АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.12.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 937
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Memories Splash, Grand Memories Punta Cana (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхал Парой в
декабре 2013
16.12.13 - 27.12.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не ездите в этот отель

Основной тезис: в этот отель ехать НЕ НАДО!

Что было хорошего:

* Собственно, климат и океан - это не Москва в декабре.

* Питание - при желании всегда можно найти что-то на свой вкус, включая рестораны Рялтона.

* Аквапарк - на него и повелись при выборе отеля.

Почему ехать в Memories НЕ НАДО:

* Ну понятно, это не первая линия, до океана - пилить и пилить.

* Уровень обслуживания - даже не в зачаточном состоянии, его просто нет. Тут есть 2 варианта:

- либо посвятить отпуск священной битве с сонными раздолбаями - сотрудниками отеля за базовые блага, которые вы оплатили и ожидаете получить, тем более в отеле 5* (исправная вода в душе/туалете/джакузи 24 часа в сутки; работающий телевизор; пополняемый мини бар; ежедневная уборка номера ранее, чем в 18.00 вечера и т.д.)

- либо забить на оплаченные вами блага цивилизации, и жить, чем бог подал:

* нет воды в номере - и ладно, в океане помоюсь.

* не работает джакузи, за которую дополнительно платил - что ж, в бассейнах отеля есть джакузи - там попузырюсь.

* не пополняют мини бар - не беда, сам схожу в бар на территории отеля, глядишь, разживусь чем-нибудь.

* не работает кондиционер - и ладно, посижу на балконе, бог даст - с океана свежий ветерок дунет.

Если второй дзен-буддистский вариант не для вас, вы верите что в отеле 5* за ваши деньги вы должны получать базовый сервис без изнурительных многочасовых малоэффективных ежедневных осад ресепшен - не надо ехать в Memories.

P.S. Если вы все же уже приехали в Memories и выбрали непростой, но праведный путь донесения до невежественных масс сотрудников отеля тезиса, что за ваши деньги вы должны получить качественную услугу, совет:

*в первый и второй день раз десять наведайтесь на ресепрешн и методично повторите ваши требования персоналу, запоминая их имена и кто что когда конкретно вам пообещал и не сделал.

*на второй же день идите в Роялтон к менеджеру по общению с клиентами Марии. Кроме нее все равно никто не принимает никакие решения. Ей вдумчиво, спокойно и методично доносите инфо - чем вы не довольны, кому конкретно вы об этом говорили и что они ничего не сделали. Мария тоже ничего не исправит, но с нее можно не без боя получить компенсацию за моральный ущерб. В частности, мы получили бесплатную экскурсию на Багги и массаж в СПА салоне по 60 мин. на 2-х человек. Можно плюс к этому получить еще браслеты "diamond club".

Мария - крепкий орешек, дастся не сразу - ее нужно брать измором и наведываться к ней строго 2-3 раза в день, и не слушая ее "простите, ничем не могу вам помочь" повторять, что вам нужно, пока она не смирится с неизбежным и не поймет, что вам проще дать, чем объяснить, почему не хочешь.

Главное - нерушимая воля к победе! Memories - не для слабых духом. Помните - удача всецело в ваших руках!

Нескучного вам отдыха!

Добавлено 29.12.13 03:32 (2 840 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:49 19.01.14

Юля,ощущение что вы в Доминикану не отдыхать ,а воевать приехали! )

16:41 21.01.14

Отель не 5-ка - это факт, косяков хватает, было бы обидно, если бы за путевку отдали 10К евро, а за эти деньги очень даже неплохо, а бесплатный сыр в мышеловке. По отелю была инфа в инете значительно раньше, кто хотел, тот нашел.

15:50 05.02.14

Юля, отзыв с юмором))) спасибо! я когда выбирала отель (взяла в итоге Caribe Club Princess Beach 4* и ничуть не пожалела) много раз натыкалась на информацию, что в Доминикане звездность ставиться на усмотрение кого-то непонятно кого, чуть ли не владельца, поэтому на нее обращать внимание ни в коем случае не стоит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юля (1)