Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Отель среднего уровня, обжитой туристами из Китая
Мой отзыв для людей привыкших к определенному уровню и давно стершему из памяти такие виды отдыха как в турции и египте Остальным возможно этот отель будет приемлемого качества . Может мой отзыв поможет вам сделать правильный выбор. Мы, к сожалению, ошиблись. До этого были в отелях W- Retrit, One&Only RR, Constans и т.д. Поэтому есть с чем сравнивать. Во- первых, и это один из главных выводов. Отель популярен среди китайцев. Их здесь больше половины. Ведут себя ужасно- крики, гам, наглеют. Могут влезть в баги, которое вызвано вам, перетрогать продукты на завтраке и поставить назад, сидеть на разных виллах и орать друг другу. Вследствии чего я думаю этот отель стоит в европе на стопе и европейцев здесь нет. Много русских( не сказала бы что самых благовоспитанных наших соотечественников, в основном это пары с девушками бегающими нагишом, да и их красавцы растрясают своими доспехами, и приходящими по песку на ужин на шпильках), также азиаты и арабы.
Во-вторых, кухня( исключение завтраки, они действительно на высоком уровне) ужасна. 4 ресторана. Из них можно ходить только в японский. Но он очень маленький и надо заранее бронировать. Меню в нем ограничено и ужинать там каждый день надоест. В других же просто невозможно. Это безобразно приготовленные блюда, ориентированные на азиатов. У нас на первый же день испортилась кожа. Раньше такого не наблюдалось. Заказать реально нечего. Свежих овощей нет. Все промариновано в каких то ужасных специях. Это реально была для нас проблема, что заказывать на ланч и ужин. Хотя мы едим немного, но выбора просто не было. И людям привыкшим к хорошей кухне здесь будет проблемно. Как анекдот. Естьподводный ресторан. Я как человек не рискующий своим здоровьем и настроением пожелала прежде чем заказать там ужин посмотреть его. Но, русскоговорящая девушка, батлер отеля Татьяна, объявила что за посмотреть ресторан отель берет по 40 $ с человека. Как прокоментировать это я не знаю.
В-третьих. Сервис ужасен. Подготовкой персонала как видно не занимаются. Впервые встречаем такое на мальдивах в отелях заявленных как 5-звезд. Недоброжелательны, неумеющие элементарно обслуживать в ресторанах. И в совокупности с ужасной кухней это просто вводит в шок. Куда мы попали? Так же вчера был ужин барбикю на пляже. Такое убогое барбикю я встретила впервые. Выбора нет, все маринованное, китайцы выстроились в очередь и все расхватали. Хорошо у нас хватило ума сначала посмотреть, а не заказать. В результате опять сидели в японском.
В-четвёртых, Все очень экономно. И обустройство вилл, и ванные принадлежности.
Далее из минусов это все же сильное течение. Спокойной воды не бывает. Устройство вилл неординарно. Говорю о водных. Любой проплывающий видит как вы сидите в туалете и принимаете душ!!!! Стена стеклянная и с моря вас видно всем!
Плюсы: завтраки, возможность плавать( мы активные и нам реально нравилось проплывать большие расстояния, ), хорошо убиралась вилла. что еще? Все. Мы очень старались сами поддерживать хорошее настроение. Но конечно выбор этого отеля это ошибка. Жаль.
Комментарии к отзыву (3)
Про просмотр ресторана под водой, мы этот также делали перед заказом, абсолютно бесплатно. В 11-12 гг. китайцы были, %% 20 не больше, абсолютно такие же по поведению как и европейцы. Еда дело вкуса, думаю, здесь не место мериться сколько каждая из нас мишленовских ресторанов посетили:) Но вот про санузел, явная ложь.