за последние 30 дней
Были в отеле с 13 по 23 января 2014г. Начну с гида ИБРАГИМ...
Были в отеле с 13 по 23 января 2014г. Начну с гида ИБРАГИМ его звали, как его обозвать не знаю даже, как обычно это бывает, начал нам рекламировать различные экскурсии, в итоге все мы (а нас компания - было 18 человек) купились на остров Утопия за 60$ это со скидкой (Ибрагим тур, так называл этот тур сам гид Ибрагим), как потом все было: нас привезли на автобусе в другой отель, посадили на яхту, потом покатали на таблетках и на банане(вот нашли развлечение для русских), потом высадили на остров Утопия(дрянь полная....море холодное, ветер сильный), после обед (как обещали морепродукты) дали по 3 креветки,затем была рыбалка...(леска примотанная на деревяшку-это удочка)!Люди не видитесь на экскурсии от операторов!На пляже предлагают ту же яхту за 350 $ за 18 человек!
В отеле мебель старая, пыль везде, белье с какими-то пятнами, причем уборка производится каждый день, но полы не моют, только подметают!В номер положено по 1 л. колы и спрайта раз в неделю, нам эту колу уборщик продавал за 1$ за 1 литр.Потом поругались на ресепшене, нам все принесли!
Около бассейна и на пляже постоянно атакуют местные с экскурсиями, причем если спросишь сколько стоит?не отстанут ни в какую от вас!
Вообще впечатление от местных жителей ужасное, хамское.....{удалено модератором},в магазинах грубят!Все время предлагали мужу продать жену!
Питание однообразное!Рис, макароны, пюре картофельное иногда!Суп пюре двух видов, за мясом нужно постоять в очереди, еще и дают 2 гр.просишь больше, как будто не слышат!Кстати, рядом с нами были азербайжанцы, их приветствуют всегда и накладывают мясо полными тарелками!
Вообщем не рекомендую!{удалено модератором}
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы сожалеем, что у Вас остались негативные эмоции после отдыха. Также сожалеем, что не оправдались Ваши ожидания от экскурсионных программ, но этот случай никак не относится к отелю, поскольку гиды относятся к туроператору. Относительно продажи кока-колы уборщиком. Хотим отметить, что это совершенно недопустимо! Но мы полагаем, что если бы Вы обратились к Guest Relation, Вашу проблему можно было бы решить на месте. В любом случае спасибо за Ваш отзыв, мы продолжим работать над усовершенствованием уровня нашего сервиса.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald
видимо продвигают свой отельчик пиарщики!!!