АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2013
14.06.13 - 24.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом году вернемся вновь!

Добрый день! Много читала отзывов, вот нашла время написать о своем отпуске. Отдыхала в отеле в июне 2013 года с дочерью 7 лет. Отдыхали через тур оператора Тез Тур с 14 по 24 июня, перелет из Краснодара в Ираклион и обратно был превосходным! Крит встретил нас прохладной, ветреной погодой, но это было и хорошо, после 40 градусов жары. Трансфер из аэропорта в отель составил порядка часа, так как наш отель был далеко не первым. Отели, к которым мы подъезжали, встречали своих гостей тусклыми фонарями и закрытыми дверьми, наш отель нас встретил яркими огнями, распахнутыми дверьми, музыка, в отеле масса гуляющим людей. Несмотря на позднее время, нам сразу предложили ужин, а потом уже заселили в номер, номер был стандартный, чистый с видом на сад. Территория поражала роскошью средиземноморской растительности, множеством цветов, чистотой! Протяженность береговой линии была довольно большой, на пляжах стояли лежаки с зонтами, старенькие, но чистые. Пляж был чистый, только в одном месте после шторма, ближе к пирсу собирались водоросли, которые не имели не приятного запаха и вида. Море чистое, красивое, но часто штормило, рядом с отелем есть муниципальный пляж, где постоянно штиль, туда мы ходили, когда штормило море на пляже отеля. В ход в море был каменистым, правильно делают туристы, которые надевают резиновую обувь, я проигнорировала, за что заплатила. В один из дней, мы купались утром дочерью, как внезапно появилась большая волна, дочь не умеет плавать, я взяла ее на руки и стала выходить, не успела подняться на плиту, сильно ударилась ногами об нее. Уже на берегу я поняла, что сорвала ноготь на большом пальце ноги. Хочется сказать спасибо гостям отеля, которые оказали не безучастными в такой ситуации, вызвали отельного врача и электромобиль. Помощь на месте оказать не смогли, потребовалась помощь хирурга, для этого представители отеля предоставили служебный транспорт и русскоговорящего представителя отеля, звали ее Елена, которая пробыла с нами долгое время, пока мне была не оказана необходимая помощь. Здесь возникает вопрос к нашим страховым компаниям, а именно ВСК страховой дом, стандартная страховка покрывает только помощь в госпитале, в медикаментозное лечение уже оплачивает турист сам, вроде бы должны были компенсировать затраты в Росси, но этого не произошло. Поэтому в этом году буду оплачивать отдельно мед. Страховку по принципу все включено, т.к. стандартная страховка не включает травмы от морских ежей, а их здесь много. Огромное спасибо всем сотрудникам отеля, после травмы я вынуждена была, пролежать в номере два дня не вставая, питание, напитки, предоставляли по звонку, перезванивали несколько раз в день, спрашивали, нужна ли какая либо помощь? Предоставляли электромобиль и транспорт для поездки в госпиталь на перевязку, огромное им спасибо. Теперь о питании, так как мы планировали в дневное время ездить на экскурсии, то брала питание НВ (завтрак, ужин), что оказалось совсем неудобно, т.к. во многих местах днем наличные и карты не принимали вообще. В этом году буду брать все включено. Завтраки более однообразные, но все вкусное и свежее, а вот ужины поражали своим изобилием, что даже за 10 дней всего не перепробовали. Очень было приятно видеть, как шеф-повар с управляющим ресторана поздравили маленького ребенка с днем рождения, причем родители этого не знали, красивым тортом и свечами, потом угощали других детей. Хочется сказать спасибо нашему тур оператору Тез тур, особенно гиду Веронике, которая много поведала о Крите и о. Санторине. Многое видели, но многое что осталось еще посмотреть, тем и хороша Греция, а особенно Крит, что здесь можно совмещать пассивный и активный отдых. Были, конечно, не приятные моменты, это было во время ужина с одной из официанток, к счастью не помню ее имя, но бывает паршивая овца в стаде, но, да бог с ней! Да, забыла написать об анимации, в этом 2013 году была чудная команда аниматоров из Италии, Латвии, Украины, огромное ребятам спасибо, работали на совесть! Подводя итог отдыха, хочется сказать всем огромное спасибо

Aldemar Knossos Royal 5*, в этом году вернемся вновь!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.2 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.01.2014 12:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 093 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Светлана, спасибо за отзыв! А можно поподробнее узнать об организации питания по системе полупансион? Там какие то браслеты надевают особые? Как оплачивать напитки?На номер комнаты нельзя записать?
Доброе утро! Если все включено, то вам выдается браслет, который находится у вас на руке на все время прибывания вас в отеле, а полупансион - это завтрак и ужин в центральном ресторане, утром допускается употребление кофе и чая, а в вечернее время все напитки, включая питьевую воду, стакан стоит 2 евро. Я оплачивала сразу, может быть можно и записывать на карту номера и по отъезду рассчитаться. А в обед это еще проблемнее покушать за наличные или по карте, принимают наличные только в одном ресторане на первом этаже. Конечно, когда днем нас не было в отеле, покушать на Крите не проблема, но если остались днем в отеле, то только в пиццерии, в кафе возле пляжа даже воды купить или мороженое за наличные нельзя, поэтому лучше брать все включено, в этом году так и сделаю, тем более когда едешь с ребенком, там пить хочет, там мороженое и бегаешь по отелю по магазинам. А вообще с ассортимент меню очень обширный, начиная с каш, мюсли, блинчиков, омлетов, оладушков, фрукты, овощи, сыры, мясные нарезки, колбаски, выпечка... - это все завтрак, а ужин всего и не перечислишь, мясо, рыба, морепродукты, запеченные овощи, десерты, выпечка, торты, восточные сладости, одним словом, если не ограничивать себя, то очень опасно для фигуры, сдержаться сложно, поэтому много плавали, двигались. Нам с дочерью очень понравилось, в этом году поедим только в этот отель!
Спасибо Вам огромное! Мы тоже забронировали все включено. Надеюсь, понравится))))
А на полупансионе людям другие браслеты выдают, или браслеты только на все включено?
только на все включено.
Полезный отзыв
13:59 09.05.14
Добрый день, Светлана!
Благодарим вас за отличный эмоциональный отзыв об отдыхе в отеле, отличные оценки и за рекомендации туристам.
Будем рады видеть вас вновь в отелях сети Aldemar в лице постоянных гостей!
Подскажите пожалуйста в номере есть чайник, холодильник?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (450) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 332
  • Фото: 0
0 Благодарностей