечера уже "заваливались" спать. Для меня разница во времени с московским была не просто ощутимой, а... слишком ощутимой( Так что, увы, не могу Вам ничего сказать об Ане ...

20:30 02.07.14

Уважаемый Гость!

Спасибо за Ваш восторженный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно видеть, что у Вас остались самые хорошие впечатления от Вашей поездки в Доминиканская Республика. Мы будем искренне рады приветствовать Вас снова в будущем.

С уважением,

Director Barceló Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)