АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3331
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С семьей в
январе 2014
31.12.13 - 09.01.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратный отель

Собственно заплатили за тур с 31.12 по 09.01 80 с лишним тыс.руб. за троих (мы с мужем и дочкой). При покупке тура нам зарезервировали номер под названием club - собственно изначально нам объяснили неправильно,сказав,что это тот же стандарт,только поменьше,поэтому чуть дешевле.Как оказалось,клаб - это комплекс номеров через дорогу,во второй линии.Причем на редкость поганых номеров.Для меня до сих пор остается загадкой,по какой нелепой случайности этот отель имеет 5 звезд. Заселили нас довольно быстро,правда никто до номера не провожал,вещи не относил.Носильщика встретили уже на полпути,он забрал чемодан и потом мы ждали его почти час.Номер оказался отвратительно ужасным.Думаю такой убогостью мы поразились бы даже в трехзвездочном отеле,а тут пятизвездочный.Пол жутко грязный,на столе с телевизором пыль,грязь и налепленная гадость(боюсь представить даже,что это было ).Кровать одна,не смотря на то,что должна была быть дополнительная (потом оказалось,что ее нужно идти просить).Дозаторы с мылом,кондиционер,слив в раковине,лейка душа - все сломано.Мебель вообще кошмарная,вся облезлая и ободранная.Вода в душе постоянно меняется с горячей на холодную(нет,скорее с кипятка на ледяную) и наоборот.Ну и в довершение всего - дверь между номерами - нашим и соседним.Про дверь могу сказать,что это вообще отдельная песня,ибо из-за нее слышно буквально все - храп,разговор,кашель.Наша соседка в 6 утра начала с кем-то ругаться по телефону,потом бурно это пересказывать своим соседям по номеру,ну и соответственно нам тоже.Затем у нее начался жуткий приступ кашля,а так как я сама приехала сильно простывшая - то так мы часов до девяти и перекашливались.

Мы когда еще только увидели всю эту красоту - сразу попросили номер поменять,но нам отказали - типа номеров нет свободных,приходите завтра. До завтрашнего дня еще была долгая и полная впечатлений новогодняя ночь - сначала оказалось,что сейф закрыт и положить свои ценные вещи и документы мы не можем,на призыв его починить никто так и не пришел.Пришлось весь вечер таскаться с рюкзаком.Потом вырубило свет.Честно говоря мы так и не поняли - сами мы были виноваты (так как там ключик в кармашек специальный надо было вставить,но мы так потом и не вспомнили вставлен он был или нет) или это еще один косяк отеля.Далее мы оказались без новогоднего столика.Муж зарезервировал столик под номером 619,пришли мы значит,а там нумерация заканчивается на 616.Ну,думаем,наверное на втором этаже.подождали пока его откроют,поискали - нету.Ходили,ходили,сначала сами,потом с менеджером,да толку только нет,ибо стола такого нет.совсем.Менеджер извинилась и посадила нас к каким-то людям,у которых тоже была проблема со столом.В итоге посидели минут 20 и пошли,ибо с чужими людьми и нам не комфортно оказалось,и им тоже.И этот весь геморрой при оплате 45 долларов за человека...

На следующий день мы встретились с гидами,нам правда никто ничем не грозил,все вполне мило и адекватно прошло,далее мы пошли менять номер,в 15 00,как собственно и сказали подойти,а нам говорят - номеров нет,приходите завтра в 15 00.Пришлось немножко поругаться,менеджер правда вошла в положение,сама подошла к на рецепшен,в итоге поменяли на другой номер все в том же клабе.с тем,что потом поменяют на нормальный номер в основном здании.Но мы потом менять не стали,потому что времени на все эту галиматью и хождение туда-сюда уходит много,собственно целый день и потеряли из-за переезда и гидов. Второй номер дали почище и без двери с соседним номером.Правда нормальная уборка в номере была всего один раз - когда мы лично на ней присутствовали.все другие дни - меняли полотенца и белье,забирали чаевые и уходили.А как-то чаевые не оставили - они забыли повесить полотенца,пришлось звонить и просить.Мыло кстати тоже налили только когда попросили об этом. И вообще в данном отеле обслуживающий персонал себя ведет так,что если что-то надо (независимо от того,обязаны они это делать/приносить/давать или нет)- попроси,но не забудь еще и отблагодарить чаевыми.

Постельное белье практически всегда с пятнами,наволочки вытертые с катышками,полотенца вечно грязные,пляжные полотенца - воняют тухлятиной. Еда может и не плоха,но довольно однообразна и пару раз было четкое понимание,что то,что вчера не доели - сложили в одну посуду,залили каким-то соусом и принесли в качестве свежего.

По случаю холодного времени года купаться возможно только в бассейне или в море. В бассейн я залезла ровно один раз, сложилось впечатление что вода там очень плохо фильтруется,а после проплывшей мимо,извините,какашки,мы решили,что лучше будем купаться в море.Море кстати,хоть и мелкое,но с хорошим,песчаным дном.

Еще из впечатлений : почему-то во всем отеле были одни только русские,украинцы и белорусы. по ночам конечно же не обошлось без пьяных криков и громкого смеха.

Очень мешали молитвы на всю улицу,особенно по ночам.

На всякие программы аниматоров мы почти не ходили,кроме детской дискотеки - дочке очень понравилось.

Короче : если вы готовы платить за три (с большой натяжкой) звезды как за пять - флаг в руки - вам сюда.Особенно если вы в Египте первый раз и не с чем сравнивать.Но лично мы туда больше ни ногой,ибо ободрали в денежном плане.обманули все надежды на хороший отдых и испоганили отпуск и новый год.

Добавлено 15.01.14 00:16 (5 239 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:47 15.01.14

Согласна, отель не шикарный, но вы заплатили 80тыс за 9 ночей/10 дней за троих человек, учитывая, что вы были там в сам Новый Год! Это примерно по 26-27тыс, за которые вас покатали на самолете, обеспечили жильем, кормили, поили еще и морем "угощали". Фестиваль это эконом 5ка, одна из самых не дорогих. В следующий раз выбирайте отель тщательнее и не скупитесь:)

00:10 17.01.14

Полностью согласна с отзывом Полины!! Все правда... к сожалению!
И у нас убрались лишь 1 раз под моим присмотром, и все остальное тоже косяки!!

19:13 18.01.14

Уважаемая Mrs. Polina!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что отель не удовлетворил Ваши ожидания. Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь. Необходимо уточнить, что расселение гостей идет в соответствии с резервацией (по туристическому ваучеру) и по возможности отеля. Все Ваши комментарии отеля были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

23:49 20.01.14

Были тоже с 31.12.13 по 10.01.Номера "клуб" не стоят больше 3*.Все то же, что и у Полины, только нам воду горячую дали на 3 день, а раковина текла напрямую по полу нам под ноги, сейф не работал,балконные двери не закрывались,молитвы пелись с разных сторон, стараясь перекричать кто громче, да плюс еще хамский крик гида Юлии, после чего к гидам подходить больше не хотелось. В Египте 2-ой раз, заплатив в два раза дороже, чем за хорошую четверку попали в худшую тройку. Хорошо, что много были на экскурсиях

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина (1)