за последние 30 дней
В этом году вернемся вновь!
Добрый день! Много читала отзывов, вот нашла время написать о своем отпуске. Отдыхала в отеле в июне 2013 года с дочерью 7 лет. Отдыхали через тур оператора Тез Тур с 14 по 24 июня, перелет из Краснодара в Ираклион и обратно был превосходным! Крит встретил нас прохладной, ветреной погодой, но это было и хорошо, после 40 градусов жары. Трансфер из аэропорта в отель составил порядка часа, так как наш отель был далеко не первым. Отели, к которым мы подъезжали, встречали своих гостей тусклыми фонарями и закрытыми дверьми, наш отель нас встретил яркими огнями, распахнутыми дверьми, музыка, в отеле масса гуляющим людей. Несмотря на позднее время, нам сразу предложили ужин, а потом уже заселили в номер, номер был стандартный, чистый с видом на сад. Территория поражала роскошью средиземноморской растительности, множеством цветов, чистотой! Протяженность береговой линии была довольно большой, на пляжах стояли лежаки с зонтами, старенькие, но чистые. Пляж был чистый, только в одном месте после шторма, ближе к пирсу собирались водоросли, которые не имели не приятного запаха и вида. Море чистое, красивое, но часто штормило, рядом с отелем есть муниципальный пляж, где постоянно штиль, туда мы ходили, когда штормило море на пляже отеля. В ход в море был каменистым, правильно делают туристы, которые надевают резиновую обувь, я проигнорировала, за что заплатила. В один из дней, мы купались утром дочерью, как внезапно появилась большая волна, дочь не умеет плавать, я взяла ее на руки и стала выходить, не успела подняться на плиту, сильно ударилась ногами об нее. Уже на берегу я поняла, что сорвала ноготь на большом пальце ноги. Хочется сказать спасибо гостям отеля, которые оказали не безучастными в такой ситуации, вызвали отельного врача и электромобиль. Помощь на месте оказать не смогли, потребовалась помощь хирурга, для этого представители отеля предоставили служебный транспорт и русскоговорящего представителя отеля, звали ее Елена, которая пробыла с нами долгое время, пока мне была не оказана необходимая помощь. Здесь возникает вопрос к нашим страховым компаниям, а именно ВСК страховой дом, стандартная страховка покрывает только помощь в госпитале, в медикаментозное лечение уже оплачивает турист сам, вроде бы должны были компенсировать затраты в Росси, но этого не произошло. Поэтому в этом году буду оплачивать отдельно мед. Страховку по принципу все включено, т.к. стандартная страховка не включает травмы от морских ежей, а их здесь много. Огромное спасибо всем сотрудникам отеля, после травмы я вынуждена была, пролежать в номере два дня не вставая, питание, напитки, предоставляли по звонку, перезванивали несколько раз в день, спрашивали, нужна ли какая либо помощь? Предоставляли электромобиль и транспорт для поездки в госпиталь на перевязку, огромное им спасибо. Теперь о питании, так как мы планировали в дневное время ездить на экскурсии, то брала питание НВ (завтрак, ужин), что оказалось совсем неудобно, т.к. во многих местах днем наличные и карты не принимали вообще. В этом году буду брать все включено. Завтраки более однообразные, но все вкусное и свежее, а вот ужины поражали своим изобилием, что даже за 10 дней всего не перепробовали. Очень было приятно видеть, как шеф-повар с управляющим ресторана поздравили маленького ребенка с днем рождения, причем родители этого не знали, красивым тортом и свечами, потом угощали других детей. Хочется сказать спасибо нашему тур оператору Тез тур, особенно гиду Веронике, которая много поведала о Крите и о. Санторине. Многое видели, но многое что осталось еще посмотреть, тем и хороша Греция, а особенно Крит, что здесь можно совмещать пассивный и активный отдых. Были, конечно, не приятные моменты, это было во время ужина с одной из официанток, к счастью не помню ее имя, но бывает паршивая овца в стаде, но, да бог с ней! Да, забыла написать об анимации, в этом 2013 году была чудная команда аниматоров из Италии, Латвии, Украины, огромное ребятам спасибо, работали на совесть! Подводя итог отдыха, хочется сказать всем огромное спасибо
Aldemar Knossos Royal 5*, в этом году вернемся вновь!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим вас за отличный эмоциональный отзыв об отдыхе в отеле, отличные оценки и за рекомендации туристам.
Будем рады видеть вас вновь в отелях сети Aldemar в лице постоянных гостей!