за последние 30 дней
Нормальный средний отель
Ездили на новогодних каникулах с родителями и ребенком. Жили в отеле 3 дня. Бронировали 2 номера через сайт отеля. Все прошло без накладок. Оплата при въезде была произведена. Естественно цена была из-за праздничных дней выше обычной. Не могу чего-то плохого сказать об отеле. Равно, как и хорошего. В среднем нормальная тройка. Персонал действительно очень отзывчивый, несколько раз подходили выясняли - как добраться до того или иного места, все показывали и рассказывали. Девочкам на ресепшене за работу- 5. Красиво был украшен холл, коридоры светлые. Чистый. Лифт работал отвратительно, один человек успевает выйти, при втором начинает закрываться дверь. Номер простенький, ездили с ребенком на выбор предложили номера с доп. местом в виде раскладушки или разбирающегося кресла. Ковролин на полу уже заляпанный. грязный. В ванной комнате стоит душ. Все чисто. Нет полотенец для ног. Перед отелем есть парковка для машин. Достаточно просторная, место найти всегда можно. Завтраки хорошие. Есть что выбрать. Все вкусно. Вечером однако когда пришли в ресторан. Нас ждало полное разочарование. Готовят реально плохо. Во – первых, при заполненности ресторана процентов 10-15%. Мы ждали еду полтора часа. Никак не хотелось портить себе нервы и ругаться, но пришлось спросить- где наш заказ. Ребенок уже просто не мог ждать. После этого только начали носить, причем начали с горячего, а не с закусок, как выяснилось, что часть заказа в виде горячих закусок они потеряли, хотя при самом заказе девушка повторила, все что мы хотим съесть, и данные закуски присутствовали. При этом у официантки было такое недовольное выражение лица, словно мы просили у нее взаймы. Ок, пусть будет так как есть-не искать ж на ночь глядя другой ресторан – и что же получилось, что горячее уже просто остыло. Мясо было просто пережаренное. Картофель сухой. А редиска откровенно уже гнилая, причем такого вида, словно она перекочевывала из одной тарелки в другую уже минимум месяц. Рыба – филе, оказалась с огромным количеством костей. Поэтому из всего принесенного вкусной оказалась только селедка с картошечкой, которую они не готовили, а просто порезали. Почему такая разница между вкусной едой на завтраке и при заказе по меню вечером – мы не поняли. Кто брал комплексный ужин за 400 руб. были более довольны, кто заказывал за соседними столами по меню, были такого же мнения, что и мы. Поэтому даже 2 за обслуживание и качество еду- ставить не за что. За время проживания в нашем номере не убирались. Даже не выносили мусор. Уборка в номере родителей 1 раза была произведена.