Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные
Отдых в этом отеле был настолько плох, что отравил все...
Отдых в этом отеле был настолько плох, что отравил все до этого приятные впечатления об Турции. До этого в Турции отдыхали в сети Дельфин, решили попробовать что-нибудь другое и налетели. Разместили нас в номере стандарт, как и оговаривали, но без балкона, т.ч. сушить одежду после пляжа было негде. Питание скудное и однообразное. После Дельфинов, мягко говоря скромненько. Питались для надобности, т. к. без еды нельзя, но удовольствия особого не испытывали. Территория красивая, это правда, но только это и радовало. Сервис поставила 1, т. к. было несколько случаев, носящих вопиюще хамский характер по отношению к нашей семье. Мои сынишка пошел за мороженым, хотелось самому, ведь он "большой" (4 годика), я наблюдала на расстоянии в умилении как многие мамочки. Смотрю он стоит а этот товарищ, который раздаёт мороженое чего-то ему там говорит. Малыш показывает ему пальчиком, а он его стал заставлять петь какую-то турецкую песню типа бала-бала-бала-беле-беле-беле. Смотрела я на все это, смотрела и подошла уж сама. Такого в других отелях отношения к детишкам мне не приходилось встречать. В последний день нашего пребывания, нам уже часов в 11 отключили карточки и мы не могли ими пользоваться в барах и ресторане. Сходили с мужем спросить почему, сказали что какой-то сбой, но хотя мы пообедали, но эту карточку стало уже ключить конкретно и для нас это было как намек, что вы уже здесь не нужны. В конце официантка публично на ужине своим коллегам стала показывать на нас пальцем, и чего-то возмущаться, когда она проходила в очередной раз мимо нашего столика я спокойно поинтересовалась какие проблемы, она сказала, что не понимает по-русски, хотя до этого вроде понимала. Тогда я повторила вопрос на английском языке, опустив глаза, мне было сказано, что все ОК, но соседи за столиком пояснили, что ей нужны чаевые, вот она себя так и ведет, видать не в первый раз. Я понимаю, что им хочется заработать и мы всегда старались быть благодарными за добрые услуги, которыми нам приходилось пользоваться в отеле (доставка багажа, уборка номера, обслуживание официантов) в других отелях в которых мы до этого отдыхали, но это хотелось сделать как-то естественно, но когда ты ощущаешь, что из тебя это просто выдавливают, то это просто обижает и ничего давать не хочется. Хваленая помощь на ресепшене - мы с ней не встретились. Все сухо и безучастно. Теперь так страшно попасть в отель с такими же порядками. читала в некоторых отзывах, что люди отдыхают там по несколько раз, но мы туда не ногой и никому не посоветуем.
Оценка сервисов отеля автором
Комментарии к отзыву (10)
На первом этаже балкон есть,но он просто не огорожен(очень удобный этаж для родителей с очень маленькими детками на колясках).А сушки для белья были прикреплены к колоннам каждого номера .
О "выдавливании" чаевых.В этом отеле уровень сервиса таков:внимательность,вежливость,скорость,отсутствие национального неравенства при обслуживании клиентов,что отпадает претендент дачи чаевых.За 14 дней прибывания три раза дали чаевые.Носильщику при заселении в номер не за доставку багажа,а за удаление полиэтилена с чемодана по его инициативе .И два раза в ресторанах а-ла карт на территории Верде за чудесное настроение созданное высококлассным обслуживанием и прекрасной кухней.
В сентябре в аэропорту встретили знакомых которые летели в Дельфин. По приезду делились впечатлениями и Глория осталась впереди по всем статьям...
Удачи в отдыхе. Пишите побольше плохого, Краснодарский край ждет.
Так попросили бы сменить номер с балконом :) Мы отдыхали в Глории верде в 2012 и 2013 (отзыв правда не писала ни разу), в этом году опять собираемся туда :) Очень уж она манит :)
В том году дали стандарт с видом на крышу спа :) Я сразу не обратила внимания, потом уже шторы раскрыла, пошла просить поменять номер. На красивый вид и с балконом. Поменяли на следующий день, когда освободился, сначала провели даже показать)
На GR вообще все девушки хорошие, всегда помогали, особенно спасибо Марине. Когда пришлось посетить доктора (кстати, интересный такой дядька, с юмором, вышла с улыбкой от него)), то девушки на следующий день позвонили и поинтересовались моим самочувствием.
Про мороженое :) Турки очень любят детей, и я уверена, что этот молодой человек просто сам пел ребенку песенку, а не заставлял малыша петь ему))