АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
543 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Premium Beach Resort (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в декабре 2013
27.12.13 - 03.01.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, отдыхаем с мужем за границей два раза в год...

Здравствуйте, отдыхаем с мужем за границей два раза в год: летом и зимой на Новогодние праздники, в Египте не первый раз. Отзыв никогда не писали, так как устраивало соотношение "цена-качество". Но после поездки в этот отель хотим поделиться впечатлениями. Отель не соответствует категории 4+ и тянет максимум на 3 звезды. Со второй попытки ( сначала заселили напротив дискотеки), после нелёгкого разговора на рецепшен, въехали в номер на 3 этаже с балконом. Замок плохо открывался, его после настойчивых просьб поменяли или починили на третий день. В ванной комнате грибок на стенах, кому интересно, есть фото. Постельное бельё старое и в пятнах. А на пляже полотенца похожи на половые тряпки, старые и застиранные. Питьевая вода обязана быть в номере, так как из- под крана пить нельзя, но её приносили только после нескольких звонков на номер 505. И так весь отдых, то не убрали в номере, звоним. То в ванной повесили всего одно полотенце, звоним. То не было воды, звоним. Вместо отдыха постоянная головная боль.

В день отъезда тоже понервничали. Накануне уточнили у гида Амира время прибытия автобуса для отправки нас в аэропорт. Он сказал в 14.00 по местному времени. На следующий день в 12.00 сдали ключи от номера, погуляли и ждём автобус. Проходит время, начинаем волноваться, спрашиваем на рецепшен, где автобус? Никто ничего не знает и не объясняет. Наконец один молодой человек сжалился, позвонил нашему гиду и тот сказал, что автобус будет в 17.00. На вопрос :"Почему нам не сообщил об этом?" Ответил, что передал информацию на рецепшен. На рецепшен сказали, что никто ничего не сообщал.Интересно, в должностные обязанности гида как представителя турфирмы входит забота о туристах и избавление их от всяких волнений? Видимо, нет.

Из плюсов отдыха чистое море, пляж, большая ухоженная территория, 6 бассейнов с чистой водой, по крайней мере один с подогревом ( купались только в трёх), есть мини-зоопарк для детей, аквапарк, аниматоры работают на совесть.

Коротко о питании:ассортимент блюд невелик, фруктов мало, но с голоду не умрёте. Лучше кушать в ресторане у соседей. Надеюсь, отзыв будет полезен.

Добавлено: 04.01.2014 12:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 138 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В итоге вроде по отзыву все не так уж и плохо а весь негатив о котором Вы пишете - это дело случая.Просто Вам немного не повезло.Это проблемы всего Египта которые к сожалению встречаются и зависят скорее от работоспособности конкретного исполнителя то бишь уборщика.Если не секрет то где в Премиуме дискотека?Она кажется в Сигале.Во всяком случае раньше там была и с Премиумом не должна соприкасаться.А в Сигале замена номеров распространенное явление.Особенно если достанется номер над рестораном.К слову номера меняют без проблем только к сожалению время приходится тратить.А если отдыхаете два раза в год то советую ездить из аэропорта и в аэропорт на такси.Можно сторговаться за 5-7 долларов.Выезжаешь в одно время с автобусом а можно и позже.А приезжаешь раньше и без очереди регистрируешься.Удобно.Я без иронии.
Спасибо, Леонид. Но с нас гид взял расписку, что в случае самостоятельного выезда турфирма не несёт ответственности за нашу безопасность, поэтому побоялись ехать на такси. В Египте всегда отдыхаем в отелях 4 звезды и есть с чем сравнить. Возможно, ситуация в стране повлияла.
Насчёт взрослой дискотеки не знаю, в Премиуме детишки танцуют.
Здравствуйте, Нина. Злоключения, подобные описанным в вашем комментарии пережили и мы. Но не подумайте, что в Хургаде так везде. Я отдыхал ранее в пяти других отелях и даже от 3-х звездочных был в восторге! Такое обслуживание, как в Премиуме, пережил впервые. Кстати, проживавшие в двух других отелях Си галла отзывались о них положительно. Поэтому в эти отели мы может и приедем, а вот в Премиум больше ни ногой.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (232) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Нина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.01.2014
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 10 134
  • Фото: 21
0 Благодарностей