за последние 30 дней
Не ездите в этот отель
Основной тезис: в этот отель ехать НЕ НАДО!
Что было хорошего:
* Собственно, климат и океан - это не Москва в декабре.
* Питание - при желании всегда можно найти что-то на свой вкус, включая рестораны Рялтона.
* Аквапарк - на него и повелись при выборе отеля.
Почему ехать в Memories НЕ НАДО:
* Ну понятно, это не первая линия, до океана - пилить и пилить.
* Уровень обслуживания - даже не в зачаточном состоянии, его просто нет. Тут есть 2 варианта:
- либо посвятить отпуск священной битве с сонными раздолбаями - сотрудниками отеля за базовые блага, которые вы оплатили и ожидаете получить, тем более в отеле 5* (исправная вода в душе/туалете/джакузи 24 часа в сутки; работающий телевизор; пополняемый мини бар; ежедневная уборка номера ранее, чем в 18.00 вечера и т.д.)
- либо забить на оплаченные вами блага цивилизации, и жить, чем бог подал:
* нет воды в номере - и ладно, в океане помоюсь.
* не работает джакузи, за которую дополнительно платил - что ж, в бассейнах отеля есть джакузи - там попузырюсь.
* не пополняют мини бар - не беда, сам схожу в бар на территории отеля, глядишь, разживусь чем-нибудь.
* не работает кондиционер - и ладно, посижу на балконе, бог даст - с океана свежий ветерок дунет.
Если второй дзен-буддистский вариант не для вас, вы верите что в отеле 5* за ваши деньги вы должны получать базовый сервис без изнурительных многочасовых малоэффективных ежедневных осад ресепшен - не надо ехать в Memories.
P.S. Если вы все же уже приехали в Memories и выбрали непростой, но праведный путь донесения до невежественных масс сотрудников отеля тезиса, что за ваши деньги вы должны получить качественную услугу, совет:
*в первый и второй день раз десять наведайтесь на ресепрешн и методично повторите ваши требования персоналу, запоминая их имена и кто что когда конкретно вам пообещал и не сделал.
*на второй же день идите в Роялтон к менеджеру по общению с клиентами Марии. Кроме нее все равно никто не принимает никакие решения. Ей вдумчиво, спокойно и методично доносите инфо - чем вы не довольны, кому конкретно вы об этом говорили и что они ничего не сделали. Мария тоже ничего не исправит, но с нее можно не без боя получить компенсацию за моральный ущерб. В частности, мы получили бесплатную экскурсию на Багги и массаж в СПА салоне по 60 мин. на 2-х человек. Можно плюс к этому получить еще браслеты "diamond club".
Мария - крепкий орешек, дастся не сразу - ее нужно брать измором и наведываться к ней строго 2-3 раза в день, и не слушая ее "простите, ничем не могу вам помочь" повторять, что вам нужно, пока она не смирится с неизбежным и не поймет, что вам проще дать, чем объяснить, почему не хочешь.
Главное - нерушимая воля к победе! Memories - не для слабых духом. Помните - удача всецело в ваших руках!
Нескучного вам отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}