за последние 30 дней
Очень странные впечатления от отеля
Самые противоречивые ощущения от пребывания в этом отеле. Вроде бы есть и плюсы очевидные, но есть и такие минусы, на которые нельзя не обратить внимание семьям с детьми. Не буду писать про то как прилетел, где спал, что делал до завтрака и после обеда как это здесь делают некоторые. Ведь это оценка отеля. Поэтому вот мои выводы:
Плюсы: Достаточно зелено, детские бассейны и один взрослый в зимнее время подогреваются. Разделение зон отдыха и обеденных зон на "с детьми и без детей" наверное многим понравится. Очень хорошее обслуживание и отношение персонала как в ресторанах так и уборщиков комнат.никто не клянчит деньги, все делается быстро. Очень продуманный пляж- понтон, дорожки и просто заход с берега подойдут любому. Кораллы и рыбки рядом. Есть детский клуб.
Минусы: Никогда не думал, что буду придираться к питанию. Обычно мне было достаточно просто макарон, но и тут за ними надо стоять в очереди, пока сварят. Разнообразия блюд совсем не заметил. Но не критично опять же для меня. Детям вроде было что поесть и утром и вечером. Рестораны А-ля Карт надо занимать сразу по приезду, на третий день не было мест.
Заселение конечно зависит от времени заезда и не может быть недостатком отеля, но ждали мы номера 4 часа в холле с детьми. В итоге семью раскидали по разным корпусам, но это было лучшие номера по расположению чем предложили в начале. Однажды дети заперли сейф - звонили на ресепшн 6 раз в течение 2 часов, чтобы помогли открыть и ждали в номере. Все время говорили- подождите 10 минут. В итоге вечер был потерян. ВНИМАНИЕ СЕМЬЯМ С КОЛЯСКАМИ - спуск к морю есть только далеко по краям отеля - в других местах только ступени. Очень неудобно!!! Экскурсии заказывали у Пегаса- они чуть дороже, но все было организовано на высоте. И уровень водителей и гидов, соответственно и безопасность поездок.
В итоге все хорошее, что есть в отеле портит обслуживание на ресепшне- невнимательное, порой хамоватое, совершенно незаинтересованное в проблемах, возникающих у людей. Если, что у кого случится обращайтесь к главному менеджеру отеля в комнатке рядом. По выезду из отеля требовали 3 полотенца, которых мы не брали. Выручили только представитель Пегаса Наталья и, что удивительно, русскоговорящий представитель guest relation.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.