Отдыхала С семьей в
декабре 2013
- Не рекомендую отель
25.12.13 - 03.01.14
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Кошмары на улице вязов , а не отпуск.
Прилетели 25 декабря в данный отель. Перелет был тяжелый вылет из Москвы в 4 утра. В отели были около 9 часов утра . Отдыхали 2 семьи с маленькими детьми одной 1год и 3 месяца , другому 3,5 года . Приехав на ресепшен началось вымогательство , что заселение после 14 и завтрак нам тоже не положен . После отданных 20$ нам на всех 10 человек дали ключ в один номер сказав , что остальные не готовы , но мы были и этому рады . Мы оплачивали супериор , но оказался , что он хуже чем стандарт было настолько все обшарпанно в ванной , что аж волосы дыбом , дверь на балконе не закрывалась , кондей на обогрев не работал . Номер 4401 . выход с балкона был к бассейну и прям на муз колонки . Ровно в 11 нам одели браслеты и на завтрак мы уже не успели и дети остались без еды . Это просто хамство . Зайдя в ресторан нас просто выгоняли, хотя там еще сидели и доедали мы спросили , где взять хоть молока, чтоб хоть мелкую покормить , но нам никто так и не подсказал. Дожили до обеда , но осадок уже остался . Дальше мы начали решать проблему с нашим номером к 16 часам нам предоставили нормальный двухкомнатный номер с кухней №2059 , только пришлось потрепать себе нервы . В номере все хорошо , но не работали кондеи на обогрев , но я добилась, что они были починены , бедолаги сотрудники сами говорили , что их пора менять , но их не на что. В данном номере 2 комнаты , одна спальня с двуспальной кроватью , а вторая комната гостиная где стоял не застеленный диван, постельное белье на этот диван принесли на следующий день(до этого в этот день ходили три раза по поводу данной проблемы и не раз звонили на ресепшн , но на следующее утро проснувшись звонок на повышенном тоне помог. через 5 мин все было готово. ) . Погода была отличная и море было теплое . Единственное , что радовало в данном отеле это море ,сначала ездили на песчаный пляж там хорошо загорать , но вода была прохладней чем на коралловом пляже , хотя на песчаном тоже есть кораллы если пойти правей в сторону дикого пляжа. Море на 5+ , но вечная очередь на автобусы это звездец .
Отдельно про новогодний ужин.
Персонал готовился к этому ужину очень тщательно. Когда мы зашли в новогодний шатер были приятно изумлены. все было очень красиво окрашено , при входе были джунгли. Вся еда была красиво украшена , было много рыбы , морепродуктов , очень много видов мяса и много всякой всячины красиво украшенной , но в каждой бочки меда всегда есть капля дегтя в данной ситуации - это большие очереди ко всему пока наберешь себе , что -нибудь покушать новый год закончится , набросав всякой хрени себе на тарелку она оказалась как и вся египетская еда на один вкус. Креветки выдавались поштучно и были не вкусные явно приготовленные за долгооо до ужина. Алкоголь мы пили свой , да и еду тоже взяли с собой какой же новый год без красной икры и сушеной колбасы (все это съели на ураа). Одним словом этот ужин не стоил 3700 , которые мы платили за каждого человека .
Перед самым отъездом все отравились включая мелких детей (либо вирус гуляет по отелю , либо , что-то в столовой).
И еще забыла написать обслуживающий персонал выслуживается перед иностранцами с утра растиллает полотенца на солнечных лежаках, а в столовой накрывают завтраки , они приходят и у них на столе уже стоят яичницы (ордно радует , что там уже посидела тонна мух и воробьи тоже подкрепились их хлебом) . Вот с таким в первые встречаюсь за 7 визит в египет.
Одним словом с маленькими детьми там делать однозначно нечего , в шарме есть более приличные отели с такой же ценой .
В номере стандарт и супериор чайников нет , хотя написано под запрос (сказали , что это не правда).
Одним словом в данный отель даром не поеду и даже если еще денег предложат не поеду.
Марина оценила сервисы
1.7 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
1.7 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
3.3 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
17.01.14
18:55
(3 695 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:46 17.01.14
Поддерживаю Вас . Даже за пол цены не поеду , да возможно и за даром тоже . Моё убеждение ,что персонал нужно уволить весь ,100% . А лучше расстрелять ,что бы больше ничего не смогли испортить в своей жизни .
18:55 18.01.14
Я, возможно, и не права, но ведь завтрак действительно не включен в день приезда. Но в любом отеле можно позавтракать заплатив за него. К тому же Вы с такими малышами. Вам отказали за оплату?
19:22 18.01.14
Нет не отказали, но и не предложили. Работники рецепшн прекрасно видели что мы с маленькими детьми, но им было не до этого они слишком были увлечены вымогательством за так называемое досрочное заселение.
19:51 18.01.14
Есть такое свойство характера -про-активность. Быть впереди ,предвидеть желание клиента,думать за него . Врать не буду ,один раз я все же такое встретил. Это было в баре и это были одни из ста барменов ,которые не берут пример со своих соотечественников . Я подошел к стойке ,один сразу же спросил что я буду, а другой бармен увидев что я допиваю бокал ,опередил мою просьбу и налил целый ,стеклянный и скорее всего чистый бокал пива. Ну и как их за это не благодарить? Да последнее отдам . Нужно приводить другой,противоположный пример? Думаю нет.
08:03 19.01.14
Полностью поддерживаю Александра и Марину. Очень любим Египет, всегда дни считаю до поездки, но это первый отель в который не хочется возвращаться, не зацепило ничем. Всегда сама в комментариях к отелям ,в которых отдыхала ,советую не обращать внимание, что сами выбрали отель, что отдых зависит от нас, что больше улыбайтесь, оставляйте чаевые и все будет хорошо. Но это к данному отелю не относится. Безумно жалко потраченных денег, отдыха не получили. Сейчас будем более тщательно изучать негативные отзывы про отели. Кто собирается ехать, пересмотрите, возможны другие варианты.
11:39 19.01.14
Я тоже читал положительные отзывы ,а в негативные не хотелось верить ,думал меня это не коснется . Наивный . Теперь в первую очередь буду читать удаленные! Естественно ,что бы человек не говорил ,все равно будет ясно правда это или нет ,псих человек или нет. Вот например сообщение сверху Елены -это просто спам . Этот комментарий написан на сайте в 74 отелях.
16:05 07.02.14
Да Господи, дайте денег официантам и Вам тоже будут накрывать столы, дайте денег барменам и Вам тоже будут стелить полотенца. Чё тут не понятно то??? Заплптили 20 тысяч и всё? Облизывать вас... Будь я официантом, и если бы мне дали на чай, я бы тоже накрывал стол, а на скупых Русских и не смотрел бы.
15:15 09.02.14
Кирилл Анатольевич, а что это Вы так разошлись? Полностью согласен с автором. Отель ужасный и ехать в него не нужно. А на новый год кстати не 20000 стоит, так что не надо...
Спасибо автору за честность!
Добавить комментарий
Добавить комментарий