за последние 30 дней
Отдыхали в отели с 27.12.13 -07.01.14 По приезду в отель...
Отдыхали в отели с 27.12.13 -07.01.14 По приезду в отель около 30 мин. провели на ресепшн,
поселили нас в МАНТУ. Номер ни чего особенного кровать большая (цельный матрас) диванчик, стол, стул, тумба, телевизор старенький и маленький балкончик, что нас очень расстроило, попросили переселить в соседний номер т.к. там большой балкон с мебелью и по мимо большой кровати была еще кроватью полуторкой, сказали, что номеров нет, а дополнительную кровать для ребенка принесут.
Территория отеля понравилась очень зелено, для людей, которые не любят ходить вам не сюда!!! т.к. действительно территория ОГРОМНАЯ, много ступенек, а если не ходить по ступенькам, то в обход по дороге долго идти на пляж.
Про еду разнообразия НЕТ!!!! первые три дня ни чего, а потом есть одно и тоже не хочется, да у них есть несколько видов сыров, что то типа колбасы и сосисок, много выпечки и десертов, разные булочки, хлеб, чай липтон, кофе ужасное из фруктов: финики, бананы, гуава иногда были апельсины и гранаты, фруктовый салат из дыни. За глазуньей или омлетом придется постоять в большой очереди.
На обед мясо, курица, рыба, паста, пицца, бобы, овощи на пару, разные салата (но мы их не ели, что то они не впечатляли т.к. не очень хочется кушать салат с сосисками или тыквой) за огурцами, помидорами, перцем приходилось стоять в очереди к нарезчику овощей, а нарезчик в одну тарелку резал четверть!!! огурца или помидора, постоянно приходилось просить, чтобы нам для троих человек нарезали целый овощ для салата.
Ужин даже ситуация только мясо, рыба, курица под другим соусом. Поесть, конечно, можно, но от отеля с 5 звездами мы надеялись получить более интересные и вкусные блюда!!!
Новогодний и рождественский ужин в еде были поразнообразней, но опять же за те деньги, которые мы заплатили за эти ужины, Управления отеля могло бы закупить по бутылки шампанского на стол, как ни как отель из 99,9% состоит из Русских.
К персоналу претензий нет, все очень приветливые, единственно не понравилась двое работников ресепшен.
Понравился спа салон, хороший массаж, а от гидрабассейна я в восторге.
Хороший детский клуб, дети в восторге!
Из огромных минусов, цена и качество отеля не соответствует, Ресорт это не 5-ка как его продают, а от силы 3+.
А чтобы переселиться в МЭЙН сейчас просят 40 $ за день!
На официальном сайте отеля информация не достоверная!!!, там черным по белому написано, что у них есть виндсерфинг, по приезду в отель нам сказали, что его там нет и не было!!!
Для нас это было существенным разочарованием, т.к. данный отель мы выбрали только из-за виндсерфинга и марки SHERATON.
Также на официальном сайте все фото не ресорта а мэйна!!!!, поэтому перед тем как выбрать этот отель сто раз подумайте, вы можете сильно разочароваться.
Туалеты на ресепшен и пляже всегда очень грязные!!!
Посоветую ли я кому-то этот отель? Конечно, НЕТ, в него можно поехать только по горячему туру, что бы потом не кусать локти, что вас развели и втюхали вам 3 звезды вместо 5-ти.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Нам приятно было узнать, что Вам понравился территория отеля и работа нашего персонала.
Нам жаль, что вы не были довольны номером. Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что у отеля несколько секций, которые включают в себя номера разных категорий: номера с видом на море в главном здании отеля, а также номера с видом на бассейн или сад в резорте, на этапе бронирования Вы свободны выбирать тот вариант, который Вам действительно подходит.Размещение происходит согласно деталям резервации с учетом пожеланий гостя, однако также зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров.
Номерной фонд отеля поддерживается в хорошем состоянии, уборка номера и замена постельного белья проводятся ежедневно.
Касательно питания, нам очень, жаль, что Вы сочли разнообразие блюд недостаточным. Шведский стол на данный момент представлен блюдами интернациональной кухни, 3 раза в неделю проводятся тематические ужины (египетская, итальянская и ливанская кухни). На обед и ужин мы предлагаем 8 наименований горячих блюд с курицей, мясом и рыбой, также 20 вариантов салатов и не менее 12 видов сладостей со свежими фруктами.
Мы приняли к сведению Ваши комментарии насчет еды и рассмотрели, как мы можем улучшить ее соответствующим образом.
Несомненно, мы приложим все усилия, чтобы исправить недостатки и продолжим работать над усовершенствованием уровня нашего сервиса.
Также мы надеемся, что у Вас будет желание посетить наш отель еще раз.
Другие Ваши комментарии и замечания также были переведены и отправлены руководителям соответствующих департаментов для ознакомления и действий с их стороны.
Со своей стороны, мы будем искренне рады приветствовать Вас вновь в любом из отелей сети Sheraton
С уважением,
Администрация отеля