Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.3 Отсутствует информация об отеле
Как сейчас обстоят дела в Отеле?
Старт был очень захватывающим....
А как сейчас чувствуют себя Гости?
Напишите, кто был недавно или сейчас находится в Отеле, PLS ...
Комментарии к отзыву (24)
Нахрена тогда ТО продают туры в этот отель,совсем совести чтоль нету?
с 13 января пытались забронировать шесть отелей,ждали подтверждения брони по несколько дней.
В итоге забронировали последний отель по предложению Библио Глобус,так как больше нигде нет мест.
И что едем на стройку или как пишут люди на замену дадут клоповник на третьей линии,который вдвое дешевле отданных денег.
В мае мы улетали в Турцию,ожидание в аэропорту было девять часов,несколько раз переносили рейс.
В октябре из Таиланда вылет наоборот был на девять часов раньше,магическая цифра видимо для нас.
Антон когда сообщат нам про замену,я напишу ладно? И вот что мне ответили БГ на мой вопрос по The Beach Heights Resort
""«Добрый день.
Всю информацию предоставили.
Отель сообщил, ремонтные работы номеров будут завершены - 27.01.2014г.
Главный ресторан,тренажерный зал и детский клуб - будут открыты 31.01.2014г.
Бассейн - будет открыт 10.02.2014г.»
Вот попали,так попали,мало того,что вонять краской будет весь отель,бассейн будет готов только через два дня после нашего приезда,в чем я сомневаюсь.
что делать,куда обращаться,ума не приложу........
Чувствую, придется нам на стройке жить
На самом деле смешно и грустно, мы не знаем своих прав, это ведь уголовщина чистой воды, только русскому можно продать строящийся отель, и он сам же потом и виноват будет..
только не радует,что территория одна сплошная стройка.
Ну что делать,прорвемся,где наша не пропадала....
www.facebook.com/thebeachheights/photos_stream
Дай бог, это все закончится....и вы благополучно отдохнете, и что трансфер до пляжа -здорово, до него не близко.. В этом отношении нам повезло, мы жили на так называемой 1 линии, перед забором отеля клаб мед, который все ровно приходилось обходить. Пляж ката был в пешей доступность 450м от отеля! (это 1-я линия) На нашем пляже мы были 1 раз, очень многолюдный, хаотичный, лежаков не найти если ты не пришел в 9 утра . Все остальное время мы ездили на соседние пляжи Карон и Ката-ной,Ката-ной-с маленькими детишками вообще рай! Наша малявка каталась на волнах с восторгом..передвигались на байке ...впечатлений масса! Счастливого вам отдыха, настраивайтесь на позитив!
Как тебя запустили туда?
Ведь ты там не проживаешь...
На счет бассейна,так я и думала,что обманут,но это не главное...
Антон, а краской в отеле не пахнет?
С туроператором бодаться устали. Мы просили заранее заменить отель, готовы были доплатить (и не мало), но они вообще ничего делать не хотят.
Решение одно, по приезду в отель решим, можно ли в нем жить с ребенком, если нет, я в него не заселюсь и пусть они решают куда нас селить. А по возвращению домой готовимся к суду :) пусть компенсируют отсутствие комфорта...
Есть кто еще собирается отстаивать свои права не на словах?
На этот вопрос получен ответ от пользователя Anna
«Добрый день.
Всю информацию предоставили.
Отель сообщил, ремонтные работы номеров будут завершены - 27.01.2014г.
Главный ресторан,тренажерный зал и детский клуб - будут открыты 31.01.2014г.
Бассейн - будет открыт 10.02.2014г.»
По прилету домой будем писать претензию.
04.02.2014 12:10:59
Мария
Вернулись из отеля 2го февраля.
То, что пишут здесь "Главный ресторан,тренажерный зал и детский клуб - будут открыты 31.01.2014г. " Неправда! Рестораном пока не пахнет, тренажерный зал уже стоит с тренажерами, 1го февраля еще не был открыт. Про бассейн 10го февраля - крайне сомнительно, там все еще котлован и уйма работы не на неделю точно.
Читайте отзывы на топхотелс и будете осведомлены.
Кроме того, мне хочется, чтоб тур оператор был наказан за свое хамское отношение к туристам!!! Не важно, у кого мы покупали тур - в договоре прописан тур оператор - библио глобус :( и я считаю, что швыряние трубок менеджерами и операторами горячей линии - это уже не в какие рамки не идет. Наш вопрос решался на высшем уровне (со слов нашего агентства они общались с зам. Ген. Директора). И если такие люди не в состоянии решать такие пустяковые вопросы (а за 3 недели до вылета это еще было не сложно решить), то не чего делать им на туристическом рынке.
Вобщем, я жажду крови :) и я ее получу :)
Если есть желающие на коллективный иск, пишите :)
С кого далее БГ будет взыскивать свои убытки - это уже не наш вопрос.
В свою очередь, мы предлагали БГ избежать проблемы вообще, но они нам сказали что все в отеле готово, не устраивайте панику раньше времени )))))))
Как говорит моя знакомая - судья: "отсудить можно что угодно и у кого угодно, нужны только доказательства." А в нашем случае доказательств море :)
Библики в моём городе тоже отказались,что либо предпринять,хотя тур у меня был куплен 16го января,т.е.времени более чем предостаточно.
ТО ссылается на отель,мол они обещали в эти сроки всё подготовить,значит все претензии к ним,так как сам отель выставляет номера на продажу на стройку.