АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
968 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С друзьями в феврале 2013
05.02.13 - 17.02.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В отеле нет сервиса!!! Хилтон лонг бич не держит марку!!!

Добрый день! Хочу сообщить что в отеле ужасное обслуживание!

В ресторанах приходилось постоянно искать официантов, что бы принесли приборы, салфетки и прочее не говоря уже о том что бы принесли винишка допустим за ужином!

На ресепе все вопросы старались не решать, а забывать про них тупо улыбаясь!!!

Банкомат не работал весь отдых и не собирались это исправлять походу, за 10 дн. без изменений! Ездил на такси в др. отель снимать $.

Территория достаточно большая и у них от центрального входа должны ходить гольфкары, что бы добраться к примеру до пирса или бунгало, которые возле берега находятся! По факту, проехал так всего 2 раза и поверьте не обошлось без скандалов!!! Ну не хотят они никого никуда возить!!! пешочком от ресепа до пирса минут 10 как минимум идти!!!

Дальше я продолжал пользоваться "сервисом", хотел сделать сюрприз подругам из др. номера, заказал как то утром 2 огромных букета, дал хороший чай и попросил доставить к ним в номер, сказали через 2 часа все будет! Конечно же принесли вечером, после 3х напоминаний! Ну и во время отъезда добили, не выпускали из отеля, начали предъявлять мне чек за какой то коктель, с моим именем, непонятной подписью и моим номером комнаты, но я пе пил там коктелей не платных не бесплатных! после отказа платить, чемоданы стоящие за спиной незаметно забрали и закрыли в комнате охраны! после 30 минутных разборов, пришлось оплатить этим вымогателям, хоть копейки, но безумно не приятно! И у меня вообще ощущение, что такие чеки выписывают при выселении за 1 минуту (я ведь не вижу что эти обезьяны за ресепом делают)! Так что будьте бдительны! Аниматоры у них ходят голодные, не раз просили вынести еды и напитков из бара!

Был в других отелях серии Хилтон, но такой бардак увидел только в лонг бич!

Теперь о "лонг бич" это огромный бесполезный пляж, как в длину, так и в глубину ооочень далеко идти, метров 150 точно! Можно пойти на пирс, но там грязно, много мусора, салярка с катеров и т.д.

Приятно было, что бесплатно выдавали ласты, маски, трубки, но т.к. РЫБЫ В МОРЕ НЕТ, они были не нужны!

Питание, все как обычно! Для Египта сойдет! В аля карт ресторан надо записываться за МЕСЯЦ (первый раз с таким столкнулся)!!! так что не расчитывайте его посетить!

Единственное понравилось размещение в центральном корпусе, рядом с центральным рестораном и теплым бассейном. Но в бунгало возле пляжа номера больше и лучше!

Анимации мало!

В общем отель не плохой, но сервис ужасный и нет кораллов! Выбирать вам. Всем приятного отдыха!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 12.01.2014 11:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 513 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Нас возили без проблем на мобилях от и до бунгало, а то что с вас требовали за коктейль , ну видимо с кем то познакомились и сказали ваш № номера и имя свое , вот они и записали на ваш счет! надо быть внимательнее! рыбы есть и кораллы , но конечно не такие как в Шарме.
Полезный отзыв
Почти полностью согласна с отзывом,на счет бесполезного,плохого пляжа,пирс грязный оч мало рыб,море мелкое не удобное а насчет банкомата мы снимали деньги без проблем
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 562) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.01.2013
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18 728
  • Фото: 52
0 Благодарностей