за последние 30 дней
Египетский сервис
Отель в целом неплох. Но свои лучшие времена по части номеров уже пережил. Номера критически нуждаются в обновлении и ремонте. Ну никак на 5 звезд не тянут потрескавшаяся плитка в санузле и облупившиеся несколько слоев краски на мебели.
Теперь по пунктам. За размещение поставил 3 по уже указанным причинам - потрепанный интерьер номеров и раз в два дня забивающаяся канализация. Причем жила наша семья в трех рядом расположенных номерах - так что говорю за все три номера. Прочистив один слив, сантехники как бы сдвигали засор в сторону другого номера. Так что раз в два дня в каждый из номеров вызывался сантехник. К плюсам размещения можно отнести уборку номеров и территории. Чистые бассейны, зеленые газоны и убранный пляж. Да и еще в огромный минус отелю могу поставить пляжные полотенца. Такого я нигде не видел!!! Мало того, что они потрепанные, так еще их приходится таскать за собой весь день. Пришли утром на пляж - получили полотенца и отметку в карточку. Второе полотенце в этот день получить невозможно!!! Тащим их в номер перед обедом, после обеда - на пляж. Поднялся ветер на пляже - табун отдыхающих с этими полотенцами выдвигается к бассейну. Маразм!!! Уважаемый менеджмент отеля - вы позиционируте отель как престижный - зачем же эта грошовая экономия? Во многих странах побывал - но такого даже в Египте не видел... Многие туристы крайне не довольны "полотенечной экономией".
По питанию - отлично. От крох до стариков - никто не останется обделенным. Вкусно, красиво, разнообразно. Морепродукты, овощи, фрукты, мясо - все это разнообразно готовится и красиво подается. Растораны а-ля карт - особенно мексиканский - рекомендую...
По сервису - ужасно!!! Вылет - задержали частов на шесть. В отель попали в 2 часа ночи. Хоть бы детям стакан воды предложили... На вопрос - где взять воды - весь персонал как сговорившись пожимал плечами... Час ждали ключи от номеров. Получили. На дворе темень. Просим объяснить где номера. ТАМ - и взмах руки в сторону темноты. Идем. Ищем номера. Темна египетская ночь - ясен пень, три часа ночи... Минут через 15 блужданий нашли. А чего бы гостей не проводить до номера то, А??? Да и номера - ни разу не подготовлены к заселению. Песочек на полу, плесень в холодильнике, ни одной бутылочки воды в минибаре... Вот те и 5 звезд престижного отеля. Вот и сервис египетский... Фиг с ним. Устали от ожидания рейса, от перелета, от ожидания на ресепшене, от блужданий в ночи - самое время в душ, пижамку одеть и баиньки. А вот не тут то было... Багажа нет... И еще долго не было... Звонки на ресепшен. Уверения что вот прям щас чемоданы ровным строем подходят к номеру. Снова звонки. И снова...Только в 5 утра носильщик притащил чемоданы и на вопрос почему так долго - безапелляционно заявил, что ему еще и денег должны. Чемоданы мол тяжелые - и устал он бедненький. Руководство отеля могло бы повнимательнее отнестись к встрече гостей. Ведь во многом впечатление об отеле формируется в первые часы. А тут такое... Ну и в дальнейшем - сервис желал ожидать лучшего. Анимация - ни о чем. Бармены ведут себя так, как будто за каждый коктейль они платят из своего кармана - причем по двойной цене. Уборка номера - неплохая, но за мылом и водичкой подходить отдельно надо - причем не смотря на регулярные чаевые. Обслуживание в ресторане на 5. Про полотенца - писал уже - бред полный.
В целом отель вытягивает на 4. Но сервис, сервис, и еще раз сервис. Люди платят деньги немалые за отдых и обслуживание - а получают чуть ли не совковое Сочинское хамство или в лучшем случае безразличие...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
а по воде очень сочувствую
после многочасовой дороги и обезвоживающего перелета оставили без воды - ужас.ужас