АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1064 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2014
30.12.13 - 09.01.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель красивый, но сервис все портит!!!

В Египте была не первый раз. В прошлый раз была в четверке, но в этот раз, т.к. поехала с малышом, решила выбрать пятерку. Как же я огорчилась!!!!!! Территрия отела, да, не спорю, твердая пятерка!!!!! Везде зелень, пальмы - красота!!!! Но на этом все плюсы и кончились.

Начну с номера. На ресепшене сразу предложили за 20$ отличный новый номер. Я представляю, какой бы дали номер без доплаты, т.к. этот оказался вообще....нет слов. Номер 3112. Вид на стройку. Стены грязные, ножки кроватей шатаются, шкаф-купе чтобы открыть, надо сильно поднапрячься, везде пылища.....ванна - вообще тихий ужас. Ребенка босиком туда не пускала, и самой противно было вставать в нее. Вода была еле теплая. Убирали в номере - плохо. Вся уборка заключалась в заправлении кроватей и собирании полотенец. На второй день я зосомневалась в чистоте банных полотенец и решила в уголочке их пометить маркером. Кинула полотенца на пол, чтобы их поменяли, а вечером обнаружила, что их подняли с пола и просто сложили на полочку. Это был предел возмущения. У меня двое детей!!!! Персонал на это просто поменял на другие полотенца и даже не извинились.

Питание для взрослых ничего - потянет, но детям есть нечего. Одно фри, фри, фри...... Мясо им просто не прожевать было.

Отношение к русским очень видно в ресторанах. Синие браслетики - англичан - облизывали с ног до головы, а оранжевенькие - русские - ждали, когда же им уберут освободившийся стол.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 14.01.2014 13:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 433 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Голубые - они и в Африке голубые. У них душа ранимая, пожалейте их, пусть хоть покушают тем местом, которым природа предназначила...
Один раз видел: Приходят "синие" ,официант бесцеремонно отодвигает у двух сидящих людей один квадратный стол ,вместе со специями!!! Специи падают ,он их поднимает ,но они все равно предназначены не для людей сидящий за столом ,а тем новеньким. :) А через какое то время он также ,резкими движениями придвинулся стол,швырнул на место стулья ... Ах ,если бы видели как они убирают посуду!!! Нефига делать вам дадут понюхать их подмышку ,если нужно собрать пустые тарелки на вашем столе , в то время когда вы спокойно сидите и едите .
А мы были свидетелями другой ситуации. Зашла в главный ресторан девушка со своей бабушкой инвадом на коляске. Посадила бабушку и ушла за едой. Через некоторое время подходят к столу с другими браслетами и в недоумении, как это их стол заняли. Тут же подбежал рыженький официант и давай бабушке что то втирать. Подошла внучка и официант заставил их освободить этот столик. Мой муж не выдержал и вмешался. Со скандалом, но бабушка осталась за этим столиком, а синих пересадили за другой, но они очень возмущались , а этот гад перед ними оправдывался и извинялся , видно было по его поведению.
А Вы знаете,говорят русские сами хамят,а хотят что бы к ним хорошо относились . Я сам лично в последние два -три дня начал разговаривать с ними без выбора выражений и убедившись ,что на некоторых из них нормальное обращение не действует. Видел как это шокировало присутствующих наших туристов,но если мне нужно было взять четыре порция мороженного ,то я их брал ,если нужен был целый стакан пива ,то мне доливали до полного. УВЫ :(
Сегодня только прилетела....И полностью с Вами согласна....это вызывающее притворно - льстивое отношение к "голубым"...и к нам - как к низшей расе...обида осталась((( Чем я хуже??? И чаевые и шоколадки и семечки...и вела достойно....еще раз обида
Полезный отзыв
Полезный отзыв
На 6 января у нас праздник начался с приветствия на английском, потому что была кучка иностранцев, (уж не знаю, как они на наш праздник попали!), и только потом было приветствие на русском... и на том спасибо. Мы едва перекусили и ушли, а сорвали с нас за этот вечер по 60$ с человека в обязательном порядке. Хоть постеснялись бы такой "подарок" делать.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Северодвинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.12.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 104
  • Фото: 0
0 Благодарностей