АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.11
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 14470
Фото: 20
Отдыхал Парой в
декабре 2013
26.11.13 - 17.12.13
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

и снова мы вместе

Вот и настало мне время написать очередной отчетик по нашему пребыванию в сиерре.

Повторяться и нахваливать не буду, слишком много тут уже хвалебных од, аж подташнивает )))

Приезжаем уже четвертый год подряд в ноябре-декабре, все время берем по три недели отдыха. Заранее попросили приготовить тихий номер с видом на гольф площадку, так как не любим шум, рано ложимся спать и рано встаем. Дали номер в 3с корпусе, второй этаж.

Воочию убедились таки, что частичный вид на море в сиерре присутствует ))) В день заезда у мужа было день рождения, причем так получается четвертый год подряд, что ДР мужа празднуем в этом отеле. В номере ждал хороший букет цветов, панно из цветов на кровати, традиционный мини-тортик со свечкой, фрукты и приветственное письмо. Мы, правда, намекали в письме, когда заказывали номер, на бутылочку вина, но видно не судьба, хотя тут неоднократно люди писали, что со второго и третьего заездов по приезду в номере уже без всяких просьб ставят по бутылке вина. Видать, три месяца общего времяпребывания в этом отеле, еще не повод для столь малого презента.

Номер был, как и просили, без межкомнатной двери. Одна лампа не работала, не было гигиенического душа для унитаза, ершика тоже не было, телевизор старый. Сейф закрылся и не открывался. Пришлось трижды вызывать персонал. Они, видно, с первого раза подумали, что опять эти русские нажрались и код забыли. Пришлось на пальцах объяснять, что они не правы. А всего лишь надо было поменять батарейки. В конце отдыха похолодало на несколько дней, а кондей, как у них водится для экономии, на тепло не работает, и так во многих номерах. Два дня их доставали, чтобы подключили тепло, спец три раза прибегал, чего-то крутил. Реле, как оказалось, не переключало режимы на тепло над потолком. Освещение в номере очень скудное, чтобы читать, надо напрягать глаза. В туалетной комнате, тоже со светом проблемы. Бриться и заниматься гигиеной чуть ли не на ощупь приходиться. Были на экскурсии в Израиле, ночевали в 3* отеле, там в туалетной комнате проблем с освещением нет, стоят лампы помощней и другого оттенка! В каждом отзыве и анкете это пишу, пофигу… Звукоизоляция входной двери отсутствует напрочь, под дверью приличная щель. В первое утро поняли, как нам повезло. Сразу за дверью в номер и галереей, метров через 10 идут хозпостройки, там живет персонал. И рупор громкоговорителя мулы тоже там… и вот в 4-45 и 4-55 утренняя побудка ежедневно, громкость завывания как на дискотеке рядом с кроватью. Ощущения очень неприятные, орут также в течение дня, но достают конкретно только утром. Это привилегия именно корпуса 3с и 2. До этого были в 6 и 1, там этого вытья не слышно.

Уборка номера на 3, доллар через день оставляли. Несколько раз забывал про воду и чай-кофе, когда доллара не было. Пришлось пролечить, со второго раза прибежал с водой грустный, видно, досталось. На балконе не убиралось вообще, мы там каждый день чаевничали и наблюдали, как старательно убирают балконы и террасы иностранцев, щеткой, а затем тряпкой. В номере тоже пыль не протиралась, можно было рисовать, был или не было доллара, без разницы. Тут уже не жаловались, забили…

Отношение к иностранцам очень заметно, в бассейнах и на пляжах бичбои бегут впереди и расстилают немощным полотенца, выставляют лежаки бедолагам. На пляже даже наблюдали, как на двоих бич принес 4 полотенца, чтобы вытирались и кутались, и чтобы лежать мягко было.

В кафе чино обслуживание отвратительное, пять минут ждали меню перед стойкой, присели и еще минут 15-20 ждали, когда подойдут, не дождались, подошли сами к стойке. Заказ ждали еще полчаса. И так два раза было, больше не ходили. По разговорам у многих также было. В первую очередь обслуживают иностранцев. Арабов очень много ходит в чино, не до русских…

На пляже, когда был сильный ветер, люди, как обычно, заграждались лежаками, пляж был заполнен менее чем на треть. На второй день бегал бичбой, отбирал у всех лишние лежаки, типа была команда мэнагеров, чтобы не ломали. К нам аж два раза подбегал, отбирал. Ушли и пожаловались сразу Татьяне, вопрос был решен, нам даже позвонили и отчитались.

Остальные впечатления стандартные и не сильно расходятся с общим мнением. Еды хватает, выбор есть, но не шикарно. Вино мы, лично, пить не можем, отдает спиртягой. Крепкие напитки не пьем, брали только джин-тоник и мохито изредка.

Первый раз за четыре года попали на заезд арабов, причем два раза. Ощущение цыганского табора. В столовой бывало не протолкнуться, если неудачно зашел. Всюду бесящиеся орущие дети, и даже, отсутствие мясных блюд, не успевали повара накладывать, бывало и не единожды такое.

На пляже теперь закрыли зону для плавания вправо от понтона сиерры, что очень жаль... уменьшили вполовину акваторию для снорклинга, а именно в этой стороне видели часто мурен, и черную и белую, да и рыб там было побольше. Насчитали шесть штук шарксшилдов, в прошлом году их было всего две штуки, приятная забота о клиентах )))

Произошли изменения и в бальной системе савой-клаб в сторону подорожания расценок. Раньше посещение ресторана на сохо было 500 баллов на человека, сейчас стало 1500, и так по всем пунктам. А начисление баллов осталось прежним, как и было, 100 очков за ночь с видом на сад. В прошлый заезд мы без проблем продлили номер с питанием до девяти вечера за 2100 очков. В этом году продлили до шести вечера за 1400 очков, а нам было надо до девяти вечера. Продлять дальше за баллы наотрез отказались, даже Татьяна ничем не смогла помочь, хоть баллы для продления и были. За три часа продления номера с 18 до 21 с нас содрали 35 долларов, и это только за номер без питания. С ужином просили 60 долларов… Мы заплатили 35, и, естественно, сходили поужинали без их благословения. То, что мы заезжали в 19-00 и пропустили обед, а также, что два дня провели в Израиле, никак не повлияло на расположение мэнагеров предоставить нам последний ужин добровольно.

Общая оценка пребывания не изменилась, не выше четверки, местами тройка. Только Сохо и привилегии на ней вытягивают этот отель, поэтому и ездим сюда. Ну и неплохой еще гостевой сервис и ресепшен. Если можешь объяснить свою просьбу или проблему, и она, самое главное, материально не обременительна для отеля, то обязательно выполнят и перезвонят, уточнят все ли сделано. Можно еще добавить большой пляж в плюсы, и отсутствие проблем с местами на нем. Попали на большой отлив, ходили по пляжам к соседям санрайз и дальше. Вот там страх и ужас, люди в 40 см друг от друга как селедки лежат. Яблоку упасть негде, многие вообще стоят, т.к. мест нет, и это все 5* отели. Хоть здесь нам повезло.

Фото туриста отеля

Номера

дождик

Фото туриста отеля

Вид из номера

закат

Фото туриста отеля

Пляж

перед дождем

Фото туриста отеля

Номера

сюрприз

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

наполеон

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид на море возможен )))

Добавлено 29.12.13 18:03 (6 559 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:00 05.01.14

ещё приедете в Сиерру?

21:02 05.01.14

не знаем, честно слово... и в этот раз не особо хотели ехать, просто не потянули то что, хотели - мелию шарм, а в марса алам побоялись ехать. и так 140 за сиерку выложили...

23:38 10.01.14

Мелия шарм дешевле чем сиера

23:40 10.01.14

А что это за баллы?мы просто едим 19 хотели бы узнать плюсы и минуса

11:14 11.01.14

#Мелия шарм дешевле чем сиера#
только в минималке она дешевле, мы хотели Level Floor Room или Grand Premium Sea View и суперпремиум питание, это выходит в полтора раза дороже сиерры

11:17 11.01.14

баллы начинают действовать только со второго посещения, тогда выдают карту и прайс как эти баллы можно потратить
http://www.savoy-sharm.com/savoy-club/rewards.php

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы FLEX (8)