АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1867 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2014
06.01.14 - 14.01.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как кто-то отмечал выше, вместо 10 дней отдыха, получается...

Как кто-то отмечал выше, вместо 10 дней отдыха, получается 8 - за счет суперпозднего прибытия и суперранего отбытия - большой привет мошенникам из Пегаса.

По приезду нам дежурно сказали, что свободных номеров нет до 13.00, но после предъявления 20$ номер вдруг нашелся. Несмотря на то, что у нас был номер на троих с одной приставной кроватью - никакой кровати не было, а на диване с трудом помещался ребенок 4-х лет. Сказал принести кровать, все покивали и разошлись. Прошло полчаса, еще раз сходил на ресепшн. Опять полчаса, в общем через час кровать все-таки принесли. Но не принесли белье. Полчаса ругани - белье носили частями. С промежутком в 20 минут. Сначала почему-то полотенце, затем простыню и подушку. Потом еще простыню. Так как все это происходило в 5 часов утра после длительного перелета и всем адски хотелось спать - все это дико раздражало. Белье в ужасном состоянии - серое, ветхое. Самое смешное началось чуть позже. Когда все уже застелили и легли спать - притащили еще две дополнительные кровати. Потом еще одну. Они так и стояли у нас на балконе большую часть отдыха, так как, даже после того как я сказал, чтобы их забрали, никто этого делать не торопился. Неторопливость - это вообще главная индийская черта.

Завтраки - крайне скромные, фактически только омлет для взрослых и корнфлекс для детей. Все остальное лично я есть не мог, хотя в принципе и люблю острое.Ужины - несмотря на то, что у нас был полупансион (HB) два первых вечера разыгрывалась одинаковая картина - сначала кто-то из официантов грустно говорил, что мы не можем пользоваться буфетом, так как у нас BB, потом выходил менеджер, который милостиво таки разрешал нам пользоваться буфетом, вроде как из милости. Попытки выяснить что происходит - вызывали долгие и абсолютно непереводимые объяснения с диким акцентом из-за чего решительно ничего невозможно было понять. После похода на ресепшн, цирк прекратился.

Главная засада нас ожидала дня через два. В номере есть две двери, соединяющие его с соседними номерами. Такая тема есть во многих отелях, даже достаточно высокого уровня. Но !!! В нашем случае засада была в том, что простая деревянная дверь без всякого намека на звукоизоляцию и двухсантиметровый зазор между дверью и полом создавали эффект присутствия соседей в нашем номере. А так как нашими соседями были индийские тинейджеры, которые возвращались в 4 часа утра из клубов и продолжали вечеринку в номере с попойками, воплями и пением песен- отдых превратился в ад. Идем на ресепшн - там вникают в проблему и идут успокаивать соседей. В целом, удачно. Хотя и не сразу. Но переселить нас или их не хотят наотрез - в отеле нет свободных номеров. Пока соседи не съехали сценарий ночного сна был одинаков - в 4 часа утра дикое пробуждение, поход на ресепншн (телефон ночью они не берут, так как все спят прямо в лобби на диванах), 15 минут ожидания - можно снова спать.

Белье нам не меняли. Я раза три на ресепшн просил заменить белье - ноль реакции. В конечном счете потребовалось ругаться целый вечер, чтобы белье заменили. Опять такой же цирк, как и в начале - сначала принесли два полотенца, потом одну простынку, потом еще что-то и так часа два.

Сам отдых был прекрасен - море, пляжи, кухня, цены. Все хорошо. Но останавливаться надо в другом отеле.

Добавлено: 14.01.2014 19:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 275 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Туристы всё не могут понять,что их не кто не обманывает, тур операторы в том,числе и пегас прекрасно знают полётную программу,знают и понимают,сколько турист будет реально находиться в отеле,именно под этот тур и рассчитывается цена продукта,т.е. вашего тура . Поэтому приобретая путёвку сразу уточняйте время вылет и прилёта, зная ,что туристов из отеля в день отбытия забирают за 4 часа -общемировая практика,чтоб не кто не опоздал на рейс ( о Вас же и заботятся между прочим) и когда Вы прилетаете у Вас же не индивидуальный трансфер а групповой, Вас развозят по отелям, поэтому тоже закладывайте на всё про всё часа 4, пока багаж получите,пройдёте регистрацию ,доедите до отеля,зарегистрируетесь. Операторы регламентируют отдых в ночях,таким образом понимая,что из 10 н заявленных в туре, ночей реально будет 10, а дней получается 9, если учесть ,что один из них приходится на день прилёта,то на самом деле продуктивных и полноценных остаётся 8 . Так не берите такой тур, возьмите побольше ночей , а то Вы хотите и заплатить поменьше и отдохнуть побольше, так можно сделать,но только не пользуясь пакетными турами, рассмотрите альтернативные варианты, сделайте себе заранее визы и купите билеты, так можно и на месяц приехать, только заранее подобрать жильё. Желаю Позитивного настроя , ведь,если жить с таким негативом ,не заметишь чего то хорошего и светлого, а уж в Индии не смотря не на что, такая атмосфера,за которую любых денег не жалко!
>>> уж в Индии не смотря не на что, такая атмосфера,за которую любых денег не жалко! >>>

То что вам чужих денег не жалко, это как раз понятно. К Индии, как раз, претензий нет. К отелю есть, к Пегасу тоже. Считать в качестве ночей пребывания ночь прибытия и ночь отбытия - жульничество.
Не ужели все так плохо ? Мы 25 января вылетаем в этот отель, в свадебное путешествие!
Не ужели все так плохо ? Мы 25 января вылетаем в этот отель, в свадебное путешествие!
Добрый день, Андрей! Только вчера вечером прилетели из Парадайза. Все что вы пишите знакомо нам до боли. Читайте мой отзыв выше-напишу подробности.
А Сергею, вашему собеседнику, желаю крепких нервов и позитивного настроя!
Полезный отзыв
А в чем проблема - посмотреть время и даты вылета/прилета и выбрать оптимальный тур? Мы с подругой летим 13.02.14. Примерно в одно время было 3 варианта туров, один из которых был с вылетом в 11 вечера, а другой в 1 ночи, естественно мы выбрали в час ночи, чтобы не считалась предыдущая дата. Аналогично с возвратом. Не нужно перекладывать ответственность за свою невнимательность на других и проблем не будет.
Готовимся к отличному отдыху и едем наслаждаться отпуском, а не с ревизией в отель. Чего и всем желаю! )
Мне всё понравилось в отеле
Хочу заступиться за автора отзыва.
Отзывы пишутся, Оксана, с целью предупредить желающих отправиться отдыхать, обо всех возможных приятностях и неприятностях, с которыми они могут столкнуться как в отеле, так и в стране в целом. Для многих туристов очень важно знать и положительное и отрицательное мнение, что бы как можно безошибочнее определиться с выбором.
А понятие отличного отдыха и наслаждения от этого отдыха, складывается в том числе, и от состояния отеля, в котором придется проживать, пусть хоть и только ночевать!
Дело то не в ревизии отеля, а в том, что когда на протяжении 12-14 дней вам не чистят унитаз и из него неприятно пахнет, а так же когда вам приходится заселится в номер в расправленным, но не поменяным постельным бельем с запахом лечебной вонючей мази и со следами пятен на простыни сомнительного происхождения - это, согласитесь, уже перебор! Мы же не свиньи в конце концов. Да! обратите внимание, что иностранцы в этот отель практически не селятся. 90 % русские и индусы. Индусов они стараются заселять в бунгало, русским этм бунгало не дают.
А иностранцы заселяются в другие отели, в частности, в Каса де Гоа, рядом с Парадайзом. Мы с мужем туда заходили, смотрели номера. И поверьте, да, он дороже, но постель там явно чистая и без отвратительных пятен!!! Просто потому что с иностранцами такие штучки не прокатят.
Когда же и мы русские начнем себя уважать? Когда сами начнем, тогда и получим ответное отношение.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Бунгало в данном отеле находятся в свободном доступе для бронирования у тур операторов. Не говорите ерунды.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 617
  • Фото: 0
0 Благодарностей