за последние 30 дней
Как кто-то отмечал выше, вместо 10 дней отдыха, получается...
Как кто-то отмечал выше, вместо 10 дней отдыха, получается 8 - за счет суперпозднего прибытия и суперранего отбытия - большой привет мошенникам из Пегаса.
По приезду нам дежурно сказали, что свободных номеров нет до 13.00, но после предъявления 20$ номер вдруг нашелся. Несмотря на то, что у нас был номер на троих с одной приставной кроватью - никакой кровати не было, а на диване с трудом помещался ребенок 4-х лет. Сказал принести кровать, все покивали и разошлись. Прошло полчаса, еще раз сходил на ресепшн. Опять полчаса, в общем через час кровать все-таки принесли. Но не принесли белье. Полчаса ругани - белье носили частями. С промежутком в 20 минут. Сначала почему-то полотенце, затем простыню и подушку. Потом еще простыню. Так как все это происходило в 5 часов утра после длительного перелета и всем адски хотелось спать - все это дико раздражало. Белье в ужасном состоянии - серое, ветхое. Самое смешное началось чуть позже. Когда все уже застелили и легли спать - притащили еще две дополнительные кровати. Потом еще одну. Они так и стояли у нас на балконе большую часть отдыха, так как, даже после того как я сказал, чтобы их забрали, никто этого делать не торопился. Неторопливость - это вообще главная индийская черта.
Завтраки - крайне скромные, фактически только омлет для взрослых и корнфлекс для детей. Все остальное лично я есть не мог, хотя в принципе и люблю острое.Ужины - несмотря на то, что у нас был полупансион (HB) два первых вечера разыгрывалась одинаковая картина - сначала кто-то из официантов грустно говорил, что мы не можем пользоваться буфетом, так как у нас BB, потом выходил менеджер, который милостиво таки разрешал нам пользоваться буфетом, вроде как из милости. Попытки выяснить что происходит - вызывали долгие и абсолютно непереводимые объяснения с диким акцентом из-за чего решительно ничего невозможно было понять. После похода на ресепшн, цирк прекратился.
Главная засада нас ожидала дня через два. В номере есть две двери, соединяющие его с соседними номерами. Такая тема есть во многих отелях, даже достаточно высокого уровня. Но !!! В нашем случае засада была в том, что простая деревянная дверь без всякого намека на звукоизоляцию и двухсантиметровый зазор между дверью и полом создавали эффект присутствия соседей в нашем номере. А так как нашими соседями были индийские тинейджеры, которые возвращались в 4 часа утра из клубов и продолжали вечеринку в номере с попойками, воплями и пением песен- отдых превратился в ад. Идем на ресепшн - там вникают в проблему и идут успокаивать соседей. В целом, удачно. Хотя и не сразу. Но переселить нас или их не хотят наотрез - в отеле нет свободных номеров. Пока соседи не съехали сценарий ночного сна был одинаков - в 4 часа утра дикое пробуждение, поход на ресепншн (телефон ночью они не берут, так как все спят прямо в лобби на диванах), 15 минут ожидания - можно снова спать.
Белье нам не меняли. Я раза три на ресепшн просил заменить белье - ноль реакции. В конечном счете потребовалось ругаться целый вечер, чтобы белье заменили. Опять такой же цирк, как и в начале - сначала принесли два полотенца, потом одну простынку, потом еще что-то и так часа два.
Сам отдых был прекрасен - море, пляжи, кухня, цены. Все хорошо. Но останавливаться надо в другом отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
То что вам чужих денег не жалко, это как раз понятно. К Индии, как раз, претензий нет. К отелю есть, к Пегасу тоже. Считать в качестве ночей пребывания ночь прибытия и ночь отбытия - жульничество.
А Сергею, вашему собеседнику, желаю крепких нервов и позитивного настроя!
Готовимся к отличному отдыху и едем наслаждаться отпуском, а не с ревизией в отель. Чего и всем желаю! )
Отзывы пишутся, Оксана, с целью предупредить желающих отправиться отдыхать, обо всех возможных приятностях и неприятностях, с которыми они могут столкнуться как в отеле, так и в стране в целом. Для многих туристов очень важно знать и положительное и отрицательное мнение, что бы как можно безошибочнее определиться с выбором.
А понятие отличного отдыха и наслаждения от этого отдыха, складывается в том числе, и от состояния отеля, в котором придется проживать, пусть хоть и только ночевать!
Дело то не в ревизии отеля, а в том, что когда на протяжении 12-14 дней вам не чистят унитаз и из него неприятно пахнет, а так же когда вам приходится заселится в номер в расправленным, но не поменяным постельным бельем с запахом лечебной вонючей мази и со следами пятен на простыни сомнительного происхождения - это, согласитесь, уже перебор! Мы же не свиньи в конце концов. Да! обратите внимание, что иностранцы в этот отель практически не селятся. 90 % русские и индусы. Индусов они стараются заселять в бунгало, русским этм бунгало не дают.
А иностранцы заселяются в другие отели, в частности, в Каса де Гоа, рядом с Парадайзом. Мы с мужем туда заходили, смотрели номера. И поверьте, да, он дороже, но постель там явно чистая и без отвратительных пятен!!! Просто потому что с иностранцами такие штучки не прокатят.
Когда же и мы русские начнем себя уважать? Когда сами начнем, тогда и получим ответное отношение.