АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3990 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2014
04.01.14 - 13.01.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это мое мнение.

Отель очень ухоженный, все чистят, ремонтируют, ухаживают и т.д.

Заселение: очень быстро... в номер для инвалидов. Потом долго удивлялись: "А что собственно вас не устраивает???" Потом подошел муж, многозначительно помолчал, после чего скзали, что через 2 часа переселят. Переселили.

Комната: небольшая, ухоженная, чистая, все работает. Балкон - очень маленький, посидеть - не получится. Главный хит - звукоизоляция. Мы наслаждались интимной жизнью соседей справа, а дети в соседней комнате, соответственно - соседей слева.

Питание: жареная скумбрия, морской язык на пару в соусе и курица с индейкой.... Изредка бараньи котлетки и тушеная говядина с овощами. Овощи тушеные в каких-то невнятных соусах приготовлены так, что непонятно, ешь ты капусту или морковь... Картофельное пюре - порошковое. Макароны - в масле, даже картошка фри несъедобная. Очень приколола "Картофельная мусака": непонятный фарш, томатный соус и отварной картофель. Вообще впечатление, что шеф-повар или не понимает, что он с чем мешает или не заморачивается: и так съедят. И ведь ели!? И ведь, судя по многим отзывам, большинству нравилось.

Фрукты: яблоки, айва (первый раз в жизни вижу, чтобы данный фрукт ели сырым), мандарины и апельсины. Изредка немного винограда, который очень быстро заканчивался. Свежих овощей мало. Диетический стол отсутствует как класс. Пахлаву видели за 10 дней 1 раз, ее очень быстро расхватали, кто не успел... Детей (а у нас их трое) накормить было очень сложно. Через 3 дня нашли магазин (рядом с мечетью), покупали клубнику, бананы, мороженое и т.д., после чего "забили" на столовку дабы не портить себе отдых.

Девчонки из мини клуба просто МОЛОДЦЫ!

Погода была замечательная, отдых удался!!!! НО если бы моя первая поездка в Турцию "не в сезон" пришлась бы на этот отель, то второй поездки просто могло бы не быть. Зимняя концепция данного отеля для очень непривередливого и нетребовательного туриста.

Еще раз повторюсь: "ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!"

Добавлено: 20.01.2014 14:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 995 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

полностью согласна , что зимняя концепция для непривередливого туриста , т.е. того кто не может в таком отеле оплатить отдых летом ,. мы были наверное в одно время , но мы ехали просто отдохнуть не заморачиваясь на еде , тем более за те деньги что оплатили и были тоже с детьми. если Вам было нужно более фруктов или чего-то другого есть отели подороже , но инфаструктура и тем более для детей не так представлена. мы рассматривали другие отели , но для детей по этой цене это лучший.
Я уважаю ваше мнение.Конечно, каждый имеет на него право. Но в нашей семье с двум детьми 2 года и 13 лет проблем накормить детей не было. Младшая дочь ела суп (куриный, овощной, гороховый), рис, макароны-спагетти, тушеную рыбу, котлеты, курицу. Старший тоже всегда находил себе что-то по вкусу. Конечно, дома мы питаемся разнообразней, готовим то, что любим, но тут бало все достойно. Может быть, Вы приехали позже, но на период Нового года ( мы были неделю на праздники) всего хватало и еда была достаточно интересной и вкусной.Из фруктов яблоки, мандарины, апельсины, виноград, иногда клубника. Выпечки было море разной. После 3.01 туристов становилось с каждым днем все больше,проблем с местами в ресторане на ужин были, но вот с едой у нас проблем не было. Не знаю, что в Вашем понимании "непривередливый турист", судя покомментарию к. карауловой, это какие-то бедные люди. К таким себя не причисляю, но мне все понравилось, хотя я придирчивая. Считаю, что чего нет в отеле, все можно купить. Прежде чем поехать в отель, интересуюсь у специалиста по работе с гостями и по питанию, и по услугам, что предоставляет отель. Поэтому, видимо, всем довольна. Удачного Вам отдыха!)))
во- первых фамилию хотя бы правильно напишите , а во-вторых много Вы там бедных-то видели? не надо оскорблять людей только за то что они не видят , Вам надо быть поаккуратнее при ссылках на коменты других отдыхающих и понимать , что Вы такая же бедная как и мы , поскольку отдыхали в одном отеле и на равных условиях и цене...
Ответ для Alenushka-K, турист

"Прежде чем поехать в отель, интересуюсь у специалиста по работе с гостями и по питанию, и по услугам, что предоставляет отель." - это удивительно, что нам надо предварительно писать во все отели прежде чем выбрать, если на их сайте и так написано

Заметил, что у вас бедность воспитания и такта к незнакомым людям. Уважайте чужое мнение
14:06 28.01.14
Уважаемая Елена,
Позвольте от имени рукоовдства отеля 'Alva Donna Exclusive Hotel & SPA' поблагодарить Вас за оставленный комментарий на данном сайте и за субъективную оценку уровня сервиса и услуг в нашем отеле!
Мы подписываемся под Вашим утверждением, что зимняя концепция в корне отличается от летней концепции и в зависимости от количества людей подготавливаем то или иное меню. Что же касается других гостей, которые : "И ведь ели!? И ведь, судя по многим отзывам, большинству нравилось" - на самом деле сколько людей, столько и предпочтений. Наш отель и сотрудники в целом придерживаются одной концепции: абсолютно все гости для нас едины, и разделять гостей на денежных - бедных, русских - европейцев, молодых - пожилых - не в нашей компетенции. Ведь на самом деле, мы безмерно благодарны каждому гостю, который непросто выбрал наш отель, а просто просмотрел наш сайт либо отзывы! А уж тем более, для нас нет дороже и ценнее того гостя, который среди тысячи других отелей выбрал именно наш!
Уважаемая Елена, хотим уточнить следующий момент: есть вероятность того, что в момент Вашего приезда в отель (ранний приезд) свободных номеров было ограниченно количество и дабы не заставлять Вас и Ваших деток ожидать выселение и освобождение другими гостями номеров, Вам предоставили два рядом номера (постольку поскольку - это было принципиально) один из которых был именно номер для людей с ограниченными возможностями. После того, как Вас попросили подождать освобождения других номеров (опять таки, ждать Вам пришлось непосредственно в номере, а не на рецепшене), для вас предоставили другие номера, которые по сути, в каталоге тур фирм проходят как "номера с боковым видом на море".
Что же касается фруктов, то в нашем отеле согласно официальным документам Министерства Туризма Турции İSO 9001 - 2100 - мы выставляем для наших гостей только те фрукты, которые органически допустимы для употребления и прошли тестирование согласно стандартам. Т.е. в зимнее время клубника, хурма, киви и подобные фрукты - вырощены с добавлением химических веществ. Если посмотреть на наш ресторан сейчас, то можно с легкостью заметить, что поставляемые на стол гостям бананы очень маленькие по размеру и почти что оранжевые, дело в том, что это именно такие бананы, были вырощены без добавления каких либо веществ для роста и вкуса. Поэтому мы против подачи фруктов и продуктов питания с добавками, и выбираем путь отказа от такого вида продуктов. Конечно же, данный факт является основной причиной недовольства со стороны гостей, но для нас дороже здоровье гостей, нежели негативный отзыв. Потому как мы неустанно повторяем, что плохой отзыв - это самый продуктивный и стоящий отзыв, только благодаря таким отзывам мы находим пути и способы усовершенствования сервиса и услуг в нашем отеле.
Уважаемая Елена, еще раз позвольте поблагодарить Вас за комментарий и, конечно же, за выбор нашего отеля для своего зимнего отдыха!

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Дорогая kanatka каракулова, никаким образом не хотела Вас обидеть. Видела Вашу замечательную семью в отеле. Прошу от всей души прощения за неправильно набранную фамилию. Не очень поняла, как я вас оскорбила, тем более за то, что вы не видите. Я внимательно прочла ваш отзыв и порадовалась, что мы отдыхали вместе и я вас помню. Сослалась на Ваше мнение только потому, что вы в комментариях к отзыву (Elena10) написали, что зимняя концепция для туриста, который не может оплатить отдых в отеле летом ( сделала вывод, что это финансово несостоятельные люди, т.е. бедные). С этим не согласна. Еще раз прошу Вас простить меня, если что-то в моем письме Вам показалось обидным и за набранную не так фамилию. У вас замечательные дети, очень внимательные и заботливые, а возраст моего старшего сына. С пожеланиями самого наилучшего отдыха в дальнейшем, Елена.
Уважаемый Андрей! Я не оговорилась - мой отзыв посвящен будущим туристам, которые будут отмечать следующий 2015 год в этом отеле, поэтому дата правильная - именно 2015 год. Мое мнение основывается на личном прибывании зимой, а ваше, вероятно, на прибывании летом, поэтому наше мнение отличается. Не вижу, что в моем отзыве или комментариях есть то, что Вы называете бедностью воспитания и такта. Везде подчеркиваю, что каждый имеет право на свое мнение.Да, у меня маленький ребенок, поэтому я, если не вижу чего-то в описании отеля или мне что-то нужно уточнить, я списываюсь со специалистом по гостям, т.к. информация на сайте может быть устаревшей, в разные сезоны концепция разная и т.п. Не хочется отвечать Вам грубостью, но если вас не устроил отель, и поэтому не нравится мой отзыв, примите мое мнение и уважайте его так же, как Вы призываете меня уважать чужое.
Уважаемый Андрей! Я не оговорилась - мой отзыв посвящен будущим туристам, которые будут отмечать следующий 2015 год в этом отеле, поэтому дата правильная - именно 2015 год. Мое мнение основывается на личном прибывании зимой, а ваше, вероятно, на прибывании летом, поэтому наше мнение отличается. Не вижу, что в моем отзыве или комментариях есть то, что Вы называете бедностью воспитания и такта. Везде подчеркиваю, что каждый имеет право на свое мнение.Да, у меня маленький ребенок, поэтому я, если не вижу чего-то в описании отеля или мне что-то нужно уточнить, я списываюсь со специалистом по гостям, т.к. информация на сайте может быть устаревшей, в разные сезоны концепция разная и т.п. Не хочется отвечать Вам грубостью, но если вас не устроил отель, и поэтому не нравится мой отзыв, примите мое мнение и уважайте его так же, как Вы призываете меня уважать чужое.
Здравствуйте Елена! Подскажите , как выглядит номер для людей с ограниченными возможностями. Меня интересует размеры туалетной комнаты, она больше чем в обычном стандартной номере?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Elena Быкова
Россия
Королев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.02.2012
  • Страны, города: 9 / 13
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18 540
  • Фото: 8
0 Благодарностей