АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2158
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в
январе 2014
30.12.13 - 05.01.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Будьте осторожны – воровство в Рехане!!!

«Отдых» наш не задался с самого начала. Из аэропорта ехали час на автобусе, перед нами развезли людей в 6 отелей, хотя отель находится в 10 минутах езды от аэропорта.

Номер и заселение. Ездили мы втроем - я, муж, ребенок и сестра. Оплатили 2 стандарта – сингл сестре и другой номер на нас троих. По приезду нам предложили заселиться в двухкомнатный «самый крутой номер в отеле». Показали его. Сказали, что могут предложить только два сингла на двух человек, что туроператор (Пегас) нас обманул, и номера на трех человек у них не существует. В просьбе показать нам, как выглядит стандартный номер, было отказано. В итоге мы заселились в этот двухкомнатный номер. В номере грязь, сантехнику не мыли там еще со времен предыдущих гостей. В ванную комнату проделано огромное стеклянное(!) окно, шторок никаких в душе нет, так что после принятия душа в ванной комнате был настоящий потоп.

Еда. Никакая. Овощи, макароны и рис. Горячее выдают порционно, по одной маленькой ложке. Если просишь добавки – недовольно кладут еще крохотный кусочек. Десерты состоят из одних сухих кексов в большом количестве. Соки химические типа ЮПИ, алкоголь отвратительный и разбавленный, воды питьевой нет вообще!!! Стоит кулер в баре, мы налили оттуда воду в бутылку и поразились обилию песка в этой воде! Посуда вся грязная и сколотая. В общем, мы все сильно там похудели. Приехали и домой и поняли, какое это счастье есть вкусную еду из чистой посуды.

Новогодний ужин. За который было заплачено по 100 с лишним долларов на человека!!! Был организован шведский стол, к которому невозможно было пробиться из-за огромного количества народа. Еду там выдавали все также строго порционно. За все тем же ужасным алкоголем также предстояло отстоять очередь. Не было даже шампанского!!!

Бассейн. Их много, но подогреваемый только один, у которого с большим трудом можно найти лежаки. Раздевалки отсутствуют. Туалет состоит из двух кабинок – одна из которых вечно грязная, а вторая не закрывается.

Персонал. Хамит, в лучшем случае просто не замечает тебя. Просьбы игнорируются. Были и приятные исключения – но это всего три человека на весь отель(((

Анимация. Единственный положительный момент в этом отеле. Ребята просто супер, вкалывают с утра и до глубокой ночи. В течение дня проводят зарядки, танцы, конкурсы. Вечером – дискотеки, караоке, живая музыка, мини диско и различные шоу. Пять с плюсом. Десять из десяти!

Воровство. Ну и, наконец, самый неприятный момент нашего «отдыха». В день отъезда у нас из закрытого(!) сейфа вытащили из кошелька 500 евро. Разбираться нам было уже некогда, т.к. нас ждал автобус, чтобы отвезти в аэропорт.

Подытоживая, туроператор Пегас и сотрудники отеля приложили все усилия для того, чтобы этот новый год оказался худшим в нашей жизни.

Добавлено 08.01.14 16:26 (2 761 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:24 10.01.14

а воду же ставили каждый день в номер 1.5 литра) а про еду,я вот например сначала пробовала и если нравилась шла за добавкой и никаких проблем)

17:50 10.01.14

Да, т.е. пить воду можно только в номере, и то, если заранее купить пластиковые стаканы, т.к. пить из стеклянных стаканов в номере мы не рискнули. Не будешь же потом таскаться в ресторан с этой 1,5 литровой бутылкой! А в нормальных отелях в ресторанах и барах всегда есть маленькие пластиковые бутылки с водой.
Насчет еды - я хочу взять один раз столько, сколько мне надо, а не стоять по несколько раз в очереди за ложкой горячего.

05:17 11.01.14

КУПИЛИ ТУР НА ФЕВРАЛЬ(((( а отзывы все хуже и хуже. уже не первый жалуется на то что воруют в день отьезда и вытаскивают из автобуса ( якобы украли полотенца.) деньги в сейф не кладу и полотенца буду сдавать при свидетелях. почему не выдают какой- нибудь купон что все сдано?

11:55 11.01.14

Оксана, пока не поздно сдавайте путевку, меняйте на другой отель - делайте, что угодно, только не езжайте туда!!! Как оказалось, без разницы куда класть деньги. А в последний день это делается для того, чтобы вы не успели вызвать полицию и разбираться. Никто же не будет оплачивать вам дополнительные дни проживания, перебронировать билеты домой и оплачивать их. Мы направили претензию туроператору, но нам так и не ответили, на звонки не отвечают. Хотя когда им надо было продать нам путевку, отвечали мгновенно и звонили раза по два за день.

17:49 11.01.14

на что менять то((( таких отзывов в каждом есть

10:04 12.01.14

В прошлом году мы были в Sonesta Beach - очень понравилось. Там только два минуса - старый номерной фонд и отсутствие анимации/развлечений.

15:39 12.01.14

Здравствуйте, уважаемая Валентина!

Мы рады Вас приветствовать от имени Рехана Шарм Резорт

В первую очередь благодарим Вас за время, проведенное с нами в качестве нашего гостя, а также за отзыв о нашем отеле.

Наличие номеров рядом, типы кроватей и т.д. является дополнительными деталями, прописывающимися отдельной строкой в туристическом ваучере гостя его туроператором. В том случае, если дополнительные детали в ваучере не указываются, гости получают номера забронированной категории согласно занятости отеля. Однако, весь персонал Рехана Шарм Резорт делает максимально возможное и даже более того для обеспечения комфорта всех наших гостей, независимо от того являются ли они директорами фирм по спаму или нет. В тех случаях, когда гости продолжают настаивать на своих желаниях, несмотря на существенную разницу в цене, мы предлагаем гостям двухкомнатные номера без дополнительной платы. Обращаем Ваше внимание, что эта процедура возможна только с добровольного соглашения гостей, приведенного в письменной форме. Кроме того, напоминаем Вам, что когда Ваш муж подошел к Гест Рилейшнз с вопросом о номерах, ему было предложено подождать до 14:00 согласно установленному времени для того, чтобы ознакомится с номером категории Стандарт, однако он отказался. Также напоминаем Вам, что во время одного из разговоров с Гест Рилейшнз отеля в ответ на беспокойство Вашего мужа о судьбе одного из номеров категории Стандарт, ему было предложено поменять номер Супериор Фемили Сьют на два номера категории Стандарт, однако он не изьявил такого желания.

Мы сожалеем, что интерьер ванной комнаты не пришелся Вам по душе. Кроме того, обращаем Ваше внимание, что в случае возникновения каких-либо вопросов существует стандартная процедура урегулирования с помощью ресепшн.

В отношении наличия питьевой воды, спешим Вас проинформировать, что кроме ежедневно пополняемой бутылированной воды в номерах, возле каждого из баров имеются кулеры с питьевой водой. Гостям отеля нет нужды приходить со своими бутылками, так как в каждом из баров имеются не только пластиковые и стеклянные, но и бумажные одноразовые стаканы.

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с возможной пропажей средств из закрытого сейфа. Напоминаем Вам, что для таких случаев существует система расследования, призванная выяснить действительно ли была пропажа средств из отеля. Мы сожалеем, что у Вас не нашлось достаточно времени, чтобы поставить сотрудников отеля в известность о данном инциденте и напоминаем Вам, что в тех случаях, когда о пропаже не было заявлено администрации отеля, к сожалению администрация отеля не может рассматривать это как действительно произошедший факт.

Мы надеемся, что со временем Вы измените свою точку зрения. В таком случае мы будем очень рады приветствовать Вас в нашем отеле еще раз в качестве уже постоянного нашего гостя.

С уважением,
Зоя Репина, Гест Рилейшнз Супервайзер Рехана Шарм Резорт

19:00 12.01.14

Уважаемая Зоя!
После первого разговора с Вами нам сразу стало понятно, что службы Гест Рилейшнз в Рехане нет. Есть некое лицо, которое всегда становится на защиту сотрудников и служб отеля, но не занимается улаживанием конфликтных ситуаций.
Напомню Вам, во-первых, что когда мы смотрели номера, время уже было 13:50, во-вторых, что нам не предлагали посмотреть стандартные номера и Вы сами говорили, что это невозможно, так как их нет. Что было на самом деле - это прямой шантаж, администратор сказал нам следующее: "Это очень хороший номер, если Вы не хотите его, то мы дадим Вам два стандартных номера с двумя кроватями в каждом. Далеко друг от друга и со старой мебелью".

19:02 12.01.14

Далее, лично Вы сказали моему мужу прямым текстом, что второй номер, в котором была зарегистрирована сестра мужа (это было отражено на ваучере и в пригласительном на Новый Год), сдан другим гостям - как это по Вашему возможно? Зарегистрирован один гость, а проживают там другие. Муж не стал с Вами дальше разговаривать не потому что отказался от своих претензий, а потому что разговаривать с Вами и рассказывать Вам о существующих проблемах - это пустая затея. Мы подходили к Вам по поводу одноразовых стаканов, которые бармены требовали возвращать - ничего не поменялось, подходили по поводу раздачи (иначе не могу сказать) еды в столовой - ничего не поменялось, нормальный телевизор в этот элитный номер удалось заполучить на пятый день с четвертой попытки.
А как Вы врали в глаза на НГ по поводу напитков - это вообще нечто! МЫ стояли рядом с Вами и видели на столах те бутылки с водкой и текилой, которые были на столах - те же, что и в баре, но Вы глядя нам в глаза говорили: "Нет - на новогодних столах напитки качеством более высокие, чем в баре".

19:19 12.01.14

В отношении питьевой воды, спешу Вас проинформировать, что вода в кулере (и я уже писала об этом) содержит мелкие частицы песка и грязи и по этой причине не пригодна для питья. Пластиковых стаканов, кстати, в баре нет - есть стеклянные со следами чужой губной помады и бумажные, которые нельзя выкидывать, иначе бармен не даст Вам второй.
Что касается пропажи денег из сейфа, то позиция очень удобная - времени на составление претензии нет, перенести вылет тоже нет возможности, Вы можете только сожалеть о том, что у нас не было времени на разбор ситуации, но никто не стал бы переносить наш рейс, равно как менять билеты и оплачивать дополнительные сутки проживания пока будет идти расследование. Получается если нет бумажки, то и факта воровства не было. Замечательно! Пусть у Вас на бумаге отличный отель, в котором отсутствуют случаи воровства, но это только на бумаге, которая, как известно, все стерпит. Реальность далека от этого - воруют. Причем подло в последний день за несколько минут до отъезда. И судя по отзывам только на этом сайте, наш случай не первый и не единственный.

19:30 12.01.14

И, наконец, просьба к Вам: не издевайтесь над туристами - после всего случившегося мы никогда не приедем в этот отель второй раз и никогда не станем его постоянными клиентами. Не надейтесь - у сотрудников отеля не получится второй раз поиздеваться над нами при заселении, поунижать на раздаче пищи, позаставлять возвращать бумажные стаканы, равно как и украсть деньги второй раз не удастся.
Категория "четверка" подразумевает отсутствие некоторых услуг по сравнению с пятью звездами, но она не подразумевает отвратительное хамство и скотское отношение к гостям.
В завершение нашего общения хочется посоветовать Вам: если Вы не способны исполнять свои обязанности, то не надо отписываться дежурными фразами здесь, лучше поступите честно по отношению ко всем - или увольняйтесь, или переходите на работу в Рехану на другую позицию, например, на должность PR-менеджера - именно в его обязанности входит прикрытие всех недочетов и проблем в работе персонала. Как гест рилейшнз Вы полностью некомпетентны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (4)