АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
216 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в январе 2014
02.01.14 - 05.01.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель испортился!

Жили 3 дня на новогодних каникулах в улучшенном стандарте за 9 тыс. руб. в сутки. За все время в номере не убирали, не меняли полотенца. Матрас на кровати проваливался, сильно журчали и свистели батареи, особенно ночью. Палас был весь в пятнах. Завтрак не вкусный, в стоимость не включен. Отношение персонала не доброжелательное. Из плюсов просторные номера, большая парковка, близость к канатке, хорошая сауна. Но точно больше туда не поедем.

Добавлено: 06.01.2014 11:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 443 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

15:59 03.04.14
Здравствуйте Мария. Мы очень рады, что Вы выбрали наш отель для отдыха, но мне не совсем понятна Ваша позиция.
1. Завтрак не вкусный и не включен в стоимость - простите, но завтрак Вы выбираете по меню, следовательно Вы можете выбрать, что Ваша душа желает, тем более если он не включен-то значит нет, определенного набора блюд, которые приходится есть без выбора, как -то не логично- завтрака нет и он не вкусный.
2. Пятна на паласе- есть такое, пятна на паласе и скажу Вам больше , даже бывают на стенах. После того, как вы завозите коробки, авоськи, чемоданы провизии, продуктов. Я вот не думаю, что Вы такое можете делать в отелях Эмиратов или Турции. Ну , не разу мне не разрешили в Турции заехать в номер с кастрюлей борща и контейнером котлет.
3. Журчали и свистели батареи - такое бывает с системой отопления, особенно , когда она работает в полную силу своей мощности, чтобы Вам же было тепло.
4. Отношение персонала недоброжелательное - и такое наверное бывает, особенно когда персонал делает замечания не совсем трезвым гостям быть потише среди ночи, или например не курить в холле.
5. Желаем Вам всего хорошего и надеемся, что Вы больше не будете приезжать к нам с кастрюлями борщей, и кучей других продуктов, которые Вы храните на балконах. И вот тогда у нас будет чисто.
С уважением -Валерия -менеджер СПиР.
Все отзывы по отелю (8) Следующий отзыв
Мария
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей