АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 872
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2014
06.01.14 - 14.01.14
- Воздержался

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Прочитала отрицательные отзывы и хочется всё-таки выступить...

Прочитала отрицательные отзывы и хочется всё-таки выступить в защиту отеля). Так совсем недавно сама перед тем как ехать начиталась ужасающего бреда! Хочется сказать : Люди, вы сами же гадите там где отдыхаете!!

Приехали три дня назад, отдыхали вдвоём в Эмеральде - 8 дней. Перед тем как ехать, читала отзывы, конечно сразу расстроилась, потому как ужасающих отзывов было огромное количество. Незнаю, мне кажется что этот отель как раз для того контингента, который туда ездит. О самом отеле ничего плохого я сказать не могу, отель староват, но прям висящих розеток, ящериц и т.д. я не наблюдала. Но минусы всё-таки были:

1. мы приехали в 7 утра и нам пришлось сидеть как бомжам в холле 4 часа, вместо того чтобы начать свой и без того короткий отдых. Но всё-таки после того как мы пару раз подошли с вопросом о поселении на reseption нас всё-таки заселили при чём молодой человек сказал что это благодаря ему, как бы намекая на БЛАГОДАРНОСТЬ )),когда мы его "отблагодарили" он сказал, что надо бы ещё "отблагодарить " ресепшен.

2. дали номер с видом на дорогу и это за "благодарность"))), но минус не в этом, а в постельном белье и полотенцах, когда-то очень давно они были белыми)). Наше чистое бельё пахнет свежестью, даже если оно и не белоснежное, у них наверное о существовании отбеливателя и ополаскивателя не слышали.

Ну ещё на пляже или возле бассейна постоянно отбиваешься от экскурсий просто МЕГА назойливые продавцы, вплоть до того, что - купи у меня я же тебе подсказал где находится тото и тото. НО самый огромный минус лично для меня был ---ЭТО ОТДЫХАЮЩИЕ извиняюсь, но это пиз....ц!!! Мне стыдно за людей было. Заплатили по 400$, а вели себя как центр вселенной)).Понабухиваются, всю ночь лазят бухие по коридорам, гупают друг другу в дверь, и что самое противное что женщины среди таковых тоже были. Честное слово, только из-за людей хотелось поскорее уехать: на пляж надо ити с 7 утра, чтоб занять места и мёрзнуть до 12)), так как в январе в Египте солнце активное с обеда. А поесть так это вообще--там где мясо , суши и т.д. очередь как в мавзолей, выхватывают из под носа, лезут руками в общую посуду.А когда одна русская баба лет 60-ти раскрыла рот на весь ресторан и попёрла матом на бедного официанта, только потому ,что тот забрал грязную тарелку, на которой как оказалось был недоеден какой-то её огрызок-- ФУ(((. Позорище!!

Ну, а обсуживающий персонал ---МОЛОДЦЫ, всё оперативненько убирали улыбались(хотя наверно порой хотелось послать)). Так что нечего грешить на отель что он плохой и так далее, лучше бы приезжая каждый отдыхал культурно и не портил имущество и отдых другим!!

Добавлено 23.01.14 14:09 (2 646 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:24 29.01.14

Соглашусь со Светланой по поводу некоторых отдыхающих. С детьми пошли на пляже попить чай, и наблюдаю картину, молодой мужчина лет 30 орет благим матом на бармена, мол, наливай мне 5 стаканов пива, я за все заплатил, давай мне менеджера.. это все громко, грубо, УЖАС!!! Рядом сидел немец с двумя детьми, вот вам пожалуйста и мнение о России. хотя это компания была с Украины, судя по говору))

11:06 02.02.14

Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за слова поддержки в адрес персонала и отеля в целом! К сожалению, мы никак не можем повлиять на поведение гостей отелей... И позвольте нам прокомментировать ситуацию с заселением. Однозначно, ситуация неприятная и даже неприемлемая. Мы были бы очень рады, если бы Вы сообщили нам детали по адресу: i.kovaleva@princessegypthotels.com . Но позвольте нам обратить Ваше внимание на то, что по международным стандартам, заселение в отель происходит в 14:00 часов. Таким образом, Ваше заселение было действительно ранним. Но это никак не умаляет непрофессиональности работника ресепшен. Если Вы сообщите нам дополнительную информацию, мы обязательно примем необходимые меры.
С искренним уважением и пожеланием приятного дня,
Команда отеля Golden 5 Emerald.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)