АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
507 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2015
01.01.15 - 10.01.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЖЕСТЬ

Больше всего поразил персонал. Не могу сказать что все такие, но официантка в ресторане просто сразила наповал.

Мы приехали вдвоем. На завтраке мама берет для нас на тарелочку одну булочку и один кусочек торта. Подлетает официантка и начинает высказывать, что вы набираете тут, на одного человека один кусочек, людям другим не хватает и тд. Мы просто в шоке. Одна булочка и один кусочек торта на двоих на маленькой тарелочке это набирать🍰🍪? Да даже если бы и по два куска взяли бы ни в одной вшивой гостинице Финляндии не позволил бы себе персонал такие высказывания.

Мы сидели в тихом шоке за своим столом. Просто в шоке.

Девушка хотела взять джема но его просто нет. Сколько мы раз сходили на завтрак его ни разу не было. Просто стоят пустые банки. Сказав об этом нашей "любимой" официантке она сказала "ну вот, банки стоят, берите". Ппц.

Подходит женщина на завтрак и видит что на столах нет ничего уже минут 10. Подходит к все той же официантке и говорит что так и так на столах ничего нет. Абсолютно нормальным тоном, стоит отметить. На что она получает ответ "ЭТО НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ"!!!! Разворачивается и уходит!!!! Ребята, это такая жесть!!! Просто не верится что такое может быть в наше время!!!!

Женщина написала жалобу и попросила вызвать администратора, администратор вышла, очень удивилась произошедшему, сказала что сейчас подойдет, и........ Испарилась!!! Мы все подождали минут 10 и, оставив номера своих комнат, ушли.

На столах, стоит сказать, практически пусто. Кроме овсяной каши для ребенка и гречи для себя есть нечего. Для хлеба нету даже щипчиков. Все берут его руками. Для сока, простите, не стаканы а бокалы для шампанского.... Ноу коментс.

Сидят в глубинке, так хоть клиентов бы нормально обслуживали, привлекали, базу постоянных клиентов нарабатывали, так нет, русская душа хамства требует.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • расположение
  • хамство официантов
  • полная совдепия в номерах
Добавлено: 10.01.2015 11:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 879 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Полина
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 507
  • Фото: 1
0 Благодарностей