АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1039 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2013
30.11.13 - 10.12.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рождественское очарование Сиерры. (декабрь 2013 г.)

Время отдыха – начало декабря 2013 года.

-Туроператор SUNMAR. Принимающая компания Odeon tours. Все организовано хорошо и удобно.

-Перелет авиакомпанией MetroJet (Колавиа). Перелет без задержек, сервис для чартера на 4+.

Отдыхали с супругой в Сиерре третий раз и прилетели специально, как и в прошлом году, на церемонию зажжения Новогодних и Рождественских огней в SOHO SQUARE. Это отель, в который хочется вернуться, где можно встретить людей, с которыми отдыхали в прошлый раз, такого количества постоянных гостей мы не встречали ни в одном из отелей в которых отдыхали.

Заселение

Перелет прошел легко и мы прибыли в отель около 10 часов, в холле отеля уже стояла большая новогодняя елка, что создало рождественское настроение, и мы сразу почувствовали себя как дома. Спасибо персоналу отеля за теплый прием и холодное каркаде! Многие помнили нас по предыдущему отдыху в отеле. Через минут двадцать сотрудник reception George с улыбкой и вниманием выдал документы и карточки. Наши вещи быстро доставили в номер и через 15 минут мы ушли на море. По нашему возвращению в номер на столике стояла корзина с фруктами.

Номер

В этот раз мы жили в корпусе №3 В. Номер нам понравился, просторный и после ремонта. Убирались в номере хорошо и вовремя пополняли всем необходимым, за что спасибо нашему уборщику Ishak. Приезжая в отель каждый раз видно, что в корпусах постепенно делают ремонт и меняют мебель.

Территория

Все ухожено, чисто, аккуратно и украшено рождественской иллюминацией, фигурками Санта- Клауса на повозке с оленями, елочками с новогодними игрушками и снежинками. Что делает Сиерру еще красивее.

Сервис

К сервису претензий нет, все вопросы решались очень быстро.

Служба guest relation

Как и в наш предыдущий отдых порадовала служба guest relation, которая создает в отеле особую атмосферу. Общение с ней происходило еще до приезда в отель, когда мы планировали свой отдых. Служба guest relation это лицо отеля и огромное спасибо Татьяне и Марине за их внимание и заботу к нам! Весь коллектив guest relation работает отлично.

Для постоянных гостей

Как постоянным гостям выдали карточку Савой клуб и распечатку баллов на карте. Нас вместе с другими постоянными гостями Сиерры руководство отеля пригласило на вечерний коктейль, который проходил на вилле №7 Клеопатра в Роял-Савой, где интересовались нашим отдыхом и пожеланиями по его улучшению. Была проведена интересная экскурсия по вилле сотрудницей отеля Роял-Савой Анной, где она рассказала обо всех предложениях, которые предлагает отель Роял-Савой, которыми мы воспользуемся при нашем следующем отдыхе и порекомендуем друзьям.

Система премиум AL

Посещали: SPA, боулинг, бильярд, каток, кинотеатр.

SPA-центр

Мы активно пользовались услугами SPA-центра в крытом бассейне с гидромассажем, прекрасным тренажерным залом. Посещали неоднократно сауну и турецкую баню с джакузи, ходили на массаж. Все организовано удобно и комфортно для посещения.

Пляж и бассейны

Пляж убирали постоянно. Лежаков на всех хватало, разрешено использовать часть пляжа отеля Савой. В соседнем отеле Four Seasons Resort идет стройка, но она не беспокоит.

В подогреваемых бассейнах на территории Сиерры вода была теплая и купаться было комфортно. Лежаков у бассейнов было достаточно.

Питание

С апреля месяца концепция питания не изменилась. Всего достаточно, стало больше фруктов, единственное, надо быть аккуратнее с острыми блюдами. Свободные столики в главном ресторане и на улице были всегда, официанты обслуживали быстро и ненавязчиво. Работа баров так же осталась без изменений. В главном ресторане в ближайшее время планируют сделать перепланировку зала.

Развлечения

По сравнению с предыдущим отдыхом анимация стала менее активной, возможно это связано со сменой персонала. Аниматоры – Россия, Англия и Италия. Поменялся весь состав, кроме Марты, она молодец, ее позитив и доброжелательность радует нас уже третий приезд. Маrтa и Сhiara, проводили конкурсы на пляже и у бассейна, за что им спасибо! Вечерние мероприятия в отеле проходят на открытой площадке над холлом отеля и в отеле Савой. Мы посещали ночные клубы Панджая и Калигулу.

SOHO SQUARE

Церемония зажжения Новогодних и Рождественских огней в SOHO SQUARE, состоялась 7 декабря. Все очень понравилось, выступала победительница Британского Х-фактора Kitti Brucknell, проводилась лотерея с хорошими призами, был красивый салют и новогодние мелодии на фонтане, что создало рождественское настроение. Каждый вечер в SOHO SQUARE – это праздник с живой музыкой и морем цветных огней.

Интернет

Интернет бесплатный WI-FI только в SOHO SQUARE и работает очень медленно. Мы надеемся, что в отеле появится бесплатный WI-FI с хорошей скоростью.

Организация безопасности туристов.

На территории Sierra Resort, Savoy, SOHO SQUARE создана эффективная система безопасности для гостей, что в свете последних событий является очень важным фактором при выборе отеля.

Контингент отеля

Большая часть – постоянные гости. В декабре было много англичан, немцев и итальянцев. Немного Украины и совсем мало России.

Обстановка в Шарм эль Шейхе.

Все как обычно, везде спокойно, единственно стало больше полиции.

Персонал отеля

Главным плюсом для нас в Сиерре является его персонал, который радует нас своим, вниманием, заботой и доброжелательностью, что делает наш отдых незабываемым. Хочется выразить благодарность персоналу всех служб отеля: Татьяне и Марине (guest relation), George (reception), бармену на пляже Mina Ella, бармену у бассейна Emab Sobhy, уборщику 3В корпуса Ishak, работникам главного ресторана и SPA центра.

В наступающем 2014 году мы желаем Sierra Resort Manager Therese Aziz и всему персоналу отеля больших успехов в развитии отеля и сохранить атмосферу уюта, внимания и заботы к гостям, которая создана в отеле! Счастья Вам здоровья, удачи, достатка, благополучия, мира и любви!

Прилетим в Сиерру снова и порекомендуем друзьям.

До встречи!

Александр и Светлана.

P.S. На сайте TopHotels есть мои ранее написанные отзывы о Сиерре. Надеюсь, прочитав их, вы получите подробную информацию об отеле. Готов ответить на Ваши вопросы.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 26.12.2013 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 069 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, Александр!
Мы собираемся во второй раз в Сиерру, ранее были во втором корпусе ( посещали конец ноября 2013). Рассматриваю 6 и 3 корпуса, можно коротко от Вас комментарии, будет ли удобно в них при размещении 2 взрослых и ребенок. Корпус 2 устроил по всем параметрам, но есть желание иметь номер с более новым интерьером и со современным телевизором.

С уважением ,
Андрей Д.
В шестом корпусе номера меньше и старее, плюс корпуса удобно расположен но в номерах которые выходят на СОХО будет шумно, в 3 В и С нормально, корпус 3 А на проходе к автобусу .Во 2 корпусе тоже есть номера после ремонта и с новой мебелью. В Вашем случае 2 корпус наиболее удобен, просите с видом на поле для гольфа.

Удачи!
Александр.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 070) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александр Долгов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 5 028
  • Фото: 47
0 Благодарностей