за последние 30 дней
и снова мы вместе
Вот и настало мне время написать очередной отчетик по нашему пребыванию в сиерре.
Повторяться и нахваливать не буду, слишком много тут уже хвалебных од, аж подташнивает )))
Приезжаем уже четвертый год подряд в ноябре-декабре, все время берем по три недели отдыха. Заранее попросили приготовить тихий номер с видом на гольф площадку, так как не любим шум, рано ложимся спать и рано встаем. Дали номер в 3с корпусе, второй этаж.
Воочию убедились таки, что частичный вид на море в сиерре присутствует ))) В день заезда у мужа было день рождения, причем так получается четвертый год подряд, что ДР мужа празднуем в этом отеле. В номере ждал хороший букет цветов, панно из цветов на кровати, традиционный мини-тортик со свечкой, фрукты и приветственное письмо. Мы, правда, намекали в письме, когда заказывали номер, на бутылочку вина, но видно не судьба, хотя тут неоднократно люди писали, что со второго и третьего заездов по приезду в номере уже без всяких просьб ставят по бутылке вина. Видать, три месяца общего времяпребывания в этом отеле, еще не повод для столь малого презента.
Номер был, как и просили, без межкомнатной двери. Одна лампа не работала, не было гигиенического душа для унитаза, ершика тоже не было, телевизор старый. Сейф закрылся и не открывался. Пришлось трижды вызывать персонал. Они, видно, с первого раза подумали, что опять эти русские нажрались и код забыли. Пришлось на пальцах объяснять, что они не правы. А всего лишь надо было поменять батарейки. В конце отдыха похолодало на несколько дней, а кондей, как у них водится для экономии, на тепло не работает, и так во многих номерах. Два дня их доставали, чтобы подключили тепло, спец три раза прибегал, чего-то крутил. Реле, как оказалось, не переключало режимы на тепло над потолком. Освещение в номере очень скудное, чтобы читать, надо напрягать глаза. В туалетной комнате, тоже со светом проблемы. Бриться и заниматься гигиеной чуть ли не на ощупь приходиться. Были на экскурсии в Израиле, ночевали в 3* отеле, там в туалетной комнате проблем с освещением нет, стоят лампы помощней и другого оттенка! В каждом отзыве и анкете это пишу, пофигу… Звукоизоляция входной двери отсутствует напрочь, под дверью приличная щель. В первое утро поняли, как нам повезло. Сразу за дверью в номер и галереей, метров через 10 идут хозпостройки, там живет персонал. И рупор громкоговорителя мулы тоже там… и вот в 4-45 и 4-55 утренняя побудка ежедневно, громкость завывания как на дискотеке рядом с кроватью. Ощущения очень неприятные, орут также в течение дня, но достают конкретно только утром. Это привилегия именно корпуса 3с и 2. До этого были в 6 и 1, там этого вытья не слышно.
Уборка номера на 3, доллар через день оставляли. Несколько раз забывал про воду и чай-кофе, когда доллара не было. Пришлось пролечить, со второго раза прибежал с водой грустный, видно, досталось. На балконе не убиралось вообще, мы там каждый день чаевничали и наблюдали, как старательно убирают балконы и террасы иностранцев, щеткой, а затем тряпкой. В номере тоже пыль не протиралась, можно было рисовать, был или не было доллара, без разницы. Тут уже не жаловались, забили…
Отношение к иностранцам очень заметно, в бассейнах и на пляжах бичбои бегут впереди и расстилают немощным полотенца, выставляют лежаки бедолагам. На пляже даже наблюдали, как на двоих бич принес 4 полотенца, чтобы вытирались и кутались, и чтобы лежать мягко было.
В кафе чино обслуживание отвратительное, пять минут ждали меню перед стойкой, присели и еще минут 15-20 ждали, когда подойдут, не дождались, подошли сами к стойке. Заказ ждали еще полчаса. И так два раза было, больше не ходили. По разговорам у многих также было. В первую очередь обслуживают иностранцев. Арабов очень много ходит в чино, не до русских…
На пляже, когда был сильный ветер, люди, как обычно, заграждались лежаками, пляж был заполнен менее чем на треть. На второй день бегал бичбой, отбирал у всех лишние лежаки, типа была команда мэнагеров, чтобы не ломали. К нам аж два раза подбегал, отбирал. Ушли и пожаловались сразу Татьяне, вопрос был решен, нам даже позвонили и отчитались.
Остальные впечатления стандартные и не сильно расходятся с общим мнением. Еды хватает, выбор есть, но не шикарно. Вино мы, лично, пить не можем, отдает спиртягой. Крепкие напитки не пьем, брали только джин-тоник и мохито изредка.
Первый раз за четыре года попали на заезд арабов, причем два раза. Ощущение цыганского табора. В столовой бывало не протолкнуться, если неудачно зашел. Всюду бесящиеся орущие дети, и даже, отсутствие мясных блюд, не успевали повара накладывать, бывало и не единожды такое.
На пляже теперь закрыли зону для плавания вправо от понтона сиерры, что очень жаль... уменьшили вполовину акваторию для снорклинга, а именно в этой стороне видели часто мурен, и черную и белую, да и рыб там было побольше. Насчитали шесть штук шарксшилдов, в прошлом году их было всего две штуки, приятная забота о клиентах )))
Произошли изменения и в бальной системе савой-клаб в сторону подорожания расценок. Раньше посещение ресторана на сохо было 500 баллов на человека, сейчас стало 1500, и так по всем пунктам. А начисление баллов осталось прежним, как и было, 100 очков за ночь с видом на сад. В прошлый заезд мы без проблем продлили номер с питанием до девяти вечера за 2100 очков. В этом году продлили до шести вечера за 1400 очков, а нам было надо до девяти вечера. Продлять дальше за баллы наотрез отказались, даже Татьяна ничем не смогла помочь, хоть баллы для продления и были. За три часа продления номера с 18 до 21 с нас содрали 35 долларов, и это только за номер без питания. С ужином просили 60 долларов… Мы заплатили 35, и, естественно, сходили поужинали без их благословения. То, что мы заезжали в 19-00 и пропустили обед, а также, что два дня провели в Израиле, никак не повлияло на расположение мэнагеров предоставить нам последний ужин добровольно.
Общая оценка пребывания не изменилась, не выше четверки, местами тройка. Только Сохо и привилегии на ней вытягивают этот отель, поэтому и ездим сюда. Ну и неплохой еще гостевой сервис и ресепшен. Если можешь объяснить свою просьбу или проблему, и она, самое главное, материально не обременительна для отеля, то обязательно выполнят и перезвонят, уточнят все ли сделано. Можно еще добавить большой пляж в плюсы, и отсутствие проблем с местами на нем. Попали на большой отлив, ходили по пляжам к соседям санрайз и дальше. Вот там страх и ужас, люди в 40 см друг от друга как селедки лежат. Яблоку упасть негде, многие вообще стоят, т.к. мест нет, и это все 5* отели. Хоть здесь нам повезло.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
только в минималке она дешевле, мы хотели Level Floor Room или Grand Premium Sea View и суперпремиум питание, это выходит в полтора раза дороже сиерры
http://www.savoy-sharm.com/savoy-club/rewards.php