Жажда справедливости
Скажу сразу: отдохнули мы нормально! Но!!! Исключительно из-за хорошего настроения и моря!
Из плюсов:
1. Огромная территория 7 отелей. Но и это не полный плюс. Но об этом напишу позже.
2. Море в декабре это конечно супер!
3. На этом пожалуй все.
А теперь описание. Сразу прошу прощения, что беспорядочно и много букв... Как будет вспоминаться...
Первое впечатление при входе на ресепшн. Хоть топор вешай. Настолько накуренного помещения я не видела давно!!! Сказать что нечем дышать это ничего не сказать! Заполонили бумажки, дали ключ от номера. Номера конечно помпезные как для уровня данного отеля. Мрамор, царско-золотые светильники, 2 комнаты, в одной из которых 3!!! Дивана ))))) и при этом разломаный шкаф, везде отбитая плитка, не закрывающаяся дверь на балкон, отсутствие мыла/шампуня! Пошли менять номер. Сложилось впечатление что номер был дан специально для того, чтоб его пришли менять, ибо когда я вернулась меня ожидала ухмылка полная сарказма :) номер сменили, как сказал администратор, на более лучший! В этом лучшем перекошенный шкаф, та же не закрывающаяся дверь и еще один сумасшедший бонус, о котором мы не догадывались! Проход в здание мимо магазинов, в которых хватают за руки когда проходишь мимо! Я не капризна вообще к номерам, поэтому покорно согласились, потому что были изрядно уставшими с дороги! Шампунь и мыло было.
Время было как раз идти на ужин. При входе в "ресторан" я моментально вспомнила отзывы о "столовке"... А вот когда увидела еду, вспомнила о том, что есть нечего. Я в Египте 5 раз, поэтому знаю что во всех отелях иногда бывают ужины "так себе". Поэтому мы надеялись на завтраке исправить свое впечатление! Я могу чудовищно долго описывать все свои эмоции, но это мало кому нужно. Кратко! Есть действительно не много чего, НО!!! Если бы то что есть, было бы приготовлено хорошо, проблем бы не было. Все 10 дней меня не покидал вкус грязной тряпки от еды... Прошу прощения за такую аналогию! Там просто очень плохо моется посуда. Бокалы надколоты, тарелки треснутые и часто липкие. Когда вылетали из дома, я себе так подумала, "голодными не останемся, в крайнем случае курица есть везде и всегда" ха!!! Курица была трижды. Первый раз это были спинки ))) никогда не думала что их едят. Всю жизнь считала что это исключительно для супчика! Второй раз это была грудка, с унижением выпрошенная у повара, примерно 50 грамм не соленая. Третий она действительно была вкусная! Из еды можно конечно выбрать что то съедобное. Периодически делаю кальмар на гриле, печень (вкусная), 2 вида рыбы (одна вкусная). Лично я не рекомендую вообще аля карты! Та же еда, та же плохо вымытая посуда. В русском аля карте дают "борщ суп" :) о фруктах: всегда есть гуава. А так пару раз были нарезанные апельсины, зеленые бананы, дыня в сиропе, финики, 1 раз мандарины. По утрам грейпфрут кусочками ничего такой :) ну и конечно утренняя выпечка в виде слоек оч вкусная как и везде в Египетских отелях! Много зелени, часто плохо промытой от песка, и как каламбур, не стоит никогда одновременно огурцы и помидоры. Что-то одно :) "руки мыли с мылом...?" :)
О территории. Конечно впечатляет. Есть где погулять вечерами, красиво и помпезно! Но есть один жуткий минус. На первой линии, имея шикарнейшую зеленую территорию они поливают это все...канализацией! Вонь стоит чудовищная! Даже когда косят газон, не пахнет свежей травой, а просто воняет!!! Удивительно, но в Топазе не воняет совсем! Там пахнет травой! Меня это удивило! Wi-Fi ловит нормально во всех отелях, это тоже плюс!
Море и пляж: красное море прекрасно!!! Пляж большой, но всем не хватает, и это печально. В 8-9 часов надо занимать места. В 10-11 мест не найти! Правда после 13 хоть на 8 лежаков ложись, мест много после обеда. Советую всем обязательно брать коралловые тапки, или купить их там! Вход в море не везде хороший.
Отдельно расскажу про католическое Рождество. Это был единственный вечер, когда мы покушали вкусно и вообще прекрасно! Браво поварам, дизайнерам и организаторам. На фоне этих отелей вечер был хорош, кроме шоу программы. Очень громко бьют колонки, шоу скучное, но внимательные администраторы, правда старались помочь и сделать лучше! На самом деле, мы не ждали ничего хорошего от ужина, насмотревшись на все выше описанное, но нет за вечер поставила бы 5-!
Хочу написать про уборку номеров и наполнение номера. Претензий к мальчикам которые убирают нет вообще! Молодцы! Но вот один момент, и полотенца и пастельное все в пятнах! Все то, что уже не пригодно в пятерках, отдают в четверки. Пятна, пятна, пятна! Видела многих кто решил просто купить себе там новые полотенца за 5-7 баксов. Это верное решение!
Как вывод я поняла, что все было бы на уровне, если бы был хороший менеджмент, который умеет спросить с работников. Арабы ленивые, и если до их революции они дорожили работой, то сейчас нет. Официанты это ужас!!! Они там похоже украшение интерьера )))
Ну и отдельное слово о контингенте отдыхающих! "Тагил" это если кратко. Люди не воспитаны, люди постоянно бухающие! Русские , которые считают что если они заплатили за путевку, то могут хоть на голове нагадить этим арабам! Это омерзительно выглядит. Вывод прост , ехать в отель где столько русских я не стану больше!
P.S. Тем, кто давно не был в Египте, арабы стали ужасно беспардонны. Каждый уборщик, повар, официант, продавец может просто схватить тебя, эти постоянные "зайка". Фу! Фамильярность, наглось и злоба к туристам, проклятия вслед, если ты что то не купил...
Я не хотела писать отзыв вообще, но мне настолько дико и странно, что данный отель имеет такой высокий рейтинг, это не правильно!
Пожелания к отелю:
1. Имейте больше уважения к своим постояльцам!
2. Контролируйте своих работников!
3. Делайте свою работу качественно! Потому что как показал ужин на Рождество, умеете, когда хотите !!!
Пока все обстоит так, я не рекомендую ехать в этот отель никому!!!! Разве что, если Вы впервые куда-то едите за границу, и нет с чем сравнить!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы внимательно изучили Ваш отзыв. Конечно, в Вашем отзыве есть рациональное зерно, но многие пункты имеют объяснения. Тем не менее, хотим обратить внимание на то, что многое в наших отелях поменяется в самом ближайшем времени. Благодарим Вас за посещение нашего отеля и мы надеемся, что Вы вернулись домой с приятными эмоциями.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel
Поддерживаю на 101%!!! Чувство стыда за отдыхающих из России не покидало на протяжении всего отдыха. Неудивительно, почему за границей нас мягко говоря недолюбливают. Впредь, при выборе отеля для отдыха буду руководствоваться минимальным количеством русскоязычных граждан.
P.S. я видеа как отдыхают европейские и американские люди, но знаете #тагил бесит больше других....