АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2021 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала Парой в январе 2014
10.01.14 - 24.01.14
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Съездить стоит!!!

Добый день!!!

Отдыхали в январе с 10.01.14 по 24.01.14 г.

Летели из Екатеринбурга авиакомпанией Северный ветер. Самолет задержали на 3 часа. Сам прелет хороший. Правда 13 часов- тяжеловато. Кормили всего два раза, при взлете и за 1,5 часа перед посадкой. Один раз давали кофе с печеньем. Очень мало. Берите что- нибудь перекусить в промежутке. Обратно было легче. Летели на 1,5 часа меньше и кормили лучше. А так самолет хороший. Чуть- чуть потрясло над океаном, но не критично.

Прилетели. Месный аэропорт. Я назвала его шалаш. Сервиса никокого!!! Все просят денег непонятно за что. Надо было заполнить какие-то карточки, но тут же сказали, клади в паспорт 10 долларов и ОК. Очень уставшие и выматаные перелетом отдали, нам шлепнули печать, получили багаж, сели в автобус.

Заселение. Т.к. прилетели позже, сразу заселились. Достался 6 корпус, комната 6308, в углу. Мебель старая, телег старый, фен не рабетает. Решили пока остаться и сил менять его не было. Пошли поесть, начался ливень. Дождь проходит быстро, 10 минут и опять сухо!!! Приходим в номер, а там все в воде!!!!. Пол, шкаф, тумбочка, кровать. Подумали, что это уже слишком, решили менять. На следующий день подошли к Максиму(Это русский работник на ресепшене), с просьбой поменять номер, на что нам сказали, ничего страшного, дождь не каждый день, положите полотенце на пол!!!!! А с просьбой о неработающм фене, дак это вообще проблема!!! Фенов, говорит, мало, вам не повезло!!!! Немного офигели, но ругаться и портить себе настроение не хотелось. Остались. Дожди редкие и замочило нас так еще один раз. Как выяснилось позже, у нас был просто старый корпус. В других, например в первых и десятых, все было новое и таких проблем не было вообще!!!

Еда. Ну это вообще без притензий. Еда очень хорошая. Очень все вкусно. Первую неделю просто объедались!!!! Шесть ресторанов и один общий. На ужин ходили во все. Больще всего понравился Американский и французкий. Напитки хорошие. Коктели шикарные. Ром, кофе тоже все отлично!!!!

Пляж. Холодновато, но потом привыкаешь. Водоросли то есть, то нет. Видимо зависит от прилива. Лежаки занимали в 6 часов утра!!! Да. Инече весь день либо под солнцем, либо вообще никак!!!! У главного бассейна даже в шесть уже многие заняты. Туда мы правда неходили, там очень много народу и хлорки. Если есть желание поплавать в бассейне, лучше идти к дальним. Там и в баре нет очереди, и народу купается мало!!! Ходили на дикий пляж. Вода там теплее, но не чище, такая же. Зато если уйти влево, примерно 1 час пешком, есть очень красивое место с караллами.

Экскурсию брали только Саону VIP. Карибское море- очень круто!!!! Сам остров хороший, но ожидали большего. Лобстеры- ерунда, одно название. Очень маленькие, не вкусно. Город художников красивый, но очень мало времени дают там погулять. Особо не успеваешь ничего посмотреть.

Анимация есть. Кто хочет, всегда повесилится!!!!

Готовьтесь к обратной регистрации!!!! Это жесть!!! В их местном аэропорту, без малейшего сервиса. Такого я себе даже не представляла!!! 300 человек бегали по аэропорту, от одного места к другому, по жаре, на перегонки, с чемоданами, снося перед собой все стойки!!!!)))

В целом все круто!!! Стоит съездить. Уезжать не хотелось совсем!!! Но над отелем стоит подумать и переплотить!!!

Добавлено 28.01.2014 15:35 3 261 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В первом и четвертом корпусе все такое же старое, как вы и описали))) двери в шкаф-купе даже не открываются от ветхости и сырости))
А мы в это же время жили в 11 корпусе, друзья в 9 - ничего подобного не было. Никаких луж, все в исправном состоянии. Телики новые (плазмы).
04:56 02.02.14
Здравствуйте Наталья,
большое спасибо за ваш комментарий,нам действительно важно ваше мнение. Отдельно спасибо, что отметили качество еды и напитков на всей территории отеля.
Сожалеем, что вы испытывали определенные неудобства во время отдыха, но ведь все можно исправить или поменять номер- сообщив в гостевой сервис или представителю вашей туристической компании. Также на территории есть номера более высокой категории, которые можно заказать до приезда в отель.
В любом случае, мы всегда работаем над исправлением недостатков-ещё раз спасибо, за ваш отзыв.
Желаем вам всего самого хорошего!
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.12.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 021
  • Фото: 0
0 Благодарностей