за последние 30 дней
Отель с питанием на 3*
Ездили с семьей на новогодние праздники, с 29 декабря по 9 января. Так как заказывали в Москве номер с видом на море, то поселили нас в нормальный номер. К номеру претензий нет. Исключение составляет, что белье постельное за время пребывания не менялось ни разу. Полотенца влажные и старые, с желтизной. Просушены плохо. Далее, еда на 3*. Мясо в одном месте, за которым очередь, повар сам отрезает по 2 тонких ломтика. Бред. Курица и та, была не каждый день. На завтрак, первые два дня- масло выдавали поштучно в руки. С сыром и колбасой на завтрак такая же напряженка. Фрукты в очень скудном кол-ве, резаные апельсины, зеленая безвкусная дыня и финики, пару раз попадались мандарины. Соков не было. Юппи из автомата в расчет не беру. Молочки не было вообще (творога, йогурта и т.п. ). Отдельный и большой жирный МИНУС- КУРЯТ ВЕЗДЕ, даже в коридорах, даже на детской анимации, мерзко!
ПЛЮСЫ: Новогодний ужин был хороший, много разнообразного мяса и фруктов. Но за него и платили отдельно по 150$. Видимо всю вкусную еду отель копил на новогодний праздник.
Вывод: наличие большой территории и куча бассейнов еще не означает что отель на 5*
Комментарии к отзыву (4)
Мы обратили внимание на Ваш отзыв. Хотим отметить, что если бы Вы обратились к Guest Relation по поводу смены белья или полотенец, полагаем, они бы помогли решить эту проблему. Относительно питания в ресторане, совсем недавно у нас поменялся Директор Кухни и гости замечают положительные изменения. Что касается курения, менеджмента отеля рассматривает возможность организации места с запретом курения. В любом случае, мы надеемся, что положительных эмоций во время Вашего отдыха было намного больше и Вы вернулись домой отдохнувшими и загоревшими.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald.