за последние 30 дней
Добрый день, мой многоуважаемый читатель). Надеюсь, что...
Добрый день, мой многоуважаемый читатель). Надеюсь, что прочитав мой отзыв ты окончательно разгонишь все сомнения, касаемо этого замечательного отеля. И так.... обо всём по порядку. в начале 2014 года (9 января) у нас с женой наступил долгожданный отпуск, проводить который мы ещё в 2013 году твёрдо решили в Доминиканской Республике. Тур оператор очень рекомендовал нам именно отель Be live grand Punta Cana. И, как оказалось, не зря. Отель понравился абсолютно всем. Даже при самом тщательном и доскональном поиске недостатков, таковых найти не могу). Из аэропорта в отель нас привезли в 11 часов утра. Персонал на ресепшне очень оперативно оформил наши ваучеры, одел нам браслеты и очень любезно пригласил пройти прогуляться по территории отеля. Через час увлекательной прогулки по берегу океана мы вернулись и узнали, что наш номер готов к заселению. Получили ключи и отправились осматривать номер, который на ближайшие 10 дней становился нам родным домом. Теперь несколько слов о номере: Весьма уютная, светлая, с отличным видом из окна комната. Телевизор с русскоязычным каналом))) , ванная комната с полноценной ванной и балкончик, на котором так приятно посидеть тёплой доминиканской ночью с бокалом местного рома и сигарой. Уборка в номере была каждый день и была очень тщательная. большое спасибо горничным). бар в номере пополнялся ежедневно. Теперь хочу сказать пару слов о питании. На территории отеля какое то несчётное колличество баров и ресторанов, кухня в которых поражает своей разнообразностью. Здесь нереально остаться голодным. Для вегетарианцев здесь огромный выбор фруктов, для любителей остренького мексиканская кухня, для любителей морепродуктов- тоже всё есть. Практически круглосуточно работают 2 бара, на пляже и у бассейна. Бармэны очень приветливы к туристам. Делают очень вкусные коктейли максимально артистично и быстро. На пляже в любое время можно найти пару свободных шезлонгов. Хотелось бы сказать пару слов о персонале. Большая часть персонала владеет необходимыми для нас знаниями Русского языка, а за стойкой регистрации работаю 2 русскоговорящий менеджера: Максим и Ирина, которые всегда с удовольствием помогут вам, когда бы и с каким вопросом вы к ним не обратились. Особенно хотелось бы отметить Марию Данилову))). Этот сотрудник приложил все возможные усилия, помогая в нашей проблеме. При отъезде забыли в номере сувенирные картины. Связались с Марией и она помогла нам в их пересылке))). Мария, большое вам спасибо)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
от всего коллектива нашего отеля и конечно от меня лично-большое и человеческое спасибо за такой отличный комментарий.Нам очень прятно знать, что вы и ваша семья остались довольны отпуском проведенным в Be Live Grand Punta Cana и конечно в Доминиканской республике.
Отдельная благодарность за то, что вы отметили все наши профессиональные и человеческие качества.
Ждем вас в гости!
С Уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?