за последние 30 дней
отель далеко НЕ все включено!!!!!!
В египте я 7 раз, поэтому есть с чем сравнить, правда последнее время предпочитала европейские и азиатские страны. Отдыхаю сейчас в этом отеле, более подробный отзыв оставлю по приезду. Отель очень не плохой , номер нам понравился, двухкомнатной как и все номера в общем, но вот с с алкоголем тут полный алес, не могу сказать, что мы жуткие выпивонхи ,но пивка пропустить с мужем по паре стаканчиков любим,но это тут невозможно . Мало того, что пиво наливают в пластиковые стаканы по 100 грамм , т.е. , чтобы выпить 1 бутылку пива нужно подойти и постоять в очереди 5 раз. При этом на 2-3 стаканчике пиво заканчивается . Такая ситуация везде на территории голоден 5 и у бассейнов и в ресторанах и в лобби . Вино наливают из термос ов из под чая смесь с водой . Поэтому по факту отель работает на завтрак обед и ужин, алкоголь в магазине через дорогу 2 $ бутылка пива и никакого унижения. А тем кто тут пишет комментарии от имени отеля вообще привет, вы хоть доносите информацию до администрации? Что же то за позорище? Почему нельзя решить эту проблему, тут через один отзыв об одном и том же. Дешевый кофе, типа нескафе классик, колбаса из бумаги, соки юпи. И все же, что значит пива нет,? Его нет в 11.30 дня у бассейнов и его нет в 13.00 в ресторане, при том что обед начинается в 12.30 в общем делайте выводы. Проще взять полный пансион и не думать ни о чем. Планирую написать отзыв . В министерство туризма о таком сервисе, надо же что то решать,. За что деньги берут . Еда, кстати на обед и ужин нормальная, это тем кто пишет, что нет мяса и рыбы, все есть, может нам просто повезло, а вот завтраки не очень , это факт. Море супер, бассейн с подогревом , места есть только до 9.30, потом не найти,ни на море ни у бассейнов, остальное напишу позже и более детально. Пару слов про новогодний ужин, вкусно, много, красиво, но очень громко орала музыка и нам пришло сь уйти! Кстати, напитков на новогодней ужине не было вообще никаких, народ приносил свое или заказывал заранее в отеле, цена за бутылку шампанского 60$, круто, не правда ли, причем это же шампанское мы купили в магазине через дорогу за 14, вот как то так мы все и покупали в магазине на свои деньги. Единицу ставлю не за питание, а за отношение с напитками как с алкоголиками так и беалкогольными. И вот еще конечно контингент тут, и правда "тагииил!" , много пьяного народа, ходят с бутылками виски и пьют прямо из горла, иностранцев тут нет, страшно видать им...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы обратили внимание на Ваш отзыв. Для начала, мы полагаем, что гораздо проще пообщаться лично с администраторами отеля (Guest Relations) или работниками ресепшена и решить сложившиеся проблемы, чем вести переписку в интернете. Поэтому, просим Вас в ближайшее время связаться с указанными работниками. Относительно Ваших замечаний по поводу ответов на отзывы гостей, можете не сомневаться, что каждый комментарий переводится и ежедневно передается руководству всей сети. Лично мы не можем принимать какие-либо решения, а только менеджмент сети. Надеемся, Вы понимаете о чем идет речь. И можете нам поверить, руководство принимает саме решительные меры для изменения ситуации. Тем не менее, мы рады, что Вы остались довольны Новогодним Ужином, постараемся сделать все возможное, чтобы Ваши впечатления от Рождественского Ужина также остались положительными. Несомненно, Ваше замечание относительно громкой музыки будет передано руководству. Желаем Вам приятного отдыха и обратитесь, пожалуйста, к администраторам.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel