за последние 30 дней
отель для тех, кто ностальгирует по совковому сервису!
Начну с того, что в Москве отель продают как первую линию, что является ложью - до океана километр!! Так же при продаже тура заявляют, что можно пользоваться всей инфраструктурой Роялтон отеля, что было правдой до 21 декабря, после чего всем заявили, что услуги Роялтона для гостей Мемориса ПЛАТНЫЕ!! Прорваться конечно можно, но только с боем!!
Отель не достроен! в большинстве номеров проблемы с водой и канализацией! У нас был джакузи рум, так вот воды в джакузи нет ни у кого! По этому и многим другим поводам ежедневные круглосуточные истерики на рецепшн! персонал, некомпетентное хамло, как из далекого колхоза, обещают все исправить, потом скрываются и ничего не делают, причем бороться бесполезно, просто там стройки еще на полгода, а бобла им захотелось срубить уже сейчас.
Из анимации есть единственное развлечение - терроризирование персонала отеля, что в какой то момент действительно стало забавным :) они конечно все равно ничего не исправят, но можно насладиться их глубинными страданиями от прямоты русской речи и широты русской же души в подобных вопросах!
Когда загоните их в угол - начинайте требовать бонусы, мне таковых удалось отжать на 600 долларов + персональное круглосуточно обслуживание в номер и заполнение минибара под завязку по щелчку пальцев. И запомните, общаться нужно только с руководством, которое заседает в Роялтоне, потому что кроме них никто ничего не решает!
особо отмечу рождественский ужин, за который собрали в обязательном порядке по 100 долларов - взяли ежедневное меню, сократили его в 10 раз, чтобы не было возможности выбора, и впарили :)
ПС: был я как то в египте 2*, тут то же самое, только краска пока не облезла :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
То, что отель не достроен - неправда!!! Вернее, не совсем правда. В двух отдельно стоящих корпусах локально действительно ведутся ремонтные работы. но на жизни туристов это никак не сказывается.
По номеру: возможно это только нам так повезло, но в наших номерах единственный недостаток был-плохо сбегала вода в ванной. Устранили в течение 3 часов. Мини-бар обновлялся ежедневно, если вдруг чего-то заканчивалось раньше, по телефону заказывал, приносили в течение получаса. Не быстро, конечно, но нас это устраивало. Белье всегда чистое, менялось ежедневно, замечаний нет.
А что за бонусы? они вам деньгами заплатили?
"мне таковых удалось отжать на 600 долларов "
Или как и на предложили смех - 30 минут спа-массажа?:)))