за последние 30 дней
Это мое мнение.
Отель очень ухоженный, все чистят, ремонтируют, ухаживают и т.д.
Заселение: очень быстро... в номер для инвалидов. Потом долго удивлялись: "А что собственно вас не устраивает???" Потом подошел муж, многозначительно помолчал, после чего скзали, что через 2 часа переселят. Переселили.
Комната: небольшая, ухоженная, чистая, все работает. Балкон - очень маленький, посидеть - не получится. Главный хит - звукоизоляция. Мы наслаждались интимной жизнью соседей справа, а дети в соседней комнате, соответственно - соседей слева.
Питание: жареная скумбрия, морской язык на пару в соусе и курица с индейкой.... Изредка бараньи котлетки и тушеная говядина с овощами. Овощи тушеные в каких-то невнятных соусах приготовлены так, что непонятно, ешь ты капусту или морковь... Картофельное пюре - порошковое. Макароны - в масле, даже картошка фри несъедобная. Очень приколола "Картофельная мусака": непонятный фарш, томатный соус и отварной картофель. Вообще впечатление, что шеф-повар или не понимает, что он с чем мешает или не заморачивается: и так съедят. И ведь ели!? И ведь, судя по многим отзывам, большинству нравилось.
Фрукты: яблоки, айва (первый раз в жизни вижу, чтобы данный фрукт ели сырым), мандарины и апельсины. Изредка немного винограда, который очень быстро заканчивался. Свежих овощей мало. Диетический стол отсутствует как класс. Пахлаву видели за 10 дней 1 раз, ее очень быстро расхватали, кто не успел... Детей (а у нас их трое) накормить было очень сложно. Через 3 дня нашли магазин (рядом с мечетью), покупали клубнику, бананы, мороженое и т.д., после чего "забили" на столовку дабы не портить себе отдых.
Девчонки из мини клуба просто МОЛОДЦЫ!
Погода была замечательная, отдых удался!!!! НО если бы моя первая поездка в Турцию "не в сезон" пришлась бы на этот отель, то второй поездки просто могло бы не быть. Зимняя концепция данного отеля для очень непривередливого и нетребовательного туриста.
Еще раз повторюсь: "ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!"
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
"Прежде чем поехать в отель, интересуюсь у специалиста по работе с гостями и по питанию, и по услугам, что предоставляет отель." - это удивительно, что нам надо предварительно писать во все отели прежде чем выбрать, если на их сайте и так написано
Заметил, что у вас бедность воспитания и такта к незнакомым людям. Уважайте чужое мнение
Позвольте от имени рукоовдства отеля 'Alva Donna Exclusive Hotel & SPA' поблагодарить Вас за оставленный комментарий на данном сайте и за субъективную оценку уровня сервиса и услуг в нашем отеле!
Мы подписываемся под Вашим утверждением, что зимняя концепция в корне отличается от летней концепции и в зависимости от количества людей подготавливаем то или иное меню. Что же касается других гостей, которые : "И ведь ели!? И ведь, судя по многим отзывам, большинству нравилось" - на самом деле сколько людей, столько и предпочтений. Наш отель и сотрудники в целом придерживаются одной концепции: абсолютно все гости для нас едины, и разделять гостей на денежных - бедных, русских - европейцев, молодых - пожилых - не в нашей компетенции. Ведь на самом деле, мы безмерно благодарны каждому гостю, который непросто выбрал наш отель, а просто просмотрел наш сайт либо отзывы! А уж тем более, для нас нет дороже и ценнее того гостя, который среди тысячи других отелей выбрал именно наш!
Уважаемая Елена, хотим уточнить следующий момент: есть вероятность того, что в момент Вашего приезда в отель (ранний приезд) свободных номеров было ограниченно количество и дабы не заставлять Вас и Ваших деток ожидать выселение и освобождение другими гостями номеров, Вам предоставили два рядом номера (постольку поскольку - это было принципиально) один из которых был именно номер для людей с ограниченными возможностями. После того, как Вас попросили подождать освобождения других номеров (опять таки, ждать Вам пришлось непосредственно в номере, а не на рецепшене), для вас предоставили другие номера, которые по сути, в каталоге тур фирм проходят как "номера с боковым видом на море".
Что же касается фруктов, то в нашем отеле согласно официальным документам Министерства Туризма Турции İSO 9001 - 2100 - мы выставляем для наших гостей только те фрукты, которые органически допустимы для употребления и прошли тестирование согласно стандартам. Т.е. в зимнее время клубника, хурма, киви и подобные фрукты - вырощены с добавлением химических веществ. Если посмотреть на наш ресторан сейчас, то можно с легкостью заметить, что поставляемые на стол гостям бананы очень маленькие по размеру и почти что оранжевые, дело в том, что это именно такие бананы, были вырощены без добавления каких либо веществ для роста и вкуса. Поэтому мы против подачи фруктов и продуктов питания с добавками, и выбираем путь отказа от такого вида продуктов. Конечно же, данный факт является основной причиной недовольства со стороны гостей, но для нас дороже здоровье гостей, нежели негативный отзыв. Потому как мы неустанно повторяем, что плохой отзыв - это самый продуктивный и стоящий отзыв, только благодаря таким отзывам мы находим пути и способы усовершенствования сервиса и услуг в нашем отеле.
Уважаемая Елена, еще раз позвольте поблагодарить Вас за комментарий и, конечно же, за выбор нашего отеля для своего зимнего отдыха!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями