АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Premium Beach Resort (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала В одиночку в ноябре 2013
27.11.13 - 01.12.13
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Волей случая..

Поскольку вылетов в основной Сигалл не было, и поскольку пользоваться можно будет всей территорий, то поехала в Премиум.

Общее впечатление: замкнутое пространство...

номер: дали как сказали один из лучших на 3 м этаже с видом на бассейн. При этом, был сломанный шкаф (дверь шкафа купе открывалась с большим трудом и периодически выдала с рельс прямо на меня..

Санузел маленький, света над зоной душа нет, приходилось мыться с открытой шторкой, иначе просто на ощупь.. но при этом вся вода была на полу.. в первый день вообще вода не уходила, после того как сказала на ресепшене, открыли слив... унитаз расположен таким образом, что если простите на него садишься, коленки упираются в тумбу под раковиной.. незнаю кто это проектировал, но явно человек, который сам этим не пользовался.

кондиционер гудел так сильно, что спать под него невозможно..

как приехала, один плафон на светильнике висел на честном слове и не работал, и уехала , все без изменений..

убирали так себе.. последние 2 дня вроде нормально, видела что был другой уборщик..

воду приносили по 0,5 1 бутылка на комнату и почему то тогда, когда все приходят с моря и принимают душ...

Один раз утром отключали свет.. встаешь, а тебе простите не умыться, поскольку нет воды, ни в туалет сходить..

территория как уже сказала маленькая. музыка включается перед ужином и по поздна. слышимость в номере такая, что чтобы оговорить по телефону уходила в ванную комнату.. не представляю как там с маленькими детьми..

по питанию, 2 раза ходила на завтрак.. пыталась найти к фруктовому салату йогурт.. не нашла.. в помещении как правило в 7.30-8 уже все занято, а на улице мухи одолевали, поэтому потом ходила кушать исключительно в рестораны нового или старого сигалла.

про анимацию ничего сказать не могу, поскольку на пляж ходила нового сигалла, где есть море...

отдельная песня про пляжные полотенца.. когда приехала, народ ходил жаловаться на ресепшен, что 2 дня не выдают полотенца.. вроде в этот день им выдали.. когда сама их браза, то приходилось уговоривать работника выдать "нормальные", т.е. более менее новые и не рванные чистые полотенца.. уж думаю, что с этим как то можно было решить..

короче резюме такое, в сигалл поеду, но только не премиум.

Добавлено: 23.12.2013 14:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 233 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (232) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Natalia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 5 380
  • Фото: 0
0 Благодарностей