АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отдыхал С семьей в июле 2013
01.07.13 - 31.07.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в этом отеле был настолько плох, что отравил все...

Отдых в этом отеле был настолько плох, что отравил все до этого приятные впечатления об Турции. До этого в Турции отдыхали в сети Дельфин, решили попробовать что-нибудь другое и налетели. Разместили нас в номере стандарт, как и оговаривали, но без балкона, т.ч. сушить одежду после пляжа было негде. Питание скудное и однообразное. После Дельфинов, мягко говоря скромненько. Питались для надобности, т. к. без еды нельзя, но удовольствия особого не испытывали. Территория красивая, это правда, но только это и радовало. Сервис поставила 1, т. к. было несколько случаев, носящих вопиюще хамский характер по отношению к нашей семье. Мои сынишка пошел за мороженым, хотелось самому, ведь он "большой" (4 годика), я наблюдала на расстоянии в умилении как многие мамочки. Смотрю он стоит а этот товарищ, который раздаёт мороженое чего-то ему там говорит. Малыш показывает ему пальчиком, а он его стал заставлять петь какую-то турецкую песню типа бала-бала-бала-беле-беле-беле. Смотрела я на все это, смотрела и подошла уж сама. Такого в других отелях отношения к детишкам мне не приходилось встречать. В последний день нашего пребывания, нам уже часов в 11 отключили карточки и мы не могли ими пользоваться в барах и ресторане. Сходили с мужем спросить почему, сказали что какой-то сбой, но хотя мы пообедали, но эту карточку стало уже ключить конкретно и для нас это было как намек, что вы уже здесь не нужны. В конце официантка публично на ужине своим коллегам стала показывать на нас пальцем, и чего-то возмущаться, когда она проходила в очередной раз мимо нашего столика я спокойно поинтересовалась какие проблемы, она сказала, что не понимает по-русски, хотя до этого вроде понимала. Тогда я повторила вопрос на английском языке, опустив глаза, мне было сказано, что все ОК, но соседи за столиком пояснили, что ей нужны чаевые, вот она себя так и ведет, видать не в первый раз. Я понимаю, что им хочется заработать и мы всегда старались быть благодарными за добрые услуги, которыми нам приходилось пользоваться в отеле (доставка багажа, уборка номера, обслуживание официантов) в других отелях в которых мы до этого отдыхали, но это хотелось сделать как-то естественно, но когда ты ощущаешь, что из тебя это просто выдавливают, то это просто обижает и ничего давать не хочется. Хваленая помощь на ресепшене - мы с ней не встретились. Все сухо и безучастно. Теперь так страшно попасть в отель с такими же порядками. читала в некоторых отзывах, что люди отдыхают там по несколько раз, но мы туда не ногой и никому не посоветуем.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 09.01.2014 20:18
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 525 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

Отзыв явно заказной в пользу сети отелей Дельфин. Отдыхали в Глории Верде в 2012 и 2013 годах. И поедем в 2014. Если прочитать внимательно отзыв и прочитать комментарии к другим предыдущим отзывам видно, что отзыв составлен из негативных комментариев к другим отзывам. Написанное полный бред и писал человек который в отеле не был. Почитайте другие отзывы. Даже отзыв достаточно требовательного туриста Ветерка и тот отмечает отличный уровень сервиса. Про чаевые вообще какие-то больные фантазии привезенные с Российского юга. А выезд из отеля у нас тоже был поздний. Мы сдали номер, карточки и оставили вещи на ресепшн. Нам выдали временные карточки которые отлично работали везде и вопросов по ним не возникало. Официанты видя эти карточки культурно прощались и желали хорошей дороги! А про мороженное вообще молчу! Двое детей 7 и 3 лет в 2012 и соответственно 4 и 8 лет в 2013 году все 2 недели вдвоем ходили за мороженным и ни разу не было никаких проблем!
На 100% согласна с Мариной Гусевой. Отель прекрасный, отношение персонала отличное. У нас был тоже поздний выезд- все работало, мороженое давали, никто злобно не косился и пальцем не показывал. Еще официантки из ресторана помогли собрать еду в дорогу детишкам (без платных боксов). А насчет мороженого детям, я бы вообще его без родителей не давала, особенно "большим" деткам. Откуда бармен знает какое по счету это мороженое у ребенка? А может у детки аллергия на какой-нибудь компонент? Потом прибежит умильная мамашка и будет голосить на весь отель и обвинять всех и во всем. Сами поедем в этом году отдыхать в глорию и другим посоветуем!
Абсолютно согласна с Мариной,что отзыв заказной.На ресепшене в день выездав 12-00 меняют карточки на временные и пользуйтесь всеми услугами отеля до времени отъезда без ограничений.Да ,если вы хотите продлить номер это платно,но голодными,"холодными" или людьми "второго сорта" без продления номера Вы себя чувствоать не будете(Мы отдыхали в июне 2013 с 3-летним ребёнком)
На первом этаже балкон есть,но он просто не огорожен(очень удобный этаж для родителей с очень маленькими детками на колясках).А сушки для белья были прикреплены к колоннам каждого номера .
О "выдавливании" чаевых.В этом отеле уровень сервиса таков:внимательность,вежливость,скорость,отсутствие национального неравенства при обслуживании клиентов,что отпадает претендент дачи чаевых.За 14 дней прибывания три раза дали чаевые.Носильщику при заселении в номер не за доставку багажа,а за удаление полиэтилена с чемодана по его инициативе .И два раза в ресторанах а-ла карт на территории Верде за чудесное настроение созданное высококлассным обслуживанием и прекрасной кухней.
у вас свое мнение и пожалуйста, отдыхайте на здоровье. Написала как было. Насчет Российского юга. Уважаемые соотечественники, если вам это пока не оскорбительно слышать, болезнь, это когда кругом заговоры и заказы мерещатся. Не нервничайте и отдыхайте где хотите, а я имею право на свой отзыв, что и написано. такая реакция, словно оскорбили вас лично, просто странно???????
Сезон 2014 начинается :). Алиса, я конечно понимаю что у всех свое мнение и понимание. Ладно сервис вам не угодил, размещение (были в отеле 3 раза и все было на высшем уровне) но ставить за питание 3 ??? Скромненько??? 3 раза ха! Помню на нашу Пасху турки даже пасхи испекли и ходили интересовались как она нам. А гриль бар, французкий ресторан? Что, тоже безвкусно? Чем же вас таким кормили в Дельфине что настолько впечатлило?
В сентябре в аэропорту встретили знакомых которые летели в Дельфин. По приезду делились впечатлениями и Глория осталась впереди по всем статьям...
Удачи в отдыхе. Пишите побольше плохого, Краснодарский край ждет.
Да пожалуйста, у всех вкусы разные, а если у меня сложилось хорошее мнение о Дельфинах, значит мне там было лучше. Рада за вас, что у вас все сложилось и нечего, если вы мужчина, вступать в перепалку с женщинами, имейте хоть какое то чувство достоинства.
Все равно Глория впереди! Многие туристы ее уже полюбили! Тем более сейчас там ремонт до 15 февраля - все обновят!!! И в марте 2014 будет уже все стопе!!! Торопитесь!
Уважаемые туристы, кто любит отель Глория Верде! Прошу прощения, если своим отзывом, я невольно оскорбила ваши чувства. Честное слово, этого я никак не хотела сделать. От всей души всем желаю замечательного отдыха всем в 2014 году в Глории или в других отелях. Главное что б у всех все сложилось.
Мдя )
Так попросили бы сменить номер с балконом :) Мы отдыхали в Глории верде в 2012 и 2013 (отзыв правда не писала ни разу), в этом году опять собираемся туда :) Очень уж она манит :)
В том году дали стандарт с видом на крышу спа :) Я сразу не обратила внимания, потом уже шторы раскрыла, пошла просить поменять номер. На красивый вид и с балконом. Поменяли на следующий день, когда освободился, сначала провели даже показать)
На GR вообще все девушки хорошие, всегда помогали, особенно спасибо Марине. Когда пришлось посетить доктора (кстати, интересный такой дядька, с юмором, вышла с улыбкой от него)), то девушки на следующий день позвонили и поинтересовались моим самочувствием.
Про мороженое :) Турки очень любят детей, и я уверена, что этот молодой человек просто сам пел ребенку песенку, а не заставлял малыша петь ему))
Вот то самое, о чем пишите, Татьяна, о внимании GR, я много читала, когда выбирала отель для отдыха в 2013. Нет, этого мы не сподобились, к сожалению. Подходили, но кроме милых улыбок и хлопанья красивыми глазами, нам ничего не было предложено. А по поводу любви турками детей, это правда. В прошлых отелях мы просто были сражены таким отношением к детям. Но здесь так не было, может горячий сезон был, хотя и в прошлые поездки были в это время.
Все отзывы по отелю (361) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
алиса
Россия
Нижний Новгород
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2013
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 45
  • Читательский охват: 446
  • Фото: 0
0 Благодарностей