за последние 30 дней
странное впечатление
Всем привет! Мы были в этом отеле на Рождество 2014. Мы - это компания друзей, несколько семей с детьми. Очень любим такой вид отдыха, выезжаем в разные отели Подмосковья уже около 15 лет, в некоторых бывали по многу раз. В этом году выбор пал на Тирс.
Плюсы
1. Красивое место: Волга, сосны, тишина, воздух. 2. Здание отеля и ресторана построено и декорировано со вкусом. Чувствуется, что вложены не только деньги, но и душа. В номерах хорошая мебель и сантехника. У нас был красивый вид не реку. 3. Ресторан: мне понравилось, что можно прийти в любое время и заказать блюда по меню, а не быть привязанным к определённым часам обеда и ужина. Еда вкусная, и есть возможность заказать как бюджетный вариант (суп+салат=500р), так и выбрать более интересные и дорогие блюда из дичи. 4. Также есть возможность самим пожарить шашлыки и сходить в баню, чем мы также воспользовались.
Теперь о ложках дёгтя, которыми, к сожалению, сдобрена эта бочка мёда.
1. Перебои с водой. Часто не бывало горячей воды, а то и вообще никакой. 2. Медленное обслуживание в ресторане на завтрак. Я заказала яичницу и блины - яичницу ждала 30 минут, а блины - ЧАС! Такого я давно нигде не видела! В это время в ресторане было 15-20 посетителей - и все ждали. Они не справлялись. Не проще ли сделать "шведский стол" на завтрак, как в большинстве других мест? 3. Мы пришли в баню со своими полотенцами, но увидели, что там лежат местные и решили воспользоваться ими. А потом оказалось, что они были за дополнительную плату, хотя никакой информации об этом не было. Я думаю, что в таких случаях надо или предупредить, или положить рядом прейскурант. Кстати, горячая вода в бане тоже довольно быстро закончилась. 4. Отношение менеджеров на ресепшен. Когда мы обращались к ним с ОБОСНОВАННЫМИ претензиями, вместо того, чтобы извиниться, принять меры, а желательно, предоставить какой-то "комплимент" за неудобства, они начинали спорить и приводить какие-то странные доводы. Т. е. вместо того, чтобы сгладить неприятную ситуацию, только усугубляли её.
Вывод
Мы отдохнули хорошо! Мы любим НАШУ природу и недостатки сервиса готовы воспринимать с юмором. А поводов посмеяться было достаточно. Но всё же ощущение от отеля: "хотели, как лучше, а получилось, как всегда". Искренне жаль, но надеюсь, что администрация примет меры - для этого и пишу. Но пока в отель с таким нестабильным сервисом возвращаться желания не появилось...
А теперь попробуем разобраться с дёгтем. 1. Что касается кратковременного отключения горячей воды, то это было вызвано срочными аварийными работами по замене оборудования, которые нельзя было отложить на более поздний срок, форс-мажорные обстоятельства. Это естественно, что оборудование инженерных систем может ломаться и выходить из строя, но главное, быстро устранить неполадки, что мы и сделали. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. 2. В стоимость проживания в отеле у нас включены завтраки по системе «утреннее меню». Эта система устраивает многих наших гостей (в том числе и постоянных). Завтрак по системе « утреннее меню» позволяет заказать свежеприготовленные горячие блюда, выбрать еду по вкусу и правильно рассчитать собственные силы, получить сбалансированное здоровое питание, без переедания, изжоги и других неприятных последствий. Напротив, рекомендуемая Вами система «шведский стол» - это забота о желудке, а не о здоровье, так как на «шведском столе» принято накладывать всю подряд еду в тарелки через край, несколько раз подходить к раздаче за новой порцией в желании наесться на целый день, а то и оставлять полные тарелки на столах от невозможности потребить всё, что взял. Стоит помнить, что в завтрак не следует употреблять полноценный дневной рацион, чтобы иметь возможность насладиться аппетитным шашлычком на свежем воздухе. Vera, Ваше недовольство долгим обслуживанием на завтраке было вызвано тем обстоятельством, что Ваша компания сделала большой, да ещё двойной заказ завтрака, что естественно удлинило время обслуживания. Для нас это было достаточно неожиданно, так как таких заказов ещё никто не делал. Кроме того, Ваша дружная компания легко пренебрегла международными правилам ресторанного обслуживания – не принято выносить еду за пределы обеденного зала. А потом устроила шумные посиделки в холле второго этажа отеля с едой и напитками, тем самым пренебрегла правилами поведения гостей, которые просят размещающихся в номерах отеля гостей не привозить с собой продукты питания и спиртные напитки, не пользоваться в номерах привезёнными нагревательными приборами (утюгами, кипятильниками, чайниками, микроволновками). Эти правила продиктованы нормами пожарной безопасности и санитарными нормами, мы призываем гостей следовать им, так как отель находится в природоохранной и водоохранной зоне. Кроме того, Vera, Ваша замечательная компания занимала 5 из 14 номеров на 2 этаже, гости из остальных номеров выражали своё недовольство и жаловались администраторам на шум. Мы рады, что у Вас такая дружная и веселая компания, однако, позвольте дать совет, для проведения отдыха в том режиме, к которому Вы привыкли, следует выбирать другое размещение, не в номерах, а в коттеджах. Там есть возможность хранить и готовить продукты, проводить время достаточно активно, при этом никому не мешать. 3. Vera, относительно доплаты за пользование полотенцами в бане, хочу пояснить, что прайс-листы на услуги бани есть на наших сайтах, на ресепшн отеля, в информационных папках в каждом номере. Кстати, эти зеленые папочки на столах в номерах содержат подробную информацию о всех услугах, предлагаемых отелем, включая их стоимость. Очень жаль, что многие гости обходят их вниманием! То обстоятельство, что прайс-листа нет в самой бане, это наше упущение и мы его обязательно исправим. Кстати, нашими правилами не разрешается приносить полотенца из номеров в баню. 4. Vera, нам очень жаль, что Вы не нашли взаимопонимания с нашими администраторами на ресепшн. Многочисленные благодарности гостей в их адрес в «Книге жалоб и предложений» говорят о их профессионализме и желании сделать Ваш отдых максимально приятным и комфортным. Конечно, мы разобрались в этой ситуации, поставили администраторам на вид, провели дополнительный тренинг. Из объяснительной администратора Людмилы следовало, что обращение гостей с «обоснованными претензиями» происходило на повышенных тонах, с явным не желанием услышать собеседника, с полной уверенностью в своей правоте и с неудержимым желанием разобраться на месте, что привлекло внимание других гостей и нарушило их покой. Конечно, мы следуем правилу, что гость всегда прав, однако категоричное требование немедленно представить ответчика на претензии в лице директора отеля в позднее вечернее время отдыха не совсем тактично и не правильно. Мы понимаем, что праздничные дни расслабляют и стирают все границы, однако, стоит помнить, что нет одинаковых отелей Подмосковья и единых внутренних правил. Vera, наш отель многим отличается от других, он достаточно индивидуален и по оформлению и по предлагаемому сервису. Vera, у Вас многолетний опыт семейного отдыха замечательной и дружной компанией, что ценно и не так часто встречается сейчас, просто наш отель не попал под Ваши стереотипы. С одной стороны, нам жаль, что так случилось, а с другой стороны, нам важно, что многие наши постоянные гости выбирают наш отель за его индивидуальность и возможность уединенного отдыха.
Vera, надеемся, что в следующий раз, учитывая предыдущий опыт, выбрав правильное размещение, Вы сможете в полной мере насладиться отдыхом в нашем отеле. А мы постараемся, чтобы Ваша компания оставила лестные отзывы на ресепшн и отлично отдохнув, покинула отель со стойким и непреодолимым желанием вернуться вновь! Мы знаем, что у Вас есть выбор, но мы рады, если Вы выбираете нас! С уважением, администрация отеля.
Много лет была вашим постоянным клиентом, сейчас опять собралась. Но друзья говорят, что испортился персонал. Судя по Вашему достаточно грубому комментарию к отзыву, который в целом положительный, так оно и есть...
Однако, сожалеем, что наш комментарий на отзыв гостьи Vera Вам показался грубым. Это не так, уверяем Вас! Во-первых, замечательная компания друзей Vera снова забронировала и оплатила номера на Рождественский тур 2015 в нашем отеле!!! Во-вторых, мы попытались подробно ответить на претензии и пояснить некоторые правила, о которых гости не знали, так как были у нас впервые. Надеемся, что новогодние каникулы гости проведут весело и беззаботно в нашем отеле, а мы постараемся, чтобы гости остались довольны и приезжали к нам вновь!
Уважаемая Светлана, Вы же наш постоянный гость, зачем доверяться чужому мнению, оно же субъективно?! Конечно, персонал со временем меняется не только у нас в отеле, но сейчас он на достойном уровне. Мы приглашаем Вас, приезжайте и сами убедитесь в этом! А чтобы наше приглашение было более заманчивым, предлагаем Вам и Вашим друзьям скидку 10 % на проживание в нашем отеле в октябре-ноябре этого года! Мы всегда рады видеть вас в нашем отеле. С уважением, администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?