за последние 30 дней
Ложка дегтя в бочку меда
Всем доброго времени суток!
Вчера вернулись из этого отеля,были в свадебном путешествии
Не буду повторяться и останавливаться подробно на том,о чем сказано многое-малом количестве лежаков в тени,вкусных завтраках,мокрых вещах в номере,,красивыми балконами и видами на море. Хочется более подробно рассказать о сервиса отеля,а вернее,об его отсутствии...
Началось все с того,что выяснилось,что мини бар в номере закрыт на ключ. Мы позвонили на ресепшн и попросили его открыть. Прошло 2 дня... Позвонили еще раз... Опять ноль эмоций. Забили. Чек-аут у нас был в 4 утра. Накануне вечером стук в дверь-консьерж пришел "закрыть минибар". Просто издевательство! Когда я ему сказала,что вообще то нам его и не открывали,хотя мы просили,он начал оправдываться как школьник перед учителем-а мне никто не сказал,я не знал и т.д.... В итоге минибар все равно проверил. Еще больше удивило то,что в 4 утра к нам пришли снова,чтобы еще раз проверить минибар... Без комментариев...
Дальше у всего отеля отрубили телевизоры. Мелочь,а неприятно. На ресепшене сказали,в течение дня исправим. Телевизор заработал через 3 дня... И опять "я не знал,мне не сказали..."
Электричество отрубали 4 дня из 10 дней нашего отдыха. Отрубают его ненадолго,но с интервалом в минуту неограниченное количество раз. Мне не посчастливилось 2 раза в эти моменты оказаться в душе: во-первых,в полной темноте,во вторых,одновременно отключалась вода,в-третьих,когда свет и воду возвращали,почему то по умолчанию из шланга лился кипяток)))
Ездили на раннюю экскурсию,на весь день. Попросили на ресепшене оставить нам ланч-бокс вместо завтрака и поздний ужин. Утром забирали ланч-бокс и еще раз напомнили про ужин. Они записали информацию в каком-то журнале и мы со спокойной душой уехали. В 11 вечера вернулись в отель и узнали,что ужин нас не ждет. На ресепшене опять говорят,что мы их не просили. Я сама нашла их запись в журнале,тыкнула носом,на что мне было сказано -"а это не я писал,а какой-то другой менеджер,поэтому я ничего не знаю!" Просто нет слов... Детский сад... После скандала нас конечно покормили,но прикола я так и не оценила...
Еще при заезде в отель стали свидетелями скандала с парой канадцев, которые показывали на ресепшене оплаченную бронь номера,а им говорили,что мы вас не знаем,в системе вас нет и до свидания.
Резюмируя, хочется сказать, что когда едешь в отели пляжного формата отдыха,считаю,что сервис в отеле-одно из самых важных параметров. Это не Европа,куда обычно приползаешь в номер только чтобы переночевать. Поэтому общие впечатления от отпуска оказались совершенно испорченными...
И еще отдельно хочется остановиться на еде-мы брали "все включено",т.к. формат отпуска предполагал минимальные вылазки с пляжа)) к тому же мы не особые любители морепродуктов и острой еды,и страшновато было полагаться на кафешки вокруг отеля. Брали "все включено" в надежде на ориентированность отеля на европейского туриста с соответствующими вкусовыми предпочтениями. Но увы, 99% еды на обед и ужин были несъедобно острыми. В итоге весь отпуск питались пастой (давали на обед) и рисом/картошкой с овощами. Сладкий стол среднего качества,кроме конечно фруктов-вкусные ананасы,бананы,папайя,манго. Еда вся шведский стол. Напитки носят официанты,но видя у тебя браслет "все включено",особо не торопятся к тебе подходить,обычно мы успевали уже все съесть до получения напитков,что сами понимаете неудобно при поедании острой пищи)) Один раз официант неожиданно быстро к нам подбежал,мы заказали 2 бокала вина и воду,он на удивление быстро все принес,причем вино в других, бОльших бокалах,и бутылку воды бОльшего объема,потом в конце ужина пытался нам всучить счет и после выяснения признался,что не заметил наших браслетов)))) в общем,говорит само за себя)
В баре у бассейна при приготовлении коктейлей бармены прямо при нас совершенно не стесняясь разбавляли их водой из-под крана))
Совершенно не хочу умалять достоинства этого отеля,наверное,он действительно лучший в хиккадуве. Но судя по общему отношению отельного менеджмента к туристам (и не только отельного,мы еще и от нашего тур оператора местного "натерпелись"), над сервисом этой стране еще работать и работать!
Комментарии к отзыву (12)
Сама я во Вьетнаме не была,но общалась на Шри ланке с нашими соотечественниками,они говорили,что эти страны очень похожи. Пляж и океан в этом отеле действительно прекрасный. Я думаю,если Вы не очень требовательны к сервису и спокойно реагируете на мелочи,описанные мною в отзыве,то ехать конечно стоит. К слову сказать,моему мужу поездка понравилась)) Просто я такой человек-мне очень важно чувствовать,за что я заплатила такие приличные на мой взгляд деньги, и из мелочей у меня складывается общее впечатление от поездки. Муж закрывал на все это глаза и в итоге остался вполне доволен!
Ирина,
я не считаю,что мой отзыв плохой, возможно,нам просто не повезло со светом, менеджерами ресепшена и едой. Кстати,я не говорю про еду в отдельных чанах, а писала про обычную еду. Она тоже острая!! Если вы ездили только на завтраки,то не можете об этом судить. И я специально обратила внимание на то,что скорее всего отель и правда лучший в Хиккадуве,но это не значит,что у него все идеально и не может быть недостатков.
Галле нам понравился больше,т к нет спешки,беготни и легкая дорога. Канди более насыщенная экскурсия,оценивайте свои силы!
Мой отзыв касался исключительно отеля,про страну я ни слова плохого не сказала. Так что не нужно делать неправильных выводов...
Как раз в Европе я считаю не нужно сидеть на отелях все включено,но каждый делает свой выбор.
И по поводу "заверните ужин" это не я придумала. Наш гид сказал,что в нашем отеле такое возможно, и на ресепшене это подтвердили,сделав пометку в журнале.
Также как и Вы, считаю что уровень сервиса один из определяющих моментов пляжного отеля,к сожалению, в этом отеле он страдает( сразу оговорюсь,что качество услуг не зависит от месторасположния отеля, а напрямую связано с работой менеджмента, и за время 7-дневной экскурсии по Шри-Ланке мы проживали просто-таки в превосходнейших 4-ках в центре острова, в Сигирии и в Матале, их сервис и обслуживание даст фору многим отелям мира).
Прочитав Ваш отзыв, обратила внимание на обычную "неострую" пищу во время сегодняшнего завтрака: макароны, сосиски, запеченые томаты, и Вы правы, они приготовлены с перцем, правда, в небольшом количестве, но не все любят перец( специально для Романа напомню, что острое - это не только карри, но и отделеньно все сорта специй, также как и само карри, которое состоит из смеси приправ, и не все были в Индиии)))
Заранее благодарен.