АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1171
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Memories Splash, Grand Memories Punta Cana (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2014
31.12.13 - 15.01.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отель, рекомендую особенно для семей с детьми!

Доброго времени суток, 17.01.2014 вернулись из Доминиканы, праздновали там новый год. Ездили от тез тура. В Доминикане были второй раз, первый раз в отеле Барсело Доминикан бич, во второй раз выбрали отель Меморис Сплеш & Роялтон и поверьте есть с чем сравнить! Больше всего я была приятно удивлена кухней, разнообразием блюд, всегда были различные деликатесы(мясные, морские,сырные) свежие фрукты, соки и качественные спиртные напитки, в общем за 15 дней мы всё не перепробовали, с ресторана просто выползали и не успевали проголодаться до следующей трапезы, всё было очень вкусно и съедобно и самое главное свежее! Персонал очень доброжелателен, правда на русском ни бэ ни мэ, общались на английском и испанском, русских там ооочень мало было, мы сперва подумали, что их вообще там нет, потом нвшли пару семей. На территории отеля есть хороший, большой аквапарк, так что детям скучать не приходилось и ещё был мини клуб для совсем малышей и юниор клуб(всё бесплатно) ребёнка можно там спокойно оставлять на целый день(если решите съездить на экскурсию без детей) и быть спокойным, там они их кормят, развлекают, есть детские площадки, игровые приставки, водят малышей купаться в детский бассейн и прочее.. Единственное, что омрачило наш отдых - это неквалифицированный гид по имени Виктория, которая видимо только экскурсии умеет продавать. Очень жаль, что такие люди работают от тез тура и омрачают очень не дешевый отдых туристов. А в общем и отдых и отельчик нам очень понравился, решили в третий раз туда же и только туда!:) Всем рекомендую, не пожалеете!

Добавлено 19.01.14 20:45 (1 563 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 21.01.14

Видно не у нас одних сложилось такое впечатление о Виктории - тупо продать по-больше и по-дороже экскурсий, всё остальное пофиг.

17:42 21.01.14

Мы трижды разочаровались в этом гиде! В первый день приезда ребёнок случайно оставил свой рюкзак в лобби,заметили пропажу только на следующее утро и как могли мы попытались объяснить на рецепшине что у нас случилось,но безрезультатно(Тогда слёзно начали просить Викторию спросить не находили ли они наш рюкзак и если вдруг кто то нашел или найдёт его, то мы готовы заплатить вознаграждение 50$. На что Виктория постоянно отвечала- по вашему рюкзаку нет никакой информации.Лишь на 10-ый день в лобби мы встретили женщину, которая немного понимала русский/английский и объяснили ей ситуацию,через 15 мин рюкзак был уже у нас (оказывается его сразу же нашли и он лежал на рецепшене отеля роялтон в службе охраны,надо было всего лишь спросить).Второй случай с номером,у нас номер назывался DELUX,при заказе путёвке мы почему то подумали,что номер с отдельной комнатой для детей,но выяснилось,что нет и вновь мы обратились к Виктории чтобы поменять наш номер естественно с доплатой на номер с отдельной комнатой,на что получили ответ - что номеров свободных нет,через 2 дня выясняется на рецепшене,что номера такие были и про них ни кто даже не спрашивал для нас.И третий случай был последней каплей,когда моего ребёнка забыли поздравить в День Рождения,хотя мы неоднократно подходили и напоминали об этом событии Виктории, ребёнок очень ждал,надеясь на маленькое чудо! В общем приезжая в этот отель от тез тура просто забудьте про своего гида, все свои вопросы и проблемы вы будете решать сами!

04:07 23.01.14

Что-то очень популярна стал гид теза Виктория. Может, дать как-то понять об этом самому оператору? :) Надеюсь повезет больше, летим от санмара, может там не только Виктория веселая работает...

02:31 06.02.14

А нас Виктория просто кинула.Она даже не удосужилась написать в журнал.что самолет компании Норд Винд сломался,и мы летим другой авиакомпанией и в другое время.Представляете рейс перенесли на 14 часов позже.Узнали мы об этом от отдыхающих с этого рейса..ПОЗОР ТЕЗ ТУРУ!!!!ПЕРВОМУ ОПЕРАТОРУ,что держат таких сотрудников.

19:33 06.02.14

Просто и в самом деле надо жаловаться непосредственно в сам Тез Тур, думаю таких как мы много!

11:49 12.02.14

Марина, здравстуйте! я правильно поняла что отель Вам понравился больше чем Барсело Доминикан бич?
и какая территория у отеля?

18:35 12.02.14

Отель Меморис понравился конечно больше, чем барсело. Во-первых кухня в барсело оставляет желать лучшего( любое мясо просто не съедобное, ассортимент не так велик, как в Меморис), во-вторых номера в меморис комфортнее, чище и БЕЗ НАСЕКОМЫХ (в барсело у нас в номере были клопы и после нескольких бессоных ночей нас переселили), по территории отели примерно одинаковые, только в меморис регулярно ходит паравозик до пляжа и ресторанчиков.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)