за последние 30 дней
Sunny days el palacio или как выжить в отеле 11 дней
В Египте отдыхала первый раз, до этого всегда отдыхала в Турции в 3* отелях. Скажу честно, таких отелей как санни дэй я не встречала. Даже самая плохая тройка была лучше этого отеля.
Отдыхали в отеле в период с 8.01 - 19.01, 3 взрослых и ребенок 3-х лет.
Приключения в отеле начались уже при заселении (возможно была ошибка туроператора), вместо 2-х раздельных номеров, получили стандарт в самом дальнем корпусе с 2 кроватями и дополнительной раскладушкой, после долгих разговоров согласились "всего" за 300 долларов "поменять" номер на 2 разных, но на следующий день.
На след. день номера как и обещали поменяли, но в них сразу обнаружились недостатки. В обоих номерах были раздолбаны "розетки" для ключа, переодически все вырубалось, приходилось вылезать из ванной или кровати и пробовать по новой запускать это чудо техники.
В одном из номеров все 11 дней не работал телефон и кондиционер (окна выходили на море, постоянно задувал ветер), набеги на ресепшн не дали результата, постоянно записывали что-то в компьютер или на бумажке и говорили: "5 минэтс, ок?". На 3 день стала просить дополнительное одеяло, потому что замерзала, ответ был тот же: "5 минэтс".
Номера страшные, потрепанные жизнью, все скрипит и отваливается.
Питание и напитки
Отель преследует какое-то странная цифра 2.
- 2 стакана с напитком (без разницы, алкогольный или нет) в одни руки. Но пара улыбок и вежливое общение с барменами, и о чудо, нам стали давать 4 стакана в 1 руки.
- 2 кусочка мяса или курицы на одну тарелку и никакие уговоры, что там сидит маленький ребенок и папа с больной ногой не помогали. 2 кусочка и хоть ты тресни.
- 2 салфетки на 3-х местный столик.
Человек который разносит салфетки (!!!), выдавал только по одной в каждые руки. Очень напрягало постоянно выпрашивать эти салфетки.
Еда вся холодная, картошка во фритюре не дожарена, всегда была полусырая. Огромные очереди за едой, пришел чуть позже - есть нечего, столы грязнущие. Для ребенка еды нет вообще, все 11 дней жил на блинчиках, рисе и иногда "супе".
Персонал и обслуживание.
Номера за все время убрали раз 5 и то только тогда, когда вылавливали уборщика в коридоре и чуть ли не заставляли убирать. Уборкой назвать сложно, песок был повсюду, было такое чувство, что он только заправлял кровати и складывал полотенца.
На ресепшене ничего не допросишься, когда засорилась раковина в номере, обещанные "5 минэтс" и спустя 5 часов папа прочищал раковину сам, руками. Тоже самое было со щитком, в котором вырубился тумблер электричества в номере. 2 часа ожидание электрика, ругани на респшене, опять же папа сам нашел щиток и включил тумблер. И все это в заявленном Корэлом 5 звездочном отеле.
Территория и природа
Вот к чему практически нет притензий - это к территории, только хотелось бы песочка побольше.
Море чистое, много почти ручных рыбок. Чистый бассейн
Ребенку очень понравился мини клуб от Coral Travel, пороводил там все время с перерывами на еду и пляж.
Вообщем, если бы меня спросили, ехать или нет в этот отель, я бы не посоветовала.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}