АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.11
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 7
Читательский охват: 12016
Фото: 3
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2014
04.01.14 - 11.01.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень странные впечатления от отеля

Самые противоречивые ощущения от пребывания в этом отеле. Вроде бы есть и плюсы очевидные, но есть и такие минусы, на которые нельзя не обратить внимание семьям с детьми. Не буду писать про то как прилетел, где спал, что делал до завтрака и после обеда как это здесь делают некоторые. Ведь это оценка отеля. Поэтому вот мои выводы:

Плюсы: Достаточно зелено, детские бассейны и один взрослый в зимнее время подогреваются. Разделение зон отдыха и обеденных зон на "с детьми и без детей" наверное многим понравится. Очень хорошее обслуживание и отношение персонала как в ресторанах так и уборщиков комнат.никто не клянчит деньги, все делается быстро. Очень продуманный пляж- понтон, дорожки и просто заход с берега подойдут любому. Кораллы и рыбки рядом. Есть детский клуб.

Минусы: Никогда не думал, что буду придираться к питанию. Обычно мне было достаточно просто макарон, но и тут за ними надо стоять в очереди, пока сварят. Разнообразия блюд совсем не заметил. Но не критично опять же для меня. Детям вроде было что поесть и утром и вечером. Рестораны А-ля Карт надо занимать сразу по приезду, на третий день не было мест.

Заселение конечно зависит от времени заезда и не может быть недостатком отеля, но ждали мы номера 4 часа в холле с детьми. В итоге семью раскидали по разным корпусам, но это было лучшие номера по расположению чем предложили в начале. Однажды дети заперли сейф - звонили на ресепшн 6 раз в течение 2 часов, чтобы помогли открыть и ждали в номере. Все время говорили- подождите 10 минут. В итоге вечер был потерян. ВНИМАНИЕ СЕМЬЯМ С КОЛЯСКАМИ - спуск к морю есть только далеко по краям отеля - в других местах только ступени. Очень неудобно!!! Экскурсии заказывали у Пегаса- они чуть дороже, но все было организовано на высоте. И уровень водителей и гидов, соответственно и безопасность поездок.

В итоге все хорошее, что есть в отеле портит обслуживание на ресепшне- невнимательное, порой хамоватое, совершенно незаинтересованное в проблемах, возникающих у людей. Если, что у кого случится обращайтесь к главному менеджеру отеля в комнатке рядом. По выезду из отеля требовали 3 полотенца, которых мы не брали. Выручили только представитель Пегаса Наталья и, что удивительно, русскоговорящий представитель guest relation.

Добавлено 14.01.14 14:11 (2 261 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 15.01.14

Спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста сколько Вы летели из Н.Н до Шарма? Обратный вылет был во сколько?

15:11 15.01.14

5 часов. Обратный в 15.40 , но задержали на 2 часа

15:29 15.01.14

Спасибо!

18:35 15.01.14

Вообще хамовато туповатые арабы на заметку в любом отеле Египта и удивляться тут нечего, воровство в отелях, долгие заселения и однообразная еда и т.п. Все эти недостатки закрывает море и солнце.

16:57 20.01.14

Вернулась из отеля 19.01., причем была уже во второй раз, в оба раза сдавала номер без проблем, просто отдала карточки на полотенца и ключи, причем никто даже не посмотрел номер, а насчет макарон так: макароны есть и на общих столах, где все блюда, а если вы хотите индивидуально приготовленных, со своим соусом и ингридиентами, то 5 минут , я думаю подождать можно, ни разу очереди больше 3-х человек не видела.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Borstal (8)